Начали!

IL-82

Участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
33
Баллы
32
Возраст
41
Адрес
Прокопьевск
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
2001 Acura MDX Touring
Итак Acura MDX 2001 г, без навигатора.
Цвет серебристый, салон черный, приобретена 07.09.2018 г. До меня в ПТС 3 записи: 1) с 23.03.2006 по 23.06.2010 - первый владелец; 2) с 14.07.2010 по 18.08.2010 - перекуп; 3) с 18.08.2010 по 07.09.2018 - последняя хозяйка.
До меня владела женщина 8 лет. С одной стороны вроде и не плохо, что в одних руках столь долго, но все же женщина - это человек, который сам машину обслуживать не может, а так же мало что понимает в технике и обслуживании и ездит на всякие СТО. Даже если СТО одно, то не все так гладко. Масла по регламенту, а вот про салонный фильтр и, что самое страшное, воздушный она забыла. В итоге салонного нет совсем, а вместо основного котлета из мух, пуха, пыли и грязи - я такого никогда не встречал.



При первом осмотре были выявлены утечки масла с рулевой рейки, и обоих коренных сальников. Коробка BGHA была установлена ребилдовая с московской фирмы Пауэр Трансмишн, но несмотря на то что пробег на ней был всего пару сотен километров при включении первой и задней происходил толчек. Заглянув под машину понял причину - двигатель наклонялся вперед и назад (подушки под замену). Т.к. брал авто не на последние деньги то прикидывал что примерно 70-80 могу вложить в него...
Первое что сделал после покупки заменил масло в заденем мосту ибо при крутых поворотах как будто в мосту срабатывала блокировка. После замены стало идеально. Также заменил стойки багажника и капота.
Закупил сальники коленвала, все подушки, помпу и ремень ГРМ (хотя хозяйка и утверждала, что не так давно меняла его, но я решил что надежнее будет заменить), ремень гидроусислителя, купил ремкомплект на рулевую рейку и поехал к тем мастерам кто на машине весной менял коробку, обговорил сумму, назначили день и...
...и у меня машина встала...
Естественно коробка. 01.10.2018 я увез машину на эвакуаторе в соседний город Новокузнецк в СТО "АТ Сервис" - это СТО специализируется на ремонте коробок. Коробка была на гарантии и, мне ее восстановили по гарантии, правда заняло это 2 месяца и пришлось оплатить доставку коробки в Москву и обратно, а так же замену масла. Забегая вперед скажу, что после машина поехала отлично - переключения четкие и плавные, хотя и до этого она не дергала, но мне не нравилось как на третью переходит со второй (с заметным провалом).
...Во время ремонта коробки мастера заменили мне сальники на коленвале и поменяли все подушки двигателя и коробки (старые отдали мне - целых не было ни одной, на чем держался двс с коробкой вообще вопрос). Забрал машину с сервиса я 29.11.2018 г.
Через день у меня загорелась лампочка аккумулятора. Думал клемма не затянута, ан нет, каким-то волшебным образом ремень, что и движет кондиционер и генератор провис... Причем провис настолько что я его легко снял руками без всяких приспособлений. Ремень должной длинны, не растянут, в среднем состоянии, короче вообще не понятно почему так вышло. Купил ремень короче на 7 мм и поставил его. На нем и езжу. Пока менял ремень обратил внимание на то, что масло со стороны ГРМ все таки бежит.
Пригнал к мастерам - выяснилось что прокладка между масляным насосом и блоком течет. Заменил ее и попутно прокладку с сеточкой от корпуса маслофильтра. Радостный я уехал домой... Однако на следующий день снова обнаружил капель масла со стороны ГРМ. Звонок мастеру и ответ - приезжай, будем разбираться... Как выяснилось, пока мастер ставил маслонасос на место, прокладочка в виде восьмерки слегка сместилась и встала не на свое место, а учитывая что авто провел несколько дней в теплом боксе и, естественно, весь прогрелся, масло жидкое, прокладочка эластичная, то при заборе авто она не подтекала, хотя машина на улице при -18 проработала окало часа. Но вот ведь незадача - пока мастер менял второй раз прокладку за маслонасосом нечаянно нажал на пнопку заводки на пульте сигналки и загнуло 2 клапана на шестом цилиндре. Об это мне сообщил мастер 26 января. Мастер за свой счет поменял клапана, сделал регулеровку зазоров клапанов, я докупил колечки на форсунки, т.к. в холода из под одной начал мокрить бензин и вонять пока не прогреется двигатель. Зато удалось заглянуть в цилиндры - состояние отличное, на всех присутствует заводской хон, износа нет, компрессия во всех цилиндрах 15. Эта информация подтвердила, что пробег в 136000 миль скорее всего реальный.
С 14.01.2019 езжу и пока радуюсь, но вот с рулевой рейкой пока вопрос не решил - мастера приговорили ее окончательно и безповоротно - под замену, ремонту не полежит.
Хотел потроха рулевой рейки от праворульного MDX воткнуть корпус от Акуры, но Андрей (Легендарный Миг) сказал что это невозможно, так что только либо восстановленная рейка, либо новая неоригинал.
09.02.2019 решил заняться кожей в салоне. Как известно, кожа лопается от того что теряет эластичность. Так вот что-бы на морозе, а у нас две недели стояла температура -38 ночью и днем -34, кожа не лопнула ее надо пропитать и восстановить эластичность. Самое лучшее средство это ... барабанная дробь ...
 
Последнее редактирование модератором:

IL-82

Участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
33
Баллы
32
Возраст
41
Адрес
Прокопьевск
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
2001 Acura MDX Touring
Обычный, самый дешевый крем для рук. Желательно именно такой как на фото. Он бывает в пластиковых и металлических тюбиках.
Он отлично проникает в кожаные изделия и "оживляет" задубевшую кожу. Еще один приятный момент - если кожа грязная, то он благодаря тому, что кожа пропитывается и становится эластичной, грязь потом легко удаляется либо губкой, либо салфеткой. Вообще любые кожаные изделия, будь то курка, сумка, обувь, сразу после покупки обрабатываю этим кремом - срок носки увеличивается, влага не впитывается, и кожа становится мягкая.
Негативным моментом применения этого крема можно считать его белый цвет. Он иногда виден на перфорированной коже - остается в дырочках, но со временем он впитывается.
Итог сего мероприятия - кожа реально стала намного мягче и теперь нет опасений что она лопнет. Правда надо будет еще пару подходов сделать.
В среднем на каждое сиденье у меня ушло по тюбику крема, итого 6 шт. (третий ряд пока не трогал и задние карты дверей тоже).
Кстати благодаря крему очень легко определить натуральная кожа или нет - в натуральную кожу крем впитывается, а в искусственную нет.

IMG_20190209_133951.jpgIMG_20190209_133957.jpgIMG_20190209_134014.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

IL-82

Участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
33
Баллы
32
Возраст
41
Адрес
Прокопьевск
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
2001 Acura MDX Touring
Не пачкает одежду потом?
Нет, крем тут же впитывается т.к. кожа за годы высохла на солнце и холоде. Если все же боишься, то подожди пару часов и на верность протри или салфеткой сухой или простой туалетной бумагой. Только проделывать надо в теплом помещении и чтобы сама кожа была теплая.
 

jjordan

Завсегдатай
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
797
Баллы
632
Возраст
53
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
зобов евгений
Клубная карта
193
Автомобиль
ACURA MDX
Итак Acura MDX 2001 г, без навигатора.
Цвет серебристый, салон черный, приобретена 07.09.2018 г. До меня в ПТС 3 записи: 1) с 23.03.2006 по 23.06.2010 - первый владелец; 2) с 14.07.2010 по 18.08.2010 - перекуп; 3) с 18.08.2010 по 07.09.2018 - последняя хозяйка.
До меня владела женщина 8 лет. С одной стороны вроде и не плохо, что в одних руках столь долго, но все же женщина - это человек, который сам машину обслуживать не может, а так же мало что понимает в технике и обслуживании и ездит на всякие СТО. Даже если СТО одно, то не все так гладко. Масла по регламенту, а вот про салонный фильтр и, что самое страшное, воздушный она забыла. В итоге салонного нет совсем, а вместо основного котлета из мух, пуха, пыли и грязи - я такого никогда не встречал.



