Мне кажется если уже и делать свет, то с заменой линз
раз и на долго
ммм....
Смотрим не сколько на линзы (обычно они все же не убиты) а на покрывное стекло, которое пластик. Если фары родные, то они 100% желтые и потертые. Выход - китайские депо, игл, TYC и прочее, что достанется - тысяч 12 за новую (одну) или оригинал, 20+ за одну. Можно правда озадачиться авито и иже и перехватить по случаю.
а вот дальше уже варианты...
Дорого-богато:
Отдаем свежеприобретенные фарки товарищам, которые занимаются переборкой оптики (таких есть, не сказать чтоб мало) которые разбирают фары, интегрируют туда линзы Hella (тоже на выбор, от хорошей китайщинки до оригинала) и грамотно потом фару собирают. Колечки ДХО "ангельские глазки" бонусом. Затея обойдется примерно в 50т+ деревяннных по минимуму. Не забываем прикрыть все хорошей пленочкой сверху. И даже опционально можно узаконить. Свет будет просто замечательный.
Дешево-сердито:
Не мудрствуя лукаво, покупаем более менее приличный "левый" ксенон (лампы и блоки) с нашим цоколем от азиатских товарищей (по мне MTF вполне, и не дорого, и не дешево, и проверено - тут на вкус и цвет). Ищем
хорошего электрика, который качественно интегрирует сие поделие в автомобиль, радуемся хорошему свету. Повторюсь - наши линзы отлично его переваривают.Тока не надо сувать больше 4000, лучше так вообще 3600-3700. В идеале - добить еще пару ксенона в туманки, будет вообще шикарно - добавится отличный свет на обочину и в ближней зоне (вот эти правда уже будут слепить, хотя и не нещадно, и малость пересвечивать вблизи). Обойдется навскидку 10-12 за свет с устанокой и пленками. Свет будет хороший, не выдающийся и исключительный, но уверенно хороший.
PS. Не забыть попросить электрика переключить схему работы фар - как минимум чтобы при включении дальнего не выключался ближний, иначе, едя на дальнем по трассе можно отловить неприятность - встречка, переключаем на ближний чтоб не слепить, а он разгорается 5 секунд.... косяк, ниче не видно, плохо. Еще можно из противотуманок ДХО замутить и не палить ближний днем.
PPS. В дальний ставить ксенон не надо, он и так (у нас) хорош раз, ксенон надо "разжигать" два - с "морганием" будут вопросы. В дальний ставятся просто хоршие (лучше белые "типа 4000 +100500") галогенки.
В сухом остатке - да, я в курсе про правила и т.п., про то, что если все делать "по КД, ТУ и ГОСТам" оно будет работать на порядок лучше но... в нашем конкретном случае разница не стоит тех денег, которых она стоит, даже не учитывая общую ликвидность машины. Хотя конечно стоит сделать оговорку - это исключительно мое мнение, видел и тот, и сей, и оригинальный там, и диодный тут, и так далее варианты на куче разных машин и стендовых вариантах.