SeregAcura
Администратор
- Регистрация
- 8 Фев 2011
- Сообщения
- 22,535
- Баллы
- 23,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва, ВДНХ
- Ф.И.О.
- Сергей
- Клубная карта
- 007
- Автомобиль
-
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Неисправность датчика давления АКПП Акура
MDX - D5 больше не мигает
Стала иногда мигать D5 просто время от времени мигает после 1-2х миль пробега и на езде никак не сказывается. В нашей деревне нашел единственный сканер, прочитавший коробку.
Ошибка оказалась дословно: "27-4 Высокий уровень датчика давления 4". В старом митчеле, доступном уже на другом сервисе такой ошибки не оказалось.
Обратившись к коллективному разуму на acura-club получил ответ, что "Это ключ давления 4 передачи.
Заказывай и меняй. "
Еще одно копании в митчеле и данный девайс был идентифицирован - 28600-RAY-003.
Стоит от 800 до 3000р. В зависимости от того где покупать. Мною был закуплен в эксисте (там был на складе) за 1500р.
Дабы мигание не раздражало, пока ждал датчик/ключ - ездил на D3 - помогало, ниче не мигало.
Позже нашел новый митчел - там эта ошибка была и расшифровывалась действительно как обрыв или кз Clutch 4.
По приходу - датчик был заменен за 500р. (хотя его и самому менять 20 минут) и сейчас (500миль) вроде бы ничего не мигает.
Ответ:
Итак, на MDX2002 с пробегом ~35КМиль время от времени стала мигать лампочка D5. Иногда это начиналось в процессе езды, иногда сразу после запуска теплого двигателя. Обычно с повторным перезапуском двигателя мигание пропадало, но на следующий или в тот же самый день или через день-два все повторялось.
Никаких других симптомов, типа дергания или необычных звуков, не было.
Известно, что мигающая D5 означает ошибку в АКПП, поэтому записался к Хондовскому диллеру на диагностику.
Как и подсказывал уважаемый , диагностика показала ошибку датчика температуры АКПП.
На вопрос, неисправен ли сам датчик или же исправный датчик сигнализирует о неполадках в АКПП был ответ, что обычно глючит сам датчик и это достаточно частая проблема на MDX.
Резюме -- менять датчик температуры.
Как не странно, датчик оказался у диллера в наличии (на складе было аж целых 5 штук) по цене ~eur83.
Уж не знаю дорого это или нет, но я просто купил у них этот датчик и не стал ремонтироваться, посколько уважаемый коллега имел негативный опыт с заменой датчика именно у этого диллера.
У диллера же я просто поменял масло в АКПП (замена масла никак не повлияла на мигание/немигание D5) и сделал диагностику ходовой.
Далее я уехал на несколько дней в Финляндию, и, что интересно, там D5 не мигала ни разу.
Возможно это связано с отличиями в режимах работы АКПП приезде по трассе и по городу.
При возвращении в Питер все началось снова и по рекомендации (еще раз огромное ему спасибо) я поехал в сервис, который специализируется исключительно на АКПП.
Они подтвердили диагноз и поменяли датчик.
Вот собственно и все, D5 пока больше не мигает (пробег после замены датчика 2000 миль).
Мои выводы:
1. Мигание D5, если причиной тому ошибка датчика температуры и нет других симптомов, в принципе не мешает ездить, хотя, конечно, необходимо при первой возможности диагносцировать ошибку и устранить неисправность.
2. Замена датчика, при кажущейся простоте, имеет один подводный камень.
Этот камень -- грамотное удаление старого датчика.
Как сказали специалисты, в большинстве случаев старый датчик как бы приваривается и при попытке его достать часто разламывается на две части, при этом одна из них остается в отверстии. Далее необходимо корректно извлечь эту часть, чтобы ничего не повредить и не оставить в коробке.
Именно так произошло в моем случае -- датчик разломился, часть его осталась в отверстии и не хотела доставаться.
Для извлечения был применен следующий способ: в застрявшей части просверлили отверстие, нарезали резьбу, закрутили болт и все это выдернули вместе с остатком датчика.
источник
MDX - D5 больше не мигает
Стала иногда мигать D5 просто время от времени мигает после 1-2х миль пробега и на езде никак не сказывается. В нашей деревне нашел единственный сканер, прочитавший коробку.
Ошибка оказалась дословно: "27-4 Высокий уровень датчика давления 4". В старом митчеле, доступном уже на другом сервисе такой ошибки не оказалось.
Обратившись к коллективному разуму на acura-club получил ответ, что "Это ключ давления 4 передачи.
Заказывай и меняй. "
Еще одно копании в митчеле и данный девайс был идентифицирован - 28600-RAY-003.
Стоит от 800 до 3000р. В зависимости от того где покупать. Мною был закуплен в эксисте (там был на складе) за 1500р.
Дабы мигание не раздражало, пока ждал датчик/ключ - ездил на D3 - помогало, ниче не мигало.
Позже нашел новый митчел - там эта ошибка была и расшифровывалась действительно как обрыв или кз Clutch 4.
По приходу - датчик был заменен за 500р. (хотя его и самому менять 20 минут) и сейчас (500миль) вроде бы ничего не мигает.
Ответ:
Итак, на MDX2002 с пробегом ~35КМиль время от времени стала мигать лампочка D5. Иногда это начиналось в процессе езды, иногда сразу после запуска теплого двигателя. Обычно с повторным перезапуском двигателя мигание пропадало, но на следующий или в тот же самый день или через день-два все повторялось.
Никаких других симптомов, типа дергания или необычных звуков, не было.
Известно, что мигающая D5 означает ошибку в АКПП, поэтому записался к Хондовскому диллеру на диагностику.
Как и подсказывал уважаемый , диагностика показала ошибку датчика температуры АКПП.
На вопрос, неисправен ли сам датчик или же исправный датчик сигнализирует о неполадках в АКПП был ответ, что обычно глючит сам датчик и это достаточно частая проблема на MDX.
Резюме -- менять датчик температуры.
Как не странно, датчик оказался у диллера в наличии (на складе было аж целых 5 штук) по цене ~eur83.
Уж не знаю дорого это или нет, но я просто купил у них этот датчик и не стал ремонтироваться, посколько уважаемый коллега имел негативный опыт с заменой датчика именно у этого диллера.
У диллера же я просто поменял масло в АКПП (замена масла никак не повлияла на мигание/немигание D5) и сделал диагностику ходовой.
Далее я уехал на несколько дней в Финляндию, и, что интересно, там D5 не мигала ни разу.
Возможно это связано с отличиями в режимах работы АКПП приезде по трассе и по городу.
При возвращении в Питер все началось снова и по рекомендации (еще раз огромное ему спасибо) я поехал в сервис, который специализируется исключительно на АКПП.
Они подтвердили диагноз и поменяли датчик.
Вот собственно и все, D5 пока больше не мигает (пробег после замены датчика 2000 миль).
Мои выводы:
1. Мигание D5, если причиной тому ошибка датчика температуры и нет других симптомов, в принципе не мешает ездить, хотя, конечно, необходимо при первой возможности диагносцировать ошибку и устранить неисправность.
2. Замена датчика, при кажущейся простоте, имеет один подводный камень.
Этот камень -- грамотное удаление старого датчика.
Как сказали специалисты, в большинстве случаев старый датчик как бы приваривается и при попытке его достать часто разламывается на две части, при этом одна из них остается в отверстии. Далее необходимо корректно извлечь эту часть, чтобы ничего не повредить и не оставить в коробке.
Именно так произошло в моем случае -- датчик разломился, часть его осталась в отверстии и не хотела доставаться.
Для извлечения был применен следующий способ: в застрявшей части просверлили отверстие, нарезали резьбу, закрутили болт и все это выдернули вместе с остатком датчика.
источник