Acura MDX I Неисправность датчика давления АКПП Акура

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,535
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Неисправность датчика давления АКПП Акура

MDX - D5 больше не мигает
Стала иногда мигать D5 просто время от времени мигает после 1-2х миль пробега и на езде никак не сказывается. В нашей деревне нашел единственный сканер, прочитавший коробку.
Ошибка оказалась дословно: "27-4 Высокий уровень датчика давления 4". В старом митчеле, доступном уже на другом сервисе такой ошибки не оказалось.
Обратившись к коллективному разуму на acura-club получил ответ, что "Это ключ давления 4 передачи.
Заказывай и меняй. "
Еще одно копании в митчеле и данный девайс был идентифицирован - 28600-RAY-003.
Стоит от 800 до 3000р. В зависимости от того где покупать. Мною был закуплен в эксисте (там был на складе) за 1500р.
Дабы мигание не раздражало, пока ждал датчик/ключ - ездил на D3 - помогало, ниче не мигало.
Позже нашел новый митчел - там эта ошибка была и расшифровывалась действительно как обрыв или кз Clutch 4.
По приходу - датчик был заменен за 500р. (хотя его и самому менять 20 минут) и сейчас (500миль) вроде бы ничего не мигает.

Ответ:

Итак, на MDX2002 с пробегом ~35КМиль время от времени стала мигать лампочка D5. Иногда это начиналось в процессе езды, иногда сразу после запуска теплого двигателя. Обычно с повторным перезапуском двигателя мигание пропадало, но на следующий или в тот же самый день или через день-два все повторялось.
Никаких других симптомов, типа дергания или необычных звуков, не было.

Известно, что мигающая D5 означает ошибку в АКПП, поэтому записался к Хондовскому диллеру на диагностику.
Как и подсказывал уважаемый , диагностика показала ошибку датчика температуры АКПП.
На вопрос, неисправен ли сам датчик или же исправный датчик сигнализирует о неполадках в АКПП был ответ, что обычно глючит сам датчик и это достаточно частая проблема на MDX.
Резюме -- менять датчик температуры.
Как не странно, датчик оказался у диллера в наличии (на складе было аж целых 5 штук) по цене ~eur83.
Уж не знаю дорого это или нет, но я просто купил у них этот датчик и не стал ремонтироваться, посколько уважаемый коллега имел негативный опыт с заменой датчика именно у этого диллера.
У диллера же я просто поменял масло в АКПП (замена масла никак не повлияла на мигание/немигание D5) и сделал диагностику ходовой.

Далее я уехал на несколько дней в Финляндию, и, что интересно, там D5 не мигала ни разу.
Возможно это связано с отличиями в режимах работы АКПП приезде по трассе и по городу.
При возвращении в Питер все началось снова и по рекомендации (еще раз огромное ему спасибо) я поехал в сервис, который специализируется исключительно на АКПП.
Они подтвердили диагноз и поменяли датчик.
Вот собственно и все, D5 пока больше не мигает (пробег после замены датчика 2000 миль).

Мои выводы:
1. Мигание D5, если причиной тому ошибка датчика температуры и нет других симптомов, в принципе не мешает ездить, хотя, конечно, необходимо при первой возможности диагносцировать ошибку и устранить неисправность.
2. Замена датчика, при кажущейся простоте, имеет один подводный камень.
Этот камень -- грамотное удаление старого датчика.
Как сказали специалисты, в большинстве случаев старый датчик как бы приваривается и при попытке его достать часто разламывается на две части, при этом одна из них остается в отверстии. Далее необходимо корректно извлечь эту часть, чтобы ничего не повредить и не оставить в коробке.
Именно так произошло в моем случае -- датчик разломился, часть его осталась в отверстии и не хотела доставаться.
Для извлечения был применен следующий способ: в застрявшей части просверлили отверстие, нарезали резьбу, закрутили болт и все это выдернули вместе с остатком датчика.

источник
 
Сверху Снизу