Acura MDX I Непонятные щелчки при трогании

*DK

Участник
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
90
Баллы
32
Адрес
Великий Новгород
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Acura MDX I
Озадачился тут... Искал на форуме, не нашёл:( Собственно, аппарат МДХ-1, месяц назад заметил, что при отпускании тормозов при трогании с перекрёстка по ощущениям где-то спереди раздаются звонкие щелчки (иногда один, иногда два). При торможении тоже вроде были слышны, но как-то глуше. За неделю до этого смотрели машину на подъёмнике, ничего критически изношенного не нашли. Пока собирался ещё раз на подъёмник, звуки практически пропали (!). А вот теперь опять вроде слышно:((
С подвеской МДХи пока не сильно знаком, по опыту других авто сравнивал - звуки такие, как будто некие продольные рычаги не затянуты (открутились?) в своих гнёздах крепления к фюзеляжу, и, соответственно, ударно перемещаются в них, разбивая крепление дальше. Посоветуйте, может у кого-ни ть было подобное, или с чего начинать искать. Повторюсь, на подъёмнике монтажками тянули все рычаги (или почти все?), тогда ничего не обнаружили. Непонятно также временное исчезновение звука...
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,162
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Возможно опорный подшипник стойки.
 

antip

Завсегдатай
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
589
Баллы
632
Адрес
СПб
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
VOLVO XC70
Озадачился тут... Искал на форуме, не нашёл:( Собственно, аппарат МДХ-1, месяц назад заметил, что при отпускании тормозов при трогании с перекрёстка по ощущениям где-то спереди раздаются звонкие щелчки (иногда один, иногда два). При торможении тоже вроде были слышны, но как-то глуше. За неделю до этого смотрели машину на подъёмнике, ничего критически изношенного не нашли. Пока собирался ещё раз на подъёмник, звуки практически пропали (!). А вот теперь опять вроде слышно:((
С подвеской МДХи пока не сильно знаком, по опыту других авто сравнивал - звуки такие, как будто некие продольные рычаги не затянуты (открутились?) в своих гнёздах крепления к фюзеляжу, и, соответственно, ударно перемещаются в них, разбивая крепление дальше. Посоветуйте, может у кого-ни ть было подобное, или с чего начинать искать. Повторюсь, на подъёмнике монтажками тянули все рычаги (или почти все?), тогда ничего не обнаружили. Непонятно также временное исчезновение звука...

Дима втулки стабилизатора поменял?
 

Копченый

Живу я здесь
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
7,707
Баллы
13,132
Возраст
48
Адрес
город-герой Москва
Ф.И.О.
Вячеслав
Клубная карта
076
Автомобиль
МДХ 2014 Crystal Black
Дима втулки стабилизатора поменял?

Илья, втулки стаба не должны чувствоваться при троганье... лучше всего они проявляются при езде по мелким неровностям...
 

tarusmgn

Участник
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
60
Баллы
32
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Acura MDX I. 2004
А я почему то думаю на "гранаты". А вообще ходовка вещь такая, что по "телефону вылечить сложно". Ехать надо на диагностику.
 

antip

Завсегдатай
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
589
Баллы
632
Адрес
СПб
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
VOLVO XC70
Илья, втулки стаба не должны чувствоваться при троганье... лучше всего они проявляются при езде по мелким неровностям...
Были у меня щелчки при трогании именно из-за втулок стаба, тоже думал на опорники сначала
 

Копченый

Живу я здесь
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
7,707
Баллы
13,132
Возраст
48
Адрес
город-герой Москва
Ф.И.О.
Вячеслав
Клубная карта
076
Автомобиль
МДХ 2014 Crystal Black
Были у меня щелчки при трогании именно из-за втулок стаба, тоже думал на опорники сначала

странно... менял их часто как расходный материал, все время выявлял по стуку, который появлялся при движении по многоэтажному гаражу (на полу множество мелких ямок)... ну да видно, что разные характеры бывают у стуков...:biggrin:
 

*DK

Участник
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
90
Баллы
32
Адрес
Великий Новгород
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Acura MDX I
Дима втулки стабилизатора поменял?
Да в том-то и дело, что собрался, но подняли, посмотрели, износа не увидели, стуков тоже... Илья, а как тебе мотивировали, что их надо менять? Просто у нас нет "спецов, специализирующихся" на этих моделях авто. Может, поэтому и не увидели то, что надо было увидеть. Или надо было посмотреть ещё плюс под нагрузкой, на яме (на невывешенных колёсах)?
 

