Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
USA
Вот спрашивается, почему Акура сразу не ставит с завода такие бампера?
На обновленной CR-V красуются, а нас обделили. Кстати на дорогах большинство машин без них — не заморачивается народ. А я вот заморочился и теперь жопка на загляденье и морда посолидней.
Задняя накладка чуть шире чем стоковая и бампер получается на пару сантиметров ниже, такой вот кроссовер-стайл граунд эффект!))
Передняя же вовсе крепится поверх основной плоскости что несомненно снижает геометрическую проходимость, но придает бамперу ощущение законченности, без нее там тупо чёрная дыра внизу.
Для установки передней нужно снимать бампер и сверлить несколько дополнительных отверстий для крепежа.
Чтобы поставить заднюю, бампер снимать не надо, только запаску, крепится вместо стоковой.
Теперь еще больше люблю эту машину!
Цена вопроса: $480
Вот спрашивается, почему Акура сразу не ставит с завода такие бампера?
На обновленной CR-V красуются, а нас обделили. Кстати на дорогах большинство машин без них — не заморачивается народ. А я вот заморочился и теперь жопка на загляденье и морда посолидней.
Задняя накладка чуть шире чем стоковая и бампер получается на пару сантиметров ниже, такой вот кроссовер-стайл граунд эффект!))
Передняя же вовсе крепится поверх основной плоскости что несомненно снижает геометрическую проходимость, но придает бамперу ощущение законченности, без нее там тупо чёрная дыра внизу.
Для установки передней нужно снимать бампер и сверлить несколько дополнительных отверстий для крепежа.
Чтобы поставить заднюю, бампер снимать не надо, только запаску, крепится вместо стоковой.
Теперь еще больше люблю эту машину!
Цена вопроса: $480