Партнер Москва. Автосервис ZET SERVICE Чертаново, Бутово. ЮАО. ремонт Acura/Honda

Irina52

Новичок
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
23
Баллы
7
Возраст
38
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Ирина
Автомобиль
Acura RDX
Всем привет! В январе случайно попали в сервис. По дороге встряли с горящей лампочкой аккумулятора! Открыв на форуме тему, ближайшим оказался Vada-Servis.
Позвонили ребятам - сразу приняли, что очень радует, иногда позвонишь, а тебе скажут: у нас все расписано приезжайте завтра-послезавтра, а завтра бы уже не завелись.

В итоге, как и предполагалось сдох генератор.
Оставили машину, все продиагностировали и попутно заменили то, что требовалось уже давно, а руки не доходили.

Порадовало то, что ребята предложили решение проблем с нашей балансировкой задней оси.
В другом сервисе говорили, что там нужно полностью рычаги менять из-за того, что сорвана резьба с регулирующих болтов, в Vada-Servis нам срезали сальники и заменили болты. Вышло на порядок дешевле.


Вот список работ, с которыми справились на ура:

Диагностика электрооборудования

Диагностика внутренних гранат передних шрусов с разборкой, / в ближайшее время будем заказывать так как на 100 км/ч чувствуется вибрация, в другом сервисе определить причину не смогли.

генератор с/у и ремонт генератора

топливный фильтр замена / после этого заметно уменьшился расход :)
чистка дроселя
инжектор чистка
масло двс замена / цена масла у ребят ниже, чем мы покупали ранее

радиатор охлаждения замена / оказался пробит

сайлентблоки задних нижних поперечных рычагов / для возможности сделать сход развал задней оси
сход развал
втулки стабилизатора заднего

Машину забрали четко в срок, как и обещали! Спасибо!

В планах замена гранат передних шрусов и задних амортизаторов.
 

Марик

Старейшина клуба
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
3,930
Баллы
8,132
Адрес
москва, измайлово
Ф.И.О.
Марат
Клубная карта
103
Автомобиль
Acura Гексоген tech 09' был, теперь Seat leon mk3 FR.

Faelon

Драйвер
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
223
Баллы
132
Возраст
46
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Владимир
Автомобиль
Пока нет
А началось то все с лампочки :biggrin:
 

ZET SERVICE

Партнер Acura Clubа
Регистрация
26 Сен 2015
Сообщения
184
Баллы
132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
MDX 08.
Порадовало то, что ребята предложили решение проблем с нашей балансировкой задней оси.
В другом сервисе говорили, что там нужно полностью рычаги менять из-за того, что сорвана резьба с регулирующих болтов, в Vada-Servis нам срезали сальники и заменили болты. Вышло на порядок дешевле.
Немного подправлю Ирину, на редиске закисли задние болты регулировки схождения, было предложено срезать болты и перепресовать сайлентблоки, а не менять рычаг в сборе. Что и сделали в итоге.
 

ZET SERVICE

Партнер Acura Clubа
Регистрация
26 Сен 2015
Сообщения
184
Баллы
132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
MDX 08.
вот это поворот!!! ))))
Да уж поворот, открываешь капот, а в добавок к не работающему генератору, течет по верхнему бачку радиатор. Вот и повернули, в сторону замены радиатора также.
И как Ирина указала, сделали работы по ТО, кстати, по просьбе владельца, которые она собиралась давно выполнить. А уж почему она решила это сделать именно сейчас и именно у нас, вопрос к владельцу
 

ZET SERVICE

Партнер Acura Clubа
Регистрация
26 Сен 2015
Сообщения
184
Баллы
132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
MDX 08.
А началось то все с лампочки :biggrin:
У нас при любом заезде проверяются все лампы и тех жидкости. А если авто подняли на подъемнике, еще и ходовая с тормозной. Бесплатно. Приезжайте к нам, все проверим, расскажем, объясним. Еще угостим, чаем и свеже сваренным кофе.
 
  • Мне нравится
Реакции: 3uMa

Irina52

Новичок
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
23
Баллы
7
Возраст
38
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Ирина
Автомобиль
Acura RDX
Немного подправлю Ирину, на редиске закисли задние болты регулировки схождения, было предложено срезать болты и перепресовать сайлентблоки, а не менять рычаг в сборе. Что и сделали в итоге.