*DK

Участник
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
90
Баллы
32
Адрес
Великий Новгород
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Acura MDX I
А я почему то думаю на "гранаты"
Тоже думал сначала. Но нету характерных щелчков при вывернутых колёсах под нагрузкой (тьфу 3 раза...) Хотя... В общем, ШРУСы (или трипоиды?) и опорные подшипники пока под сомнением?
 

Vovanich

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
721
Баллы
632
Возраст
42
Адрес
Сергиев Посад
Ф.И.О.
Владимир
Клубная карта
105
Автомобиль
Acura MDX 2002 Touring+NAVI
А вы про тормозные суппорта не подумали? Разбитые направляющие например
 

antip

Завсегдатай
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
589
Баллы
632
Адрес
СПб
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
VOLVO XC70
Втулки под замену 100% как и говорил ! Мне мой мастер как то нащупал ( на вывешаной ), т.к. другие 2 сервиса приговаривали опорный ( заезжал по пути т.к. не было времени до своих доехать). Суппорта перебраны все резинки заменены на оригинал.
Опорники менял вместе со стойками ( все оригинал)
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Втулки стаба поют глухо, а не звонко, как пишет автор топика, проверяются на поперечном раскачивании авто - как при движении при неровностях, так на стоящем авто, но нужна помощь третьих лиц.
Звонко может щелкать при трогании:
1. Нижняя направляйка суппорта (01-02гг) - проверяется легким нажатием на тормоз во время движения по "стиральной доске" с открытым окном и высунутой головой для лучшей прослушки - при нажатии звонкий грохот должен пропадать.
2. Шлицы ШРУЗа в ступице, либо сам ШРУЗ
3. Банально не прикрученное колесо :) Да,да! Было у меня такое давным давно, когда зимой поставил запаску и слабо прикрутил гайки.
 

antip

Завсегдатай
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
589
Баллы
632
Адрес
СПб
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
VOLVO XC70
Диагностика нужна! Но втулки стаба ( слабое место ) на замену !!!
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Диагностика нужна! Но втулки стаба ( слабое место ) на замену !!!
Согласен, втулы менял каждый год по два раза, до тех пор пока не поставил полиуретан.
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)

*DK

Участник
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
90
Баллы
32
Адрес
Великий Новгород
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Acura MDX I
Нижняя направляйка суппорта (01-02гг)
2. Шлицы ШРУЗа в ступице, либо сам ШРУЗ
3. Банально не прикрученное колесо :) Да,да! Было у меня такое давным давно, когда зимой поставил запаску и слабо прикрутил гайки.
Развёрнуто! Спасибо!
Возникли вопросы: Почему нижняя? Могут быть разбиты обе? Разбиваются сами направляющие или их гнёзда? Если для проверки тормозить "ножником" и звуков не будет ("бздынькает" только при отпускании тормоза и глуше - при торможении) => значит, направляющие?
Шлицы ШРУСов (изношенные) щёлкали бы при любом изменении (перекладывании) скорости (типа, нажал педаль газа - отпустил). Так?
Колесо - да! Согласен. Наблюдал у товарища:( Но надеюсь (опять же, проверю) что не оно;-) Отличие - при разнонаправленных поворотах может не щёлкать, а если постоянно щёлкает, то ненадолго - вскоре можно будет увидеть его обгоняющим тебя - очень быстро раскручиваются гайки (могут в течение дня).
Извиняюсь за словесный понос - давно не было возможности пообщаться в инете и послушать мнения соплеменников. А умствования возникают из-за нехватки грамотных сервисменов, которым можно довериться; желания исключить маловероятные причины (или определить более вероятные); хронической нехватки времени для облизывания машины (честно, очень жалею, что мало времени) по семейным обстоятельствам.
Спасибо, братцы! Все накиданные идеи "будем посмотреть"!
П.С.А полиуретановые втулки - от ШНивы, да?
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Почему нижняя? Могут быть разбиты обе?
На 01-02 гг. только нижняя направляющая идет с резиновой манжетой, которой хватает максимум на 2 замены колодок. В процессе многолетней эксплуатации MDX был опыт установки такой же верх.направляйки в нижнюю, но с густой смазкой - звон на неровностях пропадает. [/QUOTE]
Если для проверки тормозить "ножником" и звуков не будет ("бздынькает" только при отпускании тормоза и глуше - при торможении) => значит, направляющие?
Зачем ножником? Просто легким нажатием на педаль тормоза.

