При том, что он некорректно работает. Я не знаю как оно устроено именно прям схему и что конкретно там подгорает, но сталкивался с этим месяц назад. На новом аккуме вдруг начала мигать лампа салонного света при включенном генераторе, от акума - норм. Полез смотреть напряжение - 13 с чем-то с выключенными потребителями, до 12.9 проседает под нагрузкой. Генератор этот при этом перебирался не так давно, но по теме подшипников и щеток (до кучи). Подумал диоды тупят, снял, отнес, затестили - показывает - диоды в норме, все ОК, под полной нагрузкой 13.8, держит стабильно. Говорю чет не то - обычно было 14.1-14.3. Спрашивает - точно ? Рассказывает про 2 типа реле. Подтверждаю, что на этом генераторе 14.5 отсечка. Меняют мне реле регулятор. Ставлю назад - все работает.
ЗЫ. Я не знаю почему мой под нагрузкой давал именно 13.8 и это подозрительно походило на неправильный тип реле регулятора. Проблема появилась не сразу после первой переборки, а примерно месяца через 2-3. Свалить на то, что мое реле зачем-то поменяли, а сказать "забыли" при первой переборке - как-то "за уши" сильно....