Acura ZDX Мой отзыв на Акура ZDX

TAHK

Драйвер
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
163
Баллы
132
Отзыв будет писаться понемногу, путем редактирования, поэтому особо не пинайте.
Началось с того, что после продажи СХ-7 я пересел на мерседес ГЛ-500. Динамика по прямой сумасшедшая, но управляемость и расход... Да и машина эта для домохозяек, чтобы выводок детей безопасно довезти из дома в школу и обратно. В общем я понял, что для моего характера это не подходит.
Начал рассматривать варианты:
1. Кайен турбо 2008 года
2. Х5 новый дизель
3. Q7 новый дизель
На самом деле, будь Х6 пятиместным - не думая взял бы его.
Пока думал да рядил, случайно в журнале увидел ZDX. Внешность меня заинтересовала, да и комплектация вроде была неплохой, поэтому заинтересовался и полез на американские форумы акуры.
Выяснилось, что ZDX - это плоть от плоти американского подразделения Акуры, японцы только утверждали проект. Дизайном, инженерией и всем остальным занимались американцы.
К вопросам о комплектациях... Есть три комплектации: базовая, technology, advance.
Вот списки опций (взято с сайта лаки-кар)
[spoil]•6-ступенчатая секвентальная АКПП Sport Shift с переключением на руле
•Постоянный полный привод SH-AWD
•Вентилируемые передние тормозные диски диаметром 24мм
•Задние тормозные диски диаметром 26.5
•Система помощи при экстренном торможении Power Assisted
•Рулевое управление с регулировкой усилия
•Трехточечные ремни безопасности
•4-х канальная антиблокировочная тормозная система (АВS)
•Система распределения тормозного усилия (EBD)
•Активные подголовники передних сидений
•Замки задних дверей с защитой от детей
•Система курсовой устойчивости (VSC) с противобуксовочной системой (Traction Control)
•10 подушек безопасности (SRS)
•Крепления для детского кресла
•Система контроля давления в шинах (TPMS)
•Боковые зеркала с интегрированными сигналами поворота
•Светодиодная оптика задних фонарей
•Подогрев боковых зеркал
•Панорамный люк в крыше с 2-мя положениями передней части, тонированный
•Задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом
•Тонировка задней части салона
•Рулевая колонка с электрорегулировкой по 4 направлениям
•Электростекла с режимом AUTO для передних дверей
•Система комфортного выхода
•2 позиции памяти на сиденье водителя, рулевую колонку, боковые зеркала, климат-контроль и выбранные аудионастройки
•Круиз-контроль
•Двух зонный климат-контроль с системой фильтрации воздуха
•2-й ряд сидений складной 60/40
•Электропривод сидения водителя с регулировками по 10 направлениям
•Электропривод сидения пассажира с регулировками по 8 направлениям
•Подогрев передних сидений
•Отделка кожей салона, передней панели. руля и ручки АКПП
•Информационный дисплей в щитке приборов с информацией об открытых дверях, давлении в шинах, средней скорости и т.д.
•Ксеноновые фары
•Галогеновые противотуманные фары
•Топливный бак 79.5 литров
•19”х 8.5 алюминиевые литые диски с резиной 255/50 R19
•Зеркало заднего вида с автозатемнением , монитором и камерой заднего вида
•Acura 266-watt Premium Sound System c AM/FM радио, 6-дисковый CD, MP3, WMA ченьжер и 8 динамиков, а также 8” subwoofer
•SVC-система контроля громкости в зависимости от скорости
•MP3/aux линейный вход jack
•Bluetooth громкая связь
Пакет TECHNOLOGY
•Отделка салона кожей Milano
•Информационный дисплей в центральной консоли диагональю 8" с камерой заднего вида и навигационной системой
•Аудиосистема Acura/ELS Surround Premium Sound System мощностью 435W, 10 динамиков, сабвуфер, CD-6, MP3, WMA, DVD-audio, HDD-жесткий диск, Dolby Pro-Logic II, DTS.
•USB разъем с iPOD входом
•SMART ENTRY – бесконтактный доступ и пуск автомобиля

Пакет ADVANCE
•Комплексная динамическая система
•Система контроля «слепой зоны» зеркал заднего вида (BSI)
•Смягчающая последствия столкновения тормозная система (CMBS)
•Premium brushed tricot headliner
•Подогрев и вентиляция передних сидений. 6 уровней.
•Адаптивный круиз-контроль (ACC)
•Мягкая подсветка внутренних ручек дверей
•Спортивный руль[/spoil]
Был смысл брать максимальную комплектацию, ибо стоимость растаможки в любом случае была равна 20.152 евро.
После долгих разговоров с дилером (им запрещено продавать новые авто за пределы США) машина была оплачена. В августе машина приехала в Россию и я начал ее освоение.
Фотографии машины есть на форуме, комплектация advance. Из допов не стал ставить пороги (ибо это усложнило бы вход-выход), не стал ставить задние парктроники (камеры хватает), не стал ставить 20-дюймовые диски (ибо по нашим дорогам страшно стало бы за подвеску), отказался от фаркопