Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
Решился на это не сразу, но один край крышки был с облезшей краской — непорядок, и к 80000 км. для успокоения души очень хотелось проверить зазоры клапанов.
Приурочив одно к другому в пятницу вечером разобрал машину чтобы по утру заняться клапанами на остывшем двигателе.
Так всё и вышло… Утром просмотрел зазоры(об этом напишу отдельно) и принялся за крышку
Вот собственно основная причина из-за чего я с этим связался.
Крышку предстояло отпескоструить другого способо снять краску я себе не представлял. К сожалению фотографий отпескоструенной крышки я не сделал но выглядела она очень круто.
После обработки пескоструйкой очень долго и тщательно вымывал и продувал воздухом остатки песка…
Так же пришлось отполировать поверхность горловины для заливки масла так после обработки поверхности она была очень шершавой. Для этого я наклеил супер клеем на кусок квадратной трубы с одной стороны полоску наждачной бумаги с зернистостью 1500 а с другой 2000 процедура полировки заняла минут 5 не больше.
Как и в прошлый раз все заклеено малярным скотчем. На заднем плане преспособленяе которым полировалась горловина.
Так же была отмыта топливная рейка … Она была в таком же налете как и коллектор. Забрызгал цынкарем и она заблестела как новая.
В процессе снятия топливной рейки случилось страшное… Бензин попал на коллектор крашенный ранее и краска поплыла … Да она термо стойкая но про бензостойкость ни кто не говорил. К этому моменту крышка была уже покрашена тоже. Понимая что попадание масла на крышку неизбежно я отправился на поиски лака которым можно будет хоть немного защитить краску. Поэкспериментировав на какой-то железяке было принято решение покрыть крышку и в дальнейшем коллектор лаком который на фото справа. Забегая вперед скажу что буквально на следующий день с щупа капнуло масло на мою свеже покрашенную крышку, которое я спокойно вытер тряпочкой и на поверхности не следа.
источник
Приурочив одно к другому в пятницу вечером разобрал машину чтобы по утру заняться клапанами на остывшем двигателе.
Так всё и вышло… Утром просмотрел зазоры(об этом напишу отдельно) и принялся за крышку
Вот собственно основная причина из-за чего я с этим связался.
Крышку предстояло отпескоструить другого способо снять краску я себе не представлял. К сожалению фотографий отпескоструенной крышки я не сделал но выглядела она очень круто.
После обработки пескоструйкой очень долго и тщательно вымывал и продувал воздухом остатки песка…
Так же пришлось отполировать поверхность горловины для заливки масла так после обработки поверхности она была очень шершавой. Для этого я наклеил супер клеем на кусок квадратной трубы с одной стороны полоску наждачной бумаги с зернистостью 1500 а с другой 2000 процедура полировки заняла минут 5 не больше.
Как и в прошлый раз все заклеено малярным скотчем. На заднем плане преспособленяе которым полировалась горловина.
Так же была отмыта топливная рейка … Она была в таком же налете как и коллектор. Забрызгал цынкарем и она заблестела как новая.
В процессе снятия топливной рейки случилось страшное… Бензин попал на коллектор крашенный ранее и краска поплыла … Да она термо стойкая но про бензостойкость ни кто не говорил. К этому моменту крышка была уже покрашена тоже. Понимая что попадание масла на крышку неизбежно я отправился на поиски лака которым можно будет хоть немного защитить краску. Поэкспериментировав на какой-то железяке было принято решение покрыть крышку и в дальнейшем коллектор лаком который на фото справа. Забегая вперед скажу что буквально на следующий день с щупа капнуло масло на мою свеже покрашенную крышку, которое я спокойно вытер тряпочкой и на поверхности не следа.
источник