Рома
Banned
- Регистрация
- 9 Фев 2011
- Сообщения
- 5,887
- Баллы
- 13,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Воронеж-Москва
- Ф.И.О.
- Рома
- Клубная карта
- 001
- Автомобиль
- Форд
Ждем результат :igru_shka:
Мук выбора нет, а вот муки поиска подходящего варианта это да.Ну тогда нда.инаются муки выбора ?
Пока не знаю, но нашу визитку вручил.Они уже побывали у Андрея в Строгино.Ух ты? Поздравляю.
В клубе осталась или как?
Пока не знаю, но нашу визитку вручил.Они уже побывали у Андрея в Строгино.
380 т.р.если не секрет, за сколько продал?
С учетом этого меня всегда удивляет, как люди беспокоятся за лишние 20тр налога за 260лс двигатель. Если сплюсовать все затраты на содержание-обслуживание с утратой стоимости за возраст, то эти 20тр налога будут жалкими процентами в общей сумме стоимости владения.год назад их выставляли за 500-550
Можно не удивляться, 20-ку ты точно должен отгрузить, а учитывая русскую страсть к халяве и "авось пронесет" человек думает что не факт что попадет на ремонт. Да если и попадет возможно они будут рамазаны на год на мелкие запчасти, а не дорогую деталь, ну 20-ку нужно отдать сразу.С учетом этого меня всегда удивляет, как люди беспокоятся за лишние 20тр налога за 260лс двигатель. Если сплюсовать все затраты на содержание-обслуживание с утратой стоимости за возраст, то эти 20тр налога будут жалкими процентами в общей сумме стоимости владения.
Ну а теперь про свою бывшую напишу. Авто конечно камфортное, кузовное железо давольно крепкое, но вот остальное желает лучшего.Запчасти неоправданно дорогие,а альтернативы очень, ну очень мало и не надо мне при этом кричать что оригинал круче и лучше. Отзыв буду писать небольшими кусочками,кому интересно читайте и возражайте,т.к. буду и ругать Акуру,а не только хвалить.
А про "неоправданно дорогие" запчасти можно как-то раскрыть тему?
Интенрьер. Интерьер средненький, торпеда барабан из деревянного пластика, подсветка скучная, кнопки на руле так вообще не подсвечиваются, подголовники хоть и кожа,но регулируются только по высоте, а водительский еще и сшить криво. Сиденья хоть и кожа, но не полносью, а третий ряд полностью из дермантина. Ручки-подлокотники дверей и центральный подлокотник также дермантин, на дверях перетягивал кожей.
Из плюсов удобные и комфортные сиденья, на дальняк в них не устаешь, отлично читаемая приборка и все кнопки под рукой. У сидений износостойкая кожа при соответствующем уходе. Пластик под дерево отстой. В общих чертах для люксового паркетника средненько.