[11:45, 03.11.2021] Аннушка: Капитальный ремонт J37A1 - невозможное возможно!!! Или золотые руки спецов Хонда 85!!!
Пролог: да не закидают меня тапками и помидорками опытные акураводы, ибо сей агрегат в пользовании у меня всего год, образование гуманитарное, и все что изложено мной ниже, результат чистого интереса и попыток разобраться «А что ж там спрятано внутри?»….
Грязь в моторе, наверное, самая большая боль Acura MDX в России (вычитала в умном посте опытного дядечки)… Ну моя Чернокрылая (Аcura MDX II 2007) с пробегом за 200 тыс. не стала исключением. О том, что час «Х» близок, со спецами из Хонда 85, мы поняли ещё когда вырезали каты, разрушение было достаточно серьезным, и спустя год, ранним июльским утром, Чернокрылая встретила меня чудесным сизым дымом при запуске((( а спустя почти 1,5 месяца, ещё более прекрасным сентябрьским днем проработав 10 минут после запуска, Чернокрылая просто заглохла и все… совсем все…
Вскрытие показало, облом кольца во 2 цилиндре, со всеми вытекающими последствиями… и адова грязь в моторе…
Посмотреть вложение 50598 Посмотреть вложение 50600 Посмотреть вложение 50601 Посмотреть вложение 50603
Собрались на консилиум, где было рассмотрено 3 варианта решения проблемы:
- Продать, нахрен, как есть - был отметён сразу, ибо слишком легко и вообще не про нас.
- Контрактный двигатель - в ходе недельных дебатов, идея рухнула целиком и полностью из-за отсутствия чего то более менее нормального в Москве ( а то, что было по огромной цене, ну никак не соответствовало качеству)
- Капитальный ремонт ДВС - самый сложный вариант, из-за отсутствия опыта и технологии и неприспособленности именно этого двигателя к капитальному ремонту.
Как уже писали на форуме сложность заключается в отсутствии ремонтный поршней и не ремонтопригодности блока из-за алюминиевых гильз. Но то, что для многих оказалось непоправимым, для Хонда 85 стало просто очередной вполне решаемой задачей.
По итогу: заменены все поршни и кольца на ремонтные ( о да, вариант есть), произведена гильзовка блока, замена вкладышей, замена термостата и датчика давления масла, промывка и диагностика системы охлаждения соответственно. Поменяны все жидкости, резинки, прокладки, сальники и иже с ними, свечи и заодно опоры ДВС. Все запчасти и жидкости использованные в ремонте НОВЫЕ И ОРИГИНАЛЬНЫЕ.
И спустя ровно месяц с даты поломки, с визгами радости и раздувающимися от счастья штанами, мне была выдана моя Чернокрылая с почти новым сердцем.
Посмотреть вложение 50604 Посмотреть вложение 50605 Посмотреть вложение 50606 Посмотреть вложение 50607 Посмотреть вложение 50608
Проехав 800 км обкатки, что могу сказать: масло не жрет пока, совсем, мощность не потеряна, я бы даже сказала, что машина как задышала по новому, разгон много динамичнее, даже в режиме обкатки, дым был где то километров 250, потом прошло, по бензину пока не скажу, но на данный момент существенных изменений по расходу я не заметила. Ну и ездить стало, конечно, чертовски приятнее)))
P.S. Огромное спасибо ребятам из Хонда 85, за смекалку, понимание, быстрые решения, аховое терпение всех моих почему, как и зачем, слез, соплей и так далее… за ежевечерние разговоры и полный фотоотчет ремонта на всех стадиях, за вкусный кофе, за то что за этот год работы так искренне подружились) и ещё много много за что))) ребята вы лучшие.
P.P.S. Далее по эксплуатации отпишусь.