При первом осмотре были выявлены утечки масла с рулевой рейки, и обоих коренных сальников. Коробка BGHA была установлена ребилдовая с московской фирмы Пауэр Трансмишн, но несмотря на то что пробег на ней был всего пару сотен километров при включении первой и задней происходил толчек. Заглянув под машину понял причину - двигатель наклонялся вперед и назад (подушки под замену). Т.к. брал авто не на последние деньги то прикидывал что примерно 70-80 могу вложить в него...
Первое что сделал после покупки заменил масло в заденем мосту ибо при крутых поворотах как будто в мосту срабатывала блокировка. После замены стало идеально. Также заменил стойки багажника и капота.
Закупил сальники коленвала, все подушки, помпу и ремень ГРМ (хотя хозяйка и утверждала, что не так давно меняла его, но я решил что надежнее будет заменить), ремень гидроусислителя, купил ремкомплект на рулевую рейку и поехал к тем мастерам кто на машине весной менял коробку, обговорил сумму, назначили день и...
...и у меня машина встала...
Естественно коробка. 01.10.2018 я увез машину на эвакуаторе в соседний город Новокузнецк в СТО "АТ Сервис" - это СТО специализируется на ремонте коробок. Коробка была на гарантии и, мне ее восстановили по гарантии, правда заняло это 2 месяца и пришлось оплатить доставку коробки в Москву и обратно, а так же замену масла. Забегая вперед скажу, что после машина поехала отлично - переключения четкие и плавные, хотя и до этого она не дергала, но мне не нравилось как на третью переходит со второй (с заметным провалом).
...Во время ремонта коробки мастера заменили мне сальники на коленвале и поменяли все подушки двигателя и коробки (старые отдали мне - целых не было ни одной, на чем держался двс с коробкой вообще вопрос). Забрал машину с сервиса я 29.11.2018 г.
Через день у меня загорелась лампочка аккумулятора. Думал клемма не затянута, ан нет, каким-то волшебным образом ремень, что и движет кондиционер и генератор провис... Причем провис настолько что я его легко снял руками без всяких приспособлений. Ремень должной длинны, не растянут, в среднем состоянии, короче вообще не понятно почему так вышло. Купил ремень короче на 7 мм и поставил его. На нем и езжу. Пока менял ремень обратил внимание на то, что масло со стороны ГРМ все таки бежит.
Пригнал к мастерам - выяснилось что прокладка между масляным насосом и блоком течет. Заменил ее и попутно прокладку с сеточкой от корпуса маслофильтра. Радостный я уехал домой... Однако на следующий день снова обнаружил капель масла со стороны ГРМ. Звонок мастеру и ответ - приезжай, будем разбираться... Как выяснилось, пока мастер ставил маслонасос на место, прокладочка в виде восьмерки слегка сместилась и встала не на свое место, а учитывая что авто провел несколько дней в теплом боксе и, естественно, весь прогрелся, масло жидкое, прокладочка эластичная, то при заборе авто она не подтекала, хотя машина на улице при -18 проработала окало часа. Но вот ведь незадача - пока мастер менял второй раз прокладку за маслонасосом нечаянно нажал на пнопку заводки на пульте сигналки и загнуло 2 клапана на шестом цилиндре. Об это мне сообщил мастер 26 января. Мастер за свой счет поменял клапана, сделал регулеровку зазоров клапанов, я докупил колечки на форсунки, т.к. в холода из под одной начал мокрить бензин и вонять пока не прогреется двигатель. Зато удалось заглянуть в цилиндры - состояние отличное, на всех присутствует заводской хон, износа нет, компрессия во всех цилиндрах 15. Эта информация подтвердила, что пробег в 136000 миль скорее всего реальный.
С 14.01.2019 езжу и пока радуюсь, но вот с рулевой рейкой пока вопрос не решил - мастера приговорили ее окончательно и безповоротно - под замену, ремонту не полежит.
Хотел потроха рулевой рейки от праворульного MDX воткнуть корпус от Акуры, но Андрей (Легендарный Миг) сказал что это невозможно, так что только либо восстановленная рейка, либо новая неоригинал.
09.02.2019 решил заняться кожей в салоне. Как известно, кожа лопается от того что теряет эластичность. Так вот что-бы на морозе, а у нас две недели стояла температура -38 ночью и днем -34, кожа не лопнула ее надо пропитать и восстановить эластичность. Самое лучшее средство это ... барабанная дробь ...
Мастер нечайно нажал на запуск двигателя????, А аккумулятор отсоединить разве перед работой не нужно было сделать????. Таких мастеров метлой нахрен....
 

IL-82

Участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
33
Баллы
32
Возраст
41
Адрес
Прокопьевск
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
2001 Acura MDX Touring
Согласен, но доделать надо было. Больше туда не поеду - и далеко (соседний город), и прямота рук вызывает подозрения.
 

