Vyacheslav_T
Новичок
- Регистрация
- 5 Июл 2015
- Сообщения
- 14
- Баллы
- 7
- Возраст
- 37
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Вячеслав
- Автомобиль
- Honda Pilot II,2008
За это можно спасибо сказать)))Хорошо хоть датчик омывайки есть
За это можно спасибо сказать)))Хорошо хоть датчик омывайки есть
За это можно спасибо сказать)))
Это да. В редисках вон нету. Премиум такой.
В книжкe: 0w20, если такого нет, то 0w30 или 5w30.всё верно, масло надо проверять раз в неделю хотя бы...у меня был пилот , прошёл на нём 190 тыс,продал по причине повышенного зазора в пастелях распредвалов...гарцевал на нём,масло подъедалось, не проверял вообще до 120 тыс пробега...потом в сервисе сказали надо проверять, датчика нет...., с ейчас такой же пилот уже с пробегом в 100 тыс....масло стараюсь менять через 7500, или хотя бы через раз между ТО...
а вот по поводу 0w20 и 5w30 прошу разъяснить....у этих масел разная вязкость при рабочей температуре( цифра после w) , механики в инете не советуют менять рекомендованную вязкость производителем мотора, т. к. зазоры в трущихся частях рассчитаны именно под определённую вязкость.
значит российский тока 98й
что там ХМР пишет не показатель. это чтоб клиентов не пугать. у америкосов написано не ниже 91, а значит у нас это не ниже 98. минимум получается 97й но такого нетНа крышке бензобака написано 95+ и .
наш моторный плюс исследовательский и на два и получим как раз сша. что Вы насчитали не ясно. берем 95й росс прибавляем моторный и получаем 89-90 сша. ой не дотянули. вспоминаем про степень сжатия более 10 и сразу ответ: только 98! читаем тут очень хорошая статья: http://bmwservice.livejournal.com/5962.htmlих 91 (AKI или PON) - наш 95 (RON или АИ по-нашему).
93 - 98. Так что 95 вполне себе достаточно. Перфекционисты могут лить авиационный керосин