Дождался некоторого потепления и поставил новый аккум - Варта 70АЧ, декабрь-16, 12.78в намерял после покупки, 12.65 на машине. Встала замечательно, размеры как у штатного. Хотел вкорячить что-то покрупнее, но без сварки-резки по-хорошему этого не сделать.
Все завелось, чек, появившийся в прошлый раз, пропал. После запуска 14.4В - генератор в порядке.
Из плохого:
В разрыве минусовой клеммы потребление 0.09А - это таки много или все же в пределах допустимого?
Жидкость в ГУРе хреновая, гуглю чем ее оттуда безопасно вымыть и где фильтр почистить.
На самом ГУРе чуть-чуть выдавилось этой жидкости. И похоже никакую прокладку там поменять нельзя.
Определить уровень антифриза не получилось. Либо он там прозрачный, либо его нет. Гуглю чем промыть радиатор.
Каждый раз новые открытия под капотом. Но это все уже другая история
ЗЫ: Самое главное забыл. Хочу заказать фигню с usb и вольтметром в прикуриватель рядом с не-пепельницей. Но не вставную, а типа
такой. Подойдет? Судя по
этим фото должна.