Дорогие мои мужчины!
Спасибо за то, что откликнулись.. Чувствую, моя история будет подобна многосерийной мыльной опере.. Короче, ближе к делу!
Диагностика показала ошибки в АКПП, одна из которых с кодом 0700. Помимо этого, масло в коробке темно-коричневого цвета с характерным горелым запахом. Не понятно, менял ли предыдущий владелец вообще его когда-то и по какой причине оно в таком состоянии. Были,безусловно, предпосылки. 8 месяцев назад, когда я ее купила,из печки шел запах жженого масла, хозяин уверил, что это фигня. Еще через какое-то время, у меня загорелась при 4 передаче мигающая пятая и скорость машины резко упала. Сей недуг мой горе-хозяин списал на глюки электрики и посоветовал просто выключить и заново включить зажигание, что, собственно, я и сделала тогда. Все пропало. А ошибки, вместо того, чтобы везти на диагностику и проверять, он просто скидывал прибором. В общем,я сделала выводы, что еще тогда моя коробка сигнализировала о том, что ей плохо, и она катастрофически нуждается в ремонте. За восемь месяцев я отмотала немало миль, к сожалению,знала бы, конечно, тогда еще отдала на диагностику.
Теперь отбросим лирику, начинается кульминация 2 серии! :-D Ввиду того, что в моем городе я являюсь единственной владелицей Акуры, никто понятия не имеет, что с ней делать. Диагносты мои сказали, что максимальная сумма, на которую я могу попасть - это сто косарей, при условии, что полтинник за работу и такая же сумма за б/ушную коробку, которую они закажут хз где (и не факт, что она окажется не утопленником или шилом, поменянным на мыло). Предложил у них ее снять, отдать какому-то универсальному мультикоробочнику, который напишет список запчастей или скажет, что надо брать новую. Сомнения здесь понятны должны быть. Я девочка, к тому же, блондинка. Выставить счет в сто косарей, излечивая тупо по фотографии, даже не залезая туда - даже мне , дуре, понятно, что это проще всего сделать. Они мне еще сказали, что если поменять полностью масло и фильтр, то есть 99% вероятность того, что коробка загнется окончательно. Сбросили ошибку и разрешили ездить в режиме пенсионера не больше 10 миль в час. В общем, предложенный вариант такой: я привожу машину, отдаю ключи и забираю ее через определенное время с выставленным счетом. Круто, короче!
Поделилась бедой с соседями (незаинтересованными лицами мужского пола и обремененными интеллектом), они сказали не торопиться туда ехать. В один голос говорили про замену масла и фильтров. Я понимаю, что причин, по которым такая жопа может быть МНОГО,здесь нет единого ответа - надо смотреть. В общем, пока я остановилась на том, что через неделю отдам спецу, который чисто по японцам и коробкам в том числе.
Не знаю, успокаивает это меня или нет, но видимых признаков проблем с машиной НЕТ. Переключаются передачи по-прежнему плавно, без рывков, с места машина тоже трогается хорошо, звуков, запахов- нет, я реально к ней прислушиваюсь. Единственное, из-за чего, собственно, я и подняла панику - это плохой разгон, топишь в пол газ, она не идет сразу, а потом рывком (то, чувство, когда ты зимой без прогревания тронулся на девятке) :-D
ЗЫ мне, кстати, один из соседей порекомендовал на этом форуме обратиться к какому-то МИГУ, но я сначала, как и обещала, сюда!
ЗЗЫ все, я выдохнула и готова слушать мега важные и полезные для себя комментарии
ЗЗЗЫ а Мигу я все же написала, на всякий случай