IL-82

Участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
33
Баллы
32
Возраст
41
Адрес
Прокопьевск
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
2001 Acura MDX Touring
Ребята, я обнаружил, что у меня не работают розетки 12V в подлокотнике и в багажнике. Наверное на них идет один пред. Где его найти, а то предохранителей у Акуры туева хуча.
И еще вопрос. Приобрел регистратор с камерой заднего вида. Кто как и где прокладывал проводку к камере и где ее лучше расположить (внутри салона или снаружи)?
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
За работу розеток отвечают следующие предохранители: № 8 (7.5А) в водительском блоке (отвечает за включение реле розеток), № 9 (15А) в пассажирском блоке ( отвечает за питание передней розетки и в подлокотнике), и № 61 (20А) отдельный блок, возле аккумулятора который (питание задняя розетка).
Проводку расположить в салоне по левому порогу, там есть кабельканалы под накладками порогов, дальше, вдоль левого борта багажника в заднюю левую стойку, из стойки вверх к резиновой гофре и через нее в крышку багажника к освещению номерного знака, камеру закрепить к накладке над номерным знаком пропустив провод через уплотнение плафона освещения номерного знака.
 

IL-82

Участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
33
Баллы
32
Возраст
41
Адрес
Прокопьевск
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
2001 Acura MDX Touring
Огромное спасибо за подробную информацию!:good2:
 

IL-82

Участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
33
Баллы
32
Возраст
41
Адрес
Прокопьевск
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
2001 Acura MDX Touring
Покидаю немного фоток.
Первый осмотр авто:
 

Вложения

  • IMG_20180828_190246.jpg
    IMG_20180828_190246.jpg
    3.7 MB · Просмотры: 17
  • IMG_20180828_190252.jpg
    IMG_20180828_190252.jpg
    3.1 MB · Просмотры: 19
  • IMG_20180828_190336.jpg
    IMG_20180828_190336.jpg
    3.2 MB · Просмотры: 19

IL-82

Участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
33
Баллы
32
Возраст
41
Адрес
Прокопьевск
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
2001 Acura MDX Touring
Поставил на учет и намыл:
 

Вложения

  • IMG_20180906_211008.jpg
    IMG_20180906_211008.jpg
    3.4 MB · Просмотры: 12
  • IMG_20180906_211018.jpg
    IMG_20180906_211018.jpg
    3.3 MB · Просмотры: 13
  • IMG_20180906_211028.jpg
    IMG_20180906_211028.jpg
    3.6 MB · Просмотры: 12

IL-82

Участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
33
Баллы
32
Возраст
41
Адрес
Прокопьевск
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
2001 Acura MDX Touring
Прикупил логотип и надпись на накладку багажника, а то на ней букв не хватало. Теперь авто можно опознать по логотипу, а не как у свиньи - пятачек )))
Кстати у меня аж пять радиаторов: охлаждение двигателя, кондиционер, охлаждение гидрача, а вот откуда еще 2 я не понял - один слева верхний (просто трубочка, и еще один по внешнему виду как от гидрача, но заход с другой стороны.
Кстати на бампере есть наклейка с моим вином, что говорит о том, что он родной и, следовательно перед авто без ДТП. Сзади пока еще не залазил, но по виду тоже бампер родной с небольшими притертостями по бокам.
 

Вложения

  • IMG_20190111_071205.jpg
    IMG_20190111_071205.jpg
    4.1 MB · Просмотры: 14
  • IMG_20190216_120420.jpg
    IMG_20190216_120420.jpg
    3.6 MB · Просмотры: 15
  • IMG_20190216_114056.jpg
    IMG_20190216_114056.jpg
    2.6 MB · Просмотры: 13

IL-82

Участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
33
Баллы
32
Возраст
41
Адрес
Прокопьевск
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
2001 Acura MDX Touring
В салоне на втором ряду на управлении климатом были сломаны рычажки регулировки направления потока воздуха (дефлекторы). В передних подстаканниках отсутствовали резинки для плотного облегания стакана/бутылки. Сзади нет брызговиков. И небыло ковриков.
Все это прикупил за небольшие деньги и уже успел заменить: подстаканники и дефлекторы, положил ковры на третий ряд и на второй, но поскольку ковры от Хонды МДХ то передние идеально не подошли, но впринципе пассажирский лежит нормально, а вот с водительской стороны не подошел и мешал педали газа, так что от него пришлось отказаться. На очереди замена рулевой рейки, установка задних брызговиков, прокладка проводки камеры заднего вида, ремонт сервопривода регулировки температуры второго ряда сидений (он мне достался снятым и лежал в бардачке, туда уже кто-то лазил и моторчик раздербанил), а еще через раз работает регулировка пассажирского сидения по наклону самого сидения (поджопника) и попогрейка не работает на водительском месте, а на пассажирском спиногрейка)))
В общем дела еще есть...
 

akb

Драйвер
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
155
Баллы
132
Возраст
36
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
146
Автомобиль
Acura MDX 2001
На пассажирском нет спиногрейки. Во всяком случае у меня
 

IL-82

Участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
33
Баллы
32
Возраст
41
Адрес
Прокопьевск
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
2001 Acura MDX Touring
Хммм, в любом случае сиденья надо снимать для того чтобы добраться до сервопривода управления температурой задних пассажиров... Во всяком случае я не понял как по другому разобрать этот туннель.
И мне все равно придется снимать кожу с пассажирского сиденья - видно шпилькой кто-то зацепил и порвал кожу на краю сиденья - надо либо заклеить, либо зашить аккуратно
 

IL-82

Участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
33
Баллы
32
Возраст
41
Адрес
Прокопьевск
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
2001 Acura MDX Touring
Доброго дня!
Месяц назад приобрел не оригинальную рулевую рейку Владимирской фирмы Гидро Система. Стоимость 19300. Можно было бы купить восстановленную в эти деньги, но я склонился всетаки к новой но неоригинальной. Пришла она с Владимира достаточно быстро - 1,5 недели. Потом полежала у меня пару недель в багажнике и наконец 8-9 марта я взялся за нее. Купил полтора литра оригинального масла для гидрача и вечером 8го загнал машину на замену.
Во все подробности вдаваться не буду, скажу только что делал я замену сам, на яме и заняло это все у меня примерно 13 часов в общем. Сейчас когда знаю управился бы в 2 раза быстрее. Да, кстати, прочитал тут на форуме что люди отсоединяли глушитель и кардан, я обошелся без этого.
По итогу: красота, руль стал туже, управление как-то сбитее, гидрач стал жужжать намного тише, и, естественно, течи все ушли. Сделал сход развал, но только переда; зад не удалось провернуть эксцентриковые болты.

Кстати есть вопрос, как должны стоять рулевые наконечники? изгибом назад или вперед? Мастер, что делал сход-развал, сказал, что они должны стоять изгибом вперед, а у меня они стояли изгибом назад, соответственно, я их так и оставил.
 

IL-82

Участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
33
Баллы
32
Возраст
41
Адрес
Прокопьевск
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
2001 Acura MDX Touring
Пока лазил под машиной обнаружил капель со стыка раздатки и коробки. По схеме там идут резиновые кольца, надо будет в ближайшее время прикупить и заменить (спасибо Легендарному Мигу за подсказки), а так же после мастеров рукожопых которые мне клапана загнули и прокладку меняли 2 раза обнаружилась течь масла сзади двигателя. Откуда рассмотреть не смог, но откуда-то сверху вроде как почти из под штанов...
На очереди эти работы и надо поставить задние брызговики и заняться немного интерьером - переднее пассажирское сиденье в передней части имеет порыв кожи (заштопать или заклеить), потушить лампочку СРС, разобраться с приводом заслонки регулировки температуры второго ряда и, возможно, поставить камеру заднего хода на пятую дверь, а также на третий раз пропитать кожу салона кремом.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
На наконечниках должна быть маркировка правый и левый, а так по схеме,, выпуклостью изгиба назад.
 

IL-82

Участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
33
Баллы
32
Возраст
41
Адрес
Прокопьевск
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
2001 Acura MDX Touring
Починил климат. Оказалось сгорел моторчик сервопривода. Купил донора и оттуда вытащил моторчик. Теперь из задней печки дует не только горячий воздух, а такой, как настроишь или на центральной панели, либо, как настроят задние пассажиры.
Кстати, для того, чтобы разобрать туннель не обязательно снимать сидения как я вначале думал. А вот мусора там накопилось очень много, хорошо, что пылесос был под рукой.
 
Сверху Снизу