Менять рычаг в сборе предлагали мне в другом сервисе, поэтому я и отметила это.
Благодаря Вашему решению мы сэкономили
 

Irina52

Новичок
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
23
Баллы
7
Возраст
38
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Ирина
Автомобиль
Acura RDX

Irina52

Новичок
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
23
Баллы
7
Возраст
38
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Ирина
Автомобиль
Acura RDX
В планах замена гранат передних шрусов и задних амортизаторов.

Заменили то, что планировали. Как всегда все четко и в срок! Вибрация на 100 км исчезла УРА!!!!!:clapping::gamer::Laie_76A::l_speedboat::music:

И спасибо за чистое авто)
 

_iGor_

Новичок
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
16
Баллы
7
Возраст
57
Адрес
МО, Одинцовский р-н, Большие Вязёмы
Ф.И.О.
Игорь
Клубная карта
363
Автомобиль
Acura MDX 2004
При выявлении неисправности катализаторов, дальнейший комплекс работ производите?
Конкретно интересует вварка пламегасителей установка обманок (механ. или электронных), или перешивка на ЕВРО-2. заглушка клапана ЕГР (перепускной, точное название не помню).
Вварка пламегасителей по варианту в ссылке: - p0420 или прощайте катализаторы — бортжурнал Acura MDX Black Bear 2007 года на DRIVE2
источник
Всем читающим и просто заглянувшим — ПРИВЕТ!

Каждый владелец MDX ждёт этого как страшный сон…
А именно разрушение катализатора(ов) что может привести к очень печальным последствиям, главное вовремя убрать нашего врага! :)




Полный размер






Полный размер



Пути решения проблемы
1 — купить новые оригинальные катализаторы
2 — купить универсальные катализаторы и установить за место старых разрушеных
3 — купить пламегасители и вварить их
4 — сварить полностью новый выхлоп
5 — выбить катализатор

Лично я выбрал для себя 3 вариант. И вот почему…

1 — новые оригинал каталы — стоят просто космческих денег, если кто то начнёт песню про то что "нищий продай машину и т.д." сначала посмотрите цену на эту запчасть, потом кукарекайте, вы сами не захочете её покупать! :) отбегает оно ровно столько же, около 100т.км. а может и меньше, всё зависит от качества бензина
2 — универсальные катализаторы — цена просто в 10ки раз ниже! НО, их ждёт та же участь что и оригинал + вам надо проделать огромную работу по снятию родних каталиков и ввариванию универсальных
3 — Пламегасители — цена ещё ниже чем на универсальыне катализаторы, мы навсегда забываем о проблеме, НО их так же надо устанавливать как и универсальные каталы, получаем едкий запах гари(о нём написано в самом конце поста) и чуть чуть меняется звук
4 — кастомный выхлоп — по цене наверное соизмеримо с покупкой оригинальных новых каталов, можно получить хороший звук и прибавку в мощности НО не везде есть спецы кто это сделает…
5 — выбить катализатор — пожалуй самый дешманский вариант, вам не нужно проделывать огромную работу по изъятию их из подкапотного пространства, не надо ничего покупать, НО вы получите неприятнейший звук в виде дребезга, звона, резонации, свиста, … от получившегося объёма в банке катализатора + нежелательные завихрения потока выхлопных газов.

Ну а теперь немного о проделаной работе!

Для начала лезем на просторы интернета и читаем выбираем что же нам надо и на каком производителе мы хотим остановится
Для себя выбрал MG-RACE
Вот вам ссылочка где я заказывал пламегасители www.autokat-shop.ru/

Размеров уйма, на любой вкус и цвет
Далее я столкнулся с проблемой размера
Если где то можно купить их в наличии и подобрать, то мне нужно было рисковать и брать на угад… т.к. разобрать машину и сидеть ждать у моря погоды — не вариант :)
Произведя не очень точные замеры каталиков(установленых на авто) я решил рискнуть и взять GK-120x100 63мм
УГАДАЛ!




Полный размер






Полный размер



Чтобы снять каталы — не обязательно снимать подрамник!
Можно всё это сделать как вот в этом видео
Я пошёл таким же путём!



И вот он виновник торжества




Полный размер



Казалось бы — не значительное разрушени… катайся да катайся! А вот и нет! Машина ругается — надо принимать меры!




Полный размер



Вырезаем бочку под размер пламегасителя




Полный размер



Прихватываем всё это дело!
используем пословицу "7 раз отмерь — 1 раз отрежь"
Иначе потом ничего не попадёт в свои места и будет сечь, пердеть, шипеть, греметь, …



2b2c07es-960.jpg





ab2c07es-960.jpg



п.с. — теплоэкраны с лёгкостью возвращаются на свои законные места без какого либо колхоза!

От каталика расположенного под днищем тоже решено сразу избавится!
Для этого была прикуплена толстостенная 63мм труба
Изготовили из подручного барахла "раму" чтоб не сбить геометрию фланцев, после чего отпилили катал и поставили трубу.




Полный размер






Полный размер






Полный размер



Получаем вот такую незамысловатую штуку



6b2c07es-960.jpg





642c07es-960.jpg



После чего всё обваривается, красится термокраской, чтоб швы не ржавели и собирается в обратном порядке!

Чтоб не беспокоил ДЖЭКИЧАН и не греть себе мозг с обманками 2ой лямды…
ЧИПУЕМСЯ! прошивкой под евро2




Полный размер



Звук — первые 30 сек прогрева есть какой то хриплый "бр-бр-бр" после чего проходит и машина стоит работает как и раньше, под нагрузкой появился лёгкий приятный рык, в салоне почти не слышен, с улицы довольно красиво :)

Запах — (сгоревший бензин, прям такой противно-едкий) есть только когда машина в помещении(бокс, крытая парковка, …) или если стоять позади и что то грузить долго в багажник при заведённом моторе.

В движении, простоях в пробках, и т.д. вобщем в повседневной эксплуатации никакого дискомфорта и постороннего запаха
п.с. кто то мне рассказывал, что после такой процедуры на финиках 35\45\50 после такой процедуры из-за завихрения воздуха воняет даже в салоне…
Специально с другом катались паровозикам, вжаривал, чтоб пахло больше, говорит ничего не чувствуется в машина(сзади стоящей\едущей)
(если есть варианты лучше, то я за! :acute:)
 
Последнее редактирование модератором:

ZET SERVICE

Партнер Acura Clubа
Регистрация
26 Сен 2015
Сообщения
184
Баллы
132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
MDX 08.
При выявлении неисправности катализаторов, дальнейший комплекс работ производите?
Конкретно интересует вварка пламегасителей установка обманок (механ. или электронных), или перешивка на ЕВРО-2. заглушка клапана ЕГР (перепускной, точное название не помню).
Вварка пламегасителей по варианту в ссылке: - p0420 или прощайте катализаторы — бортжурнал Acura MDX Black Bear 2007 года на DRIVE2
источник
Всем читающим и просто заглянувшим — ПРИВЕТ!

Каждый владелец MDX ждёт этого как страшный сон…
А именно разрушение катализатора(ов) что может привести к очень печальным последствиям, главное вовремя убрать нашего врага! :)




Полный размер






Полный размер



Пути решения проблемы
1 — купить новые оригинальные катализаторы
2 — купить универсальные катализаторы и установить за место старых разрушеных
3 — купить пламегасители и вварить их
4 — сварить полностью новый выхлоп
5 — выбить катализатор

Лично я выбрал для себя 3 вариант. И вот почему…

1 — новые оригинал каталы — стоят просто космческих денег, если кто то начнёт песню про то что "нищий продай машину и т.д." сначала посмотрите цену на эту запчасть, потом кукарекайте, вы сами не захочете её покупать! :) отбегает оно ровно столько же, около 100т.км. а может и меньше, всё зависит от качества бензина
2 — универсальные катализаторы — цена просто в 10ки раз ниже! НО, их ждёт та же участь что и оригинал + вам надо проделать огромную работу по снятию родних каталиков и ввариванию универсальных
3 — Пламегасители — цена ещё ниже чем на универсальыне катализаторы, мы навсегда забываем о проблеме, НО их так же надо устанавливать как и универсальные каталы, получаем едкий запах гари(о нём написано в самом конце поста) и чуть чуть меняется звук
4 — кастомный выхлоп — по цене наверное соизмеримо с покупкой оригинальных новых каталов, можно получить хороший звук и прибавку в мощности НО не везде есть спецы кто это сделает…
5 — выбить катализатор — пожалуй самый дешманский вариант, вам не нужно проделывать огромную работу по изъятию их из подкапотного пространства, не надо ничего покупать, НО вы получите неприятнейший звук в виде дребезга, звона, резонации, свиста, … от получившегося объёма в банке катализатора + нежелательные завихрения потока выхлопных газов.

Ну а теперь немного о проделаной работе!

Для начала лезем на просторы интернета и читаем выбираем что же нам надо и на каком производителе мы хотим остановится
Для себя выбрал MG-RACE
Вот вам ссылочка где я заказывал пламегасители www.autokat-shop.ru/

Размеров уйма, на любой вкус и цвет
Далее я столкнулся с проблемой размера
Если где то можно купить их в наличии и подобрать, то мне нужно было рисковать и брать на угад… т.к. разобрать машину и сидеть ждать у моря погоды — не вариант :)
Произведя не очень точные замеры каталиков(установленых на авто) я решил рискнуть и взять GK-120x100 63мм
УГАДАЛ!




Полный размер






Полный размер



Чтобы снять каталы — не обязательно снимать подрамник!
Можно всё это сделать как вот в этом видео
Я пошёл таким же путём!



И вот он виновник торжества




Полный размер



Казалось бы — не значительное разрушени… катайся да катайся! А вот и нет! Машина ругается — надо принимать меры!




Полный размер



Вырезаем бочку под размер пламегасителя




Полный размер



Прихватываем всё это дело!
используем пословицу "7 раз отмерь — 1 раз отрежь"
Иначе потом ничего не попадёт в свои места и будет сечь, пердеть, шипеть, греметь, …



2b2c07es-960.jpg





ab2c07es-960.jpg



п.с. — теплоэкраны с лёгкостью возвращаются на свои законные места без какого либо колхоза!

От каталика расположенного под днищем тоже решено сразу избавится!
Для этого была прикуплена толстостенная 63мм труба
Изготовили из подручного барахла "раму" чтоб не сбить геометрию фланцев, после чего отпилили катал и поставили трубу.




Полный размер






Полный размер






Полный размер



Получаем вот такую незамысловатую штуку



6b2c07es-960.jpg





642c07es-960.jpg



После чего всё обваривается, красится термокраской, чтоб швы не ржавели и собирается в обратном порядке!

Чтоб не беспокоил ДЖЭКИЧАН и не греть себе мозг с обманками 2ой лямды…
ЧИПУЕМСЯ! прошивкой под евро2




Полный размер



Звук — первые 30 сек прогрева есть какой то хриплый "бр-бр-бр" после чего проходит и машина стоит работает как и раньше, под нагрузкой появился лёгкий приятный рык, в салоне почти не слышен, с улицы довольно красиво :)

Запах — (сгоревший бензин, прям такой противно-едкий) есть только когда машина в помещении(бокс, крытая парковка, …) или если стоять позади и что то грузить долго в багажник при заведённом моторе.

В движении, простоях в пробках, и т.д. вобщем в повседневной эксплуатации никакого дискомфорта и постороннего запаха
п.с. кто то мне рассказывал, что после такой процедуры на финиках 35\45\50 после такой процедуры из-за завихрения воздуха воняет даже в салоне…
Специально с другом катались паровозикам, вжаривал, чтоб пахло больше, говорит ничего не чувствуется в машина(сзади стоящей\едущей)
(если есть варианты лучше, то я за! :acute:)
Добрый день,
Удаления двух катализаторов с пламегасителями, программное отключение лямбды и ЕГР, прошивка (чип-тюнинг) - 28000р.
Удаления двух катализаторов без пламегасителй, программное отключение лямбды и ЕГР, прошивка (чип-тюнинг) - 22000р.

Прошивка будет доступна с середины марта
 

Romka1985

Новичок
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
24
Баллы
7
Возраст
38
Адрес
Голицыно
Ф.И.О.
Роман
Клубная карта
150
Автомобиль
MDX 2003
Отличный сервис. Побывал во многих клубных сервисах, так что есть с чем сравнивать. Были причины многим из них писать крайне негативные отзывы, но как то удержался. А тут не смог устоять и написал положительный отзыв. Все очень чётко и профессионально. Очень удобно то что запчасти можно приобрести на месте.
Всем настоятельно рекомендую этот сервис.
 

ZET SERVICE

Партнер Acura Clubа
Регистрация
26 Сен 2015
Сообщения
184
Баллы
132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
MDX 08.
Добрый день Участникам форума,

Как и обещали с марта 2018 года доступна прошивка для ваших ACURA.
Что в себя включает прошивка, детально читайте в теме.
Если коротко: программное отключение лямбды и ЕГР, прошивка (чип-тюнинг).
Вы не узнаете свое.
Также теперь не нужно никаких обманок, при удалении катализаторов.


Прошивки доступны абсолютно для всех моделей Acura.

P.S. Если вам не понравится прошивка, мы вернем ваш автомобиль в стоковое состояние и вернем деньги.

1. RDX 1 gen


Произведенные изменения обеспечивают увеличение мощности на 20-40 лс и крутящего момента на 20-40 Нм в середине рабочего диапазона мотора. Прирост пиковой мощности и момента не велик, что не дает дополнительной нагрузки на узлы двигателя и трансмиссии и не влияет на срок службы агрегатов

Получаемый результат:
  • машина становится более отзывчивой
  • крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов
  • время разгона 0-100 км/ч снижается на 0.5-1 секунду
  • слегка падает расход в круизных режимах
В программе управления двигателем изменено:
  • состав топливно-воздушной смеси
  • поправлены углы зажигания в некоторых режимах работы мотора
  • изменен переход с круизных на мощностные режимы
  • изменены карты запроса момента
  • отсечка по оборотам в ручном режиме переключения передач изменена на 200 об/мин
  • изменены карты запроса наддува
  • изменены карты VTC
  • изменена карта дросселя, отвечающая за зависимость между нажатием на педаль газа и процентом открытия дросселя
  • работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом-изготовителем
Возможные опции:
  • отключение 2-го лямбда зонда (евро2)
  • отключение клапана ЕГР
  • отключение иммобилайзера
  • снятие ограничителя максимальной скорости
  • прошивка под 98-й бензин
Цена 12000р. Все что описано входит в стоимость.

2. RDX 2 gen

Произведенные изменения обеспечивают увеличение мощности на 10-15 лс и крутящего момента на 15-25 Нм в середине рабочего диапазона мотора. Прирост пиковой мощности и момента не велик, что не дает дополнительной нагрузки на узлы двигателя и трансмиссии и не влияет на срок службы агрегатов.

Получаемый результат:
  • машина становится более отзывчивой
  • крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов
  • время разгона 0-100 км/ч снижается на 0.5-1 секунду
  • слегка падает расход в круизных режимах
  • пропадает вибрация на холостом ходу
В программе управления двигателем изменено:
  • состав топливно-воздушной смеси
  • поправлены углы зажигания в некоторых режимах работы мотора
  • изменен переход с круизных на мощностные режимы
  • изменены карты запроса момента
  • отсечка по оборотам в ручном режиме переключения передач увеличена на 200 об/мин
  • для уменьшения вибраций на холостом ходу запрос оборотов ХХ увеличен на 50 об/мин
  • работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом-изготовителем
Возможные опции:
  • отключение 2-го лямбда зонда (евро2)
  • отключение клапана ЕГР
  • отключение иммобилайзера
  • снятие ограничителя максимальной скорости

Цена 14000р. Все что описано входит в стоимость.
 
Последнее редактирование:

ZET SERVICE

Партнер Acura Clubа
Регистрация
26 Сен 2015
Сообщения
184
Баллы
132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
MDX 08.
MDX 1 Gen

Произведенные изменения обеспечивают увеличение мощности на 10-20 лс и крутящего момента на 15-25 Нм в середине рабочего диапазона мотора. Прирост пиковой мощности и момента не велик, что не дает дополнительной нагрузки на узлы двигателя и трансмиссии и не влияет на срок службы агрегатов

Получаемый результат:
  • машина становится более отзывчивой
  • крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов
  • время разгона 0-100 км/ч снижается на 0.5-1 секунду
  • слегка падает расход в круизных режимах
  • пропадает вибрация на холостом ходу
В программе управления двигателем изменено:
  • состав топливно-воздушной смеси
  • поправлены углы зажигания в некоторых режимах работы мотора
  • изменен переход с круизных на мощностные режимы
  • изменены карты запроса момента
  • изменена карта дросселя, отвечающая за зависимость между нажатием на педаль газа и процентом открытия дросселя
  • отсечка по оборотам в ручном режиме переключения передач изменена на 200 об/мин
  • для уменьшения вибраций на холостом ходу запрос оборотов ХХ увеличен на 50
  • работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом-изготовителем
Возможные опции:
  • отключение 2-го лямбда зонда (евро2)
  • отключение клапана ЕГР
  • отключение иммобилайзера
  • снятие ограничителя максимальной скорости
Цена 12000р. Все что описано входит в стоимость.

MDX 2 Gen

Произведенные изменения обеспечивают увеличение мощности на 15-25 лс и крутящего момента на 15-25 Нм в середине рабочего диапазона мотора. Прирост пиковой мощности и момента не велик, что не дает дополнительной нагрузки на узлы двигателя и трансмиссии и не влияет на срок службы агрегатов

Получаемый результат:
  • машина становится более отзывчивой
  • крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов
  • время разгона 0-100 км/ч снижается на 0.5-1 секунду
  • слегка падает расход в круизных режимах
  • пропадает вибрация на холостом ходу
В программе управления двигателем изменено:
  • состав топливно-воздушной смеси
  • поправлены углы зажигания в некоторых режимах работы мотора
  • изменен переход с круизных на мощностные режимы
  • изменены карты запроса момента
  • изменена карта дросселя, отвечающая за зависимость между нажатием на педаль газа и процентом открытия дросселя
  • отсечка по оборотам в ручном режиме переключения передач изменена на 200 об/мин
  • для уменьшения вибраций на холостом ходу запрос оборотов ХХ увеличен на 50
  • работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом-изготовителем
Возможные опции:
  • отключение 2-го лямбда зонда (евро2)
  • отключение клапана ЕГР
  • отключение иммобилайзера
  • снятие ограничителя максимальной скорости
Цена 14000р. Все что описано входит в стоимость.

MDX 3 Gen

Произведенные изменения обеспечивают увеличение мощности на 10-20 лс и крутящего момента на 15-25 Нм в середине рабочего диапазона мотора. Прирост пиковой мощности и момента не велик, что не дает дополнительной нагрузки на узлы двигателя и трансмиссии и не влияет на срок службы агрегатов

Получаемый результат:
  • машина становится более отзывчивой
  • крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов
  • время разгона 0-100 км/ч снижается на 0.5-1 секунду
  • слегка падает расход в круизных режимах
  • пропадает вибрация на холостом ходу
В программе управления двигателем изменено:
  • состав топливно-воздушной смеси
  • поправлены углы зажигания в некоторых режимах работы мотора
  • изменен переход с круизных на мощностные режимы
  • изменены карты запроса момента
  • изменена карта дросселя, отвечающая за зависимость между нажатием на педаль газа и процентом открытия дросселя
  • отсечка по оборотам в ручном режиме переключения передач изменена на 200 об/мин
  • для уменьшения вибраций на холостом ходу запрос оборотов ХХ увеличен на 50
  • работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом-изготовителем
Возможные опции:
  • отключение 2-го лямбда зонда (евро2)
  • отключение клапана ЕГР
  • отключение иммобилайзера
  • снятие ограничителя максимальной скорости
Цена 14000р. Все что описано входит в стоимость.
 

Faelon

Драйвер
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
223
Баллы
132
Возраст
46
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Владимир
Автомобиль
Пока нет
Был у ребят на диагностике,цены на ремонт приятные,квалифицированные специалисты,рекомендую.
 

ACURAt

Новичок
Регистрация
9 Май 2018
Сообщения
10
Баллы
7
Возраст
55
Адрес
МО Домодедовский р-н
Ф.И.О.
Андрей
Клубная карта
310
Автомобиль
MDX-III
Добрый день!
Недавно приобрел МДХ 14г.
Хочется все проверить и если надо обслужить.
SeregAcura рекомендовал вас
 

ZET SERVICE

Партнер Acura Clubа
Регистрация
26 Сен 2015
Сообщения
184
Баллы
132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
MDX 08.
@ACURAt, добрый день,

Звоните, договоримся о дате приезда.
 

Август

Участник
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
35
Баллы
32
Возраст
59
Адрес
Москва ЗАО
Ф.И.О.
Андрей
Клубная карта
311
Автомобиль
ACURA MDX 2007
SPORT (ENTERTAINMENT)
Мне нравится подход к ремонту и обслуживанию в этом сервисе. В четверг поеду к ним шрусы менять.
 

Марик

Старейшина клуба
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
3,930
Баллы
8,132
Адрес
москва, измайлово
Ф.И.О.
Марат
Клубная карта
103
Автомобиль
Acura Гексоген tech 09' был, теперь Seat leon mk3 FR.
Добрый день. Имеется Хонда Джаз 2007 г.в. двиг 1.4л. Посчитайте, пожалуйста стоимость запчастей и работ по очередному ТО: свечи-8шт. Фильтра, воздушный, салонный, масляный. Масло в двс 5w30. Регулировка клапанов, с прокладками.
Спасибо!
 
Сверху Снизу