Шлицы ШРУСов (изношенные) щёлкали бы при любом изменении (перекладывании) скорости (типа, нажал педаль газа - отпустил). Так?
Менее вероятно на MDX, такое было на Фокусе. Но теоретически...

П.С.А полиуретановые втулки - от ШНивы, да?
Передние да. http://www.polyurethan.ru/product/vtulka-perednego-stabilizatora-bolshaja-17-01-008/
задние http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=51306-S3V-A00
 

*DK

Участник
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
90
Баллы
32
Адрес
Великий Новгород
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Acura MDX I
О, спасибо!
Зачем ножником? Просто легким нажатием на педаль тормоза.
Подумалось, что с ножником не будут задействованы передние колодки, как при обычном движении.
А вторая ссылка - передние от Риджлайна нам вместо задних подходят?
 

Вадим 11

Драйвер
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
168
Баллы
132
Возраст
47
Адрес
Москва, ЮАО
Ф.И.О.
Вадим
Клубная карта
023
Автомобиль
МДХ05
Озадачился тут... Искал на форуме, не нашёл:( Собственно, аппарат МДХ-1, месяц назад заметил, что при отпускании тормозов при трогании с перекрёстка по ощущениям где-то спереди раздаются звонкие щелчки (иногда один, иногда два). При торможении тоже вроде были слышны, но как-то глуше. За неделю до этого смотрели машину на подъёмнике, ничего критически изношенного не нашли. Пока собирался ещё раз на подъёмник, звуки практически пропали (!). А вот теперь опять вроде слышно:((
С подвеской МДХи пока не сильно знаком, по опыту других авто сравнивал - звуки такие, как будто некие продольные рычаги не затянуты (открутились?) в своих гнёздах крепления к фюзеляжу, и, соответственно, ударно перемещаются в них, разбивая крепление дальше. Посоветуйте, может у кого-ни ть было подобное, или с чего начинать искать. Повторюсь, на подъёмнике монтажками тянули все рычаги (или почти все?), тогда ничего не обнаружили. Непонятно также временное исчезновение звука...

Сегодня заезжал с похожими симптомами к знакомым в сервис. Оказалось что с левой стороны срезало внутреннюю резьбу крепления подрамника, болт был на месте но не притягивал сам подрамник, проворачивался.......
 

*DK

Участник
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
90
Баллы
32
Адрес
Великий Новгород
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Acura MDX I
Эх... Был на сервисе, посмотрел сам тоже. Приговорили под замену:
1. передний сайлентблок левого переднего рычага - отслоился(правый - тоже скоро подойдёт? = менять одновременно оба?);
2. стойки переднего стабилизатора (правая щёлкает);
3. правый внутренний ШРУС + подвесной подшипник (ощутимый люфт со звоном при шевелении).
До кучи нашёл отверстие (видно по выходу смазки) в правом чехле рулевой рейки, озадачился. Предложено поменять сразу всё - и наконечники, и тяги. Сам люфта в наконечниках не увидел. Менять?
Плюс левый внутренний ШРУС весь в смазке, однако при беглом осмотре разрывов/трещин не увидел. Мастер предположил, что при предыдущей сборке ШРУСа было заложено больше смазки, чем нужно, и типа её излишки выдавило со временем. Помыть, убедиться, что нет разрывов, и не заморачиваться?
Попутно к скорой замене передние сайлентблоки задних продольных рычагов (Илья говорил мне при продаже).
Сказали, что передняя опора ДВС не работает должным образом. А как она должна себя вести - более плавно? (при нажатом рабочем тормозе лёгкая подгазовка на драйве ДВС как-то сильно подпрыгивает).

И вообще, насколько всё из перечисленного критично? В какой последовательности вкладывать скромные средства?

П.С. А звуки, кстати, опять пропали... По крайней мере, мастеру мне их не удалось продемонстрировать...
 
Сверху Снизу