IL-82
Участник
- Регистрация
- 22 Янв 2019
- Сообщения
- 33
- Баллы
- 32
- Возраст
- 41
- Адрес
- Прокопьевск
- Ф.И.О.
- Илья
- Автомобиль
- 2001 Acura MDX Touring
Итак Acura MDX 2001 г, без навигатора.
Цвет серебристый, салон черный, приобретена 07.09.2018 г. До меня в ПТС 3 записи: 1) с 23.03.2006 по 23.06.2010 - первый владелец; 2) с 14.07.2010 по 18.08.2010 - перекуп; 3) с 18.08.2010 по 07.09.2018 - последняя хозяйка.
До меня владела женщина 8 лет. С одной стороны вроде и не плохо, что в одних руках столь долго, но все же женщина - это человек, который сам машину обслуживать не может, а так же мало что понимает в технике и обслуживании и ездит на всякие СТО. Даже если СТО одно, то не все так гладко. Масла по регламенту, а вот про салонный фильтр и, что самое страшное, воздушный она забыла. В итоге салонного нет совсем, а вместо основного котлета из мух, пуха, пыли и грязи - я такого никогда не встречал.
При первом осмотре были выявлены утечки масла с рулевой рейки, и обоих коренных сальников. Коробка BGHA была установлена ребилдовая с московской фирмы Пауэр Трансмишн, но несмотря на то что пробег на ней был всего пару сотен километров при включении первой и задней происходил толчек. Заглянув под машину понял причину - двигатель наклонялся вперед и назад (подушки под замену). Т.к. брал авто не на последние деньги то прикидывал что примерно 70-80 могу вложить в него...
Первое что сделал после покупки заменил масло в заденем мосту ибо при крутых поворотах как будто в мосту срабатывала блокировка. После замены стало идеально. Также заменил стойки багажника и капота.
Закупил сальники коленвала, все подушки, помпу и ремень ГРМ (хотя хозяйка и утверждала, что не так давно меняла его, но я решил что надежнее будет заменить), ремень гидроусислителя, купил ремкомплект на рулевую рейку и поехал к тем мастерам кто на машине весной менял коробку, обговорил сумму, назначили день и...
...и у меня машина встала...
Естественно коробка. 01.10.2018 я увез машину на эвакуаторе в соседний город Новокузнецк в СТО "АТ Сервис" - это СТО специализируется на ремонте коробок. Коробка была на гарантии и, мне ее восстановили по гарантии, правда заняло это 2 месяца и пришлось оплатить доставку коробки в Москву и обратно, а так же замену масла. Забегая вперед скажу, что после машина поехала отлично - переключения четкие и плавные, хотя и до этого она не дергала, но мне не нравилось как на третью переходит со второй (с заметным провалом).
...Во время ремонта коробки мастера заменили мне сальники на коленвале и поменяли все подушки двигателя и коробки (старые отдали мне - целых не было ни одной, на чем держался двс с коробкой вообще вопрос). Забрал машину с сервиса я 29.11.2018 г.
Через день у меня загорелась лампочка аккумулятора. Думал клемма не затянута, ан нет, каким-то волшебным образом ремень, что и движет кондиционер и генератор провис... Причем провис настолько что я его легко снял руками без всяких приспособлений. Ремень должной длинны, не растянут, в среднем состоянии, короче вообще не понятно почему так вышло. Купил ремень короче на 7 мм и поставил его. На нем и езжу. Пока менял ремень обратил внимание на то, что масло со стороны ГРМ все таки бежит.
Пригнал к мастерам - выяснилось что прокладка между масляным насосом и блоком течет. Заменил ее и попутно прокладку с сеточкой от корпуса маслофильтра. Радостный я уехал домой... Однако на следующий день снова обнаружил капель масла со стороны ГРМ. Звонок мастеру и ответ - приезжай, будем разбираться... Как выяснилось, пока мастер ставил маслонасос на место, прокладочка в виде восьмерки слегка сместилась и встала не на свое место, а учитывая что авто провел несколько дней в теплом боксе и, естественно, весь прогрелся, масло жидкое, прокладочка эластичная, то при заборе авто она не подтекала, хотя машина на улице при -18 проработала окало часа. Но вот ведь незадача - пока мастер менял второй раз прокладку за маслонасосом нечаянно нажал на пнопку заводки на пульте сигналки и загнуло 2 клапана на шестом цилиндре. Об это мне сообщил мастер 26 января. Мастер за свой счет поменял клапана, сделал регулеровку зазоров клапанов, я докупил колечки на форсунки, т.к. в холода из под одной начал мокрить бензин и вонять пока не прогреется двигатель. Зато удалось заглянуть в цилиндры - состояние отличное, на всех присутствует заводской хон, износа нет, компрессия во всех цилиндрах 15. Эта информация подтвердила, что пробег в 136000 миль скорее всего реальный.
С 14.01.2019 езжу и пока радуюсь, но вот с рулевой рейкой пока вопрос не решил - мастера приговорили ее окончательно и безповоротно - под замену, ремонту не полежит.
Хотел потроха рулевой рейки от праворульного MDX воткнуть корпус от Акуры, но Андрей (Легендарный Миг) сказал что это невозможно, так что только либо восстановленная рейка, либо новая неоригинал.
09.02.2019 решил заняться кожей в салоне. Как известно, кожа лопается от того что теряет эластичность. Так вот что-бы на морозе, а у нас две недели стояла температура -38 ночью и днем -34, кожа не лопнула ее надо пропитать и восстановить эластичность. Самое лучшее средство это ... барабанная дробь ...
Цвет серебристый, салон черный, приобретена 07.09.2018 г. До меня в ПТС 3 записи: 1) с 23.03.2006 по 23.06.2010 - первый владелец; 2) с 14.07.2010 по 18.08.2010 - перекуп; 3) с 18.08.2010 по 07.09.2018 - последняя хозяйка.
До меня владела женщина 8 лет. С одной стороны вроде и не плохо, что в одних руках столь долго, но все же женщина - это человек, который сам машину обслуживать не может, а так же мало что понимает в технике и обслуживании и ездит на всякие СТО. Даже если СТО одно, то не все так гладко. Масла по регламенту, а вот про салонный фильтр и, что самое страшное, воздушный она забыла. В итоге салонного нет совсем, а вместо основного котлета из мух, пуха, пыли и грязи - я такого никогда не встречал.
При первом осмотре были выявлены утечки масла с рулевой рейки, и обоих коренных сальников. Коробка BGHA была установлена ребилдовая с московской фирмы Пауэр Трансмишн, но несмотря на то что пробег на ней был всего пару сотен километров при включении первой и задней происходил толчек. Заглянув под машину понял причину - двигатель наклонялся вперед и назад (подушки под замену). Т.к. брал авто не на последние деньги то прикидывал что примерно 70-80 могу вложить в него...
Первое что сделал после покупки заменил масло в заденем мосту ибо при крутых поворотах как будто в мосту срабатывала блокировка. После замены стало идеально. Также заменил стойки багажника и капота.
Закупил сальники коленвала, все подушки, помпу и ремень ГРМ (хотя хозяйка и утверждала, что не так давно меняла его, но я решил что надежнее будет заменить), ремень гидроусислителя, купил ремкомплект на рулевую рейку и поехал к тем мастерам кто на машине весной менял коробку, обговорил сумму, назначили день и...
...и у меня машина встала...
Естественно коробка. 01.10.2018 я увез машину на эвакуаторе в соседний город Новокузнецк в СТО "АТ Сервис" - это СТО специализируется на ремонте коробок. Коробка была на гарантии и, мне ее восстановили по гарантии, правда заняло это 2 месяца и пришлось оплатить доставку коробки в Москву и обратно, а так же замену масла. Забегая вперед скажу, что после машина поехала отлично - переключения четкие и плавные, хотя и до этого она не дергала, но мне не нравилось как на третью переходит со второй (с заметным провалом).
...Во время ремонта коробки мастера заменили мне сальники на коленвале и поменяли все подушки двигателя и коробки (старые отдали мне - целых не было ни одной, на чем держался двс с коробкой вообще вопрос). Забрал машину с сервиса я 29.11.2018 г.
Через день у меня загорелась лампочка аккумулятора. Думал клемма не затянута, ан нет, каким-то волшебным образом ремень, что и движет кондиционер и генератор провис... Причем провис настолько что я его легко снял руками без всяких приспособлений. Ремень должной длинны, не растянут, в среднем состоянии, короче вообще не понятно почему так вышло. Купил ремень короче на 7 мм и поставил его. На нем и езжу. Пока менял ремень обратил внимание на то, что масло со стороны ГРМ все таки бежит.
Пригнал к мастерам - выяснилось что прокладка между масляным насосом и блоком течет. Заменил ее и попутно прокладку с сеточкой от корпуса маслофильтра. Радостный я уехал домой... Однако на следующий день снова обнаружил капель масла со стороны ГРМ. Звонок мастеру и ответ - приезжай, будем разбираться... Как выяснилось, пока мастер ставил маслонасос на место, прокладочка в виде восьмерки слегка сместилась и встала не на свое место, а учитывая что авто провел несколько дней в теплом боксе и, естественно, весь прогрелся, масло жидкое, прокладочка эластичная, то при заборе авто она не подтекала, хотя машина на улице при -18 проработала окало часа. Но вот ведь незадача - пока мастер менял второй раз прокладку за маслонасосом нечаянно нажал на пнопку заводки на пульте сигналки и загнуло 2 клапана на шестом цилиндре. Об это мне сообщил мастер 26 января. Мастер за свой счет поменял клапана, сделал регулеровку зазоров клапанов, я докупил колечки на форсунки, т.к. в холода из под одной начал мокрить бензин и вонять пока не прогреется двигатель. Зато удалось заглянуть в цилиндры - состояние отличное, на всех присутствует заводской хон, износа нет, компрессия во всех цилиндрах 15. Эта информация подтвердила, что пробег в 136000 миль скорее всего реальный.
С 14.01.2019 езжу и пока радуюсь, но вот с рулевой рейкой пока вопрос не решил - мастера приговорили ее окончательно и безповоротно - под замену, ремонту не полежит.
Хотел потроха рулевой рейки от праворульного MDX воткнуть корпус от Акуры, но Андрей (Легендарный Миг) сказал что это невозможно, так что только либо восстановленная рейка, либо новая неоригинал.
09.02.2019 решил заняться кожей в салоне. Как известно, кожа лопается от того что теряет эластичность. Так вот что-бы на морозе, а у нас две недели стояла температура -38 ночью и днем -34, кожа не лопнула ее надо пропитать и восстановить эластичность. Самое лучшее средство это ... барабанная дробь ...
Последнее редактирование модератором: