Re: Сервис Хонда-Акура
"Раиль,мож проконсультируешь по проблеме (встречающейся на форуме)?
не то проблема у меня,не то глюки
--- после поездки 3-5-7-200-100 любого количества километров происходит нечто - а именно,при езде на любых скоростях (от 30 и выше)всё отлично.но стоит начать тормозить до остановки и встать - двс начинает трясти (несильно но трясёт) и раз на 200 км заглохнет на светофоре
то есть еду я (допустим 90км/ч),всё хорошо,вижу на светофоре красный (и оттормаживаясь останавливаюсь)-двс начинает трясти несильно,падают обороты и машин глохнет завожу как ни в чём не бывало и еду дальше.может повториться за день раза 3-4-8 (но не глохнет уже) но обороты падают.
------ что делалось
----- при замене акпп меняли все резинки,масла-фильтра-свечи (2 недели назад).
----- вчера поменял Дроссельную заслонку на аналогичную б/у + промыл её очистителем всю (эффект в минус)-обороты стали скакать с 1500 до 2000 после прогрева. и всё.
-------- поставил (тоже вымытую) свою Дроссельную заслонку,обороты как вкопанные после прогрева 700 примерно. но при езде опять этот эффект (вернее при остановке после езды) как бы дрожь.
---- опора правая порвана (в машине уже лежит новая оригинал - завтра поставлю)
---- опора акпп задняя надорвана (в машине лежит новая оригинал - завтра поставлю)
------ думаю дрожь пропадёт в любом случае - а вот обороты так и будут падать на светофоре?
вот ещё что - чек не горит и не моргает !
ничего вобще не горит и не моргает - всё отлично
--- кажется мне,что это не электронные (датчики и прочее) проблемы,а скорей механические.
пробовал N ставить - всё отлично работает.то есть подьехал к светофору,началась колбасня,я сразу на нейтраль и всё в поряде - обороты около 700 колом стоят,стоит врубить D5 сразу колбаса пошла,но уже трогаюсь и это как бы не так важно уже,машин едет отлично.гидротрансформатор с акпп был поменян 3 недели назад примерно - все масла не раз менялись всё промывалось маслами и заливали опять всё новое. ДЗ вычистил,но натяжка тросов (2троса на Заслонке) как то не очень - свободно прожимаются на 4-5 мм между собой (то есть нет чёткой натяжки тросов). может в момент сброса газа возврат пружины на ДЗ недостаточно оттягивают тросы (но в остальном то обороты держатся идеально). свечи и катушки нет смысла смотреть (свечи новые - чек не горит). тут читал что может первый лямба работает некорректно - но это электрика и надо подключить на работе комп - всё проверить. может егр?может датчик хх? всё под капотом по обслуге новое.
коробас с пиндостана,оригинал не ремонтная. транс конечно с неё был в сборе.
всё же грешим на датчики хх.но и бензонасос не выпускаем из виду.
а что с трансом могло быть не так? или может быть не так?
что за сегодня сделано ----
поменян датчик (мак по моему - между впускным коллектором и ДЗ) - результат ноль.
поменян весь Дроссельный узел с датчиками - результ ноль.
моторчик какой то с тросиком тож на задней голове стоит (имеет отнош к хх) - результ ноль.
поменян бензонасос - результ ноль.
вычистили весь впускной коллектор - результ ноль.
--- результ ноль (тут) считать как было так и осталось (то есть на светофоре глохнет и плавают обороты вниз).
я прокатился с человеком (он акуру-хонду знает на все 100%)-диагностировали сто раз компом - тишина - всё хорошо пишет.
но после сел за руль этот человек и дал как говориться проср... прокочегариться под 5500об/мин !!!
после круга по кварталу (2-3 км) всё вроде встало на свои места.
потом я прокатился и поджарил немного под 4500 об/мин - вроде всё хорошо - ОБОРОТЫ НЕ ПЛЫВУТ - СТОЯТ КОЛОМ !!!
завтра ещё раз погоняю пихло - пусть всё гумно выйдет. результат пока промежуточный - сказать что вылечил,не скажу,но сдвиг к лучшему есть,но и от старой проблемы пока горький осадок. так что время покажет (мож завтра).
п.с. акпп из пиндосии,не ремонтная. никто в неё не лазил (инфо от друга).
когда колбасил двс и переключал на нейтраль был пинок небольшой (раз на задний воткнул и заглох). - сейчас этого ничего нет - как бы не оттормозился (переключаю на N или R - пинка нет) обороты стоят на месте.
не поймём в чём собака порыта. толи всё в купе дало такой результат,толи надо было просто дать "газу" авто конкретного.
или лучше по телефону всё обсудить?-подьехать не знаю,наверно не получится в ближ время-работаю с 10 до 21 часа""""""""
Тут надо подключать комп, смотреть на параметры работы ДВС при проявлении неисправности, то есть кататься с компьютером! Неглядя могу сказать одно, это не акпп и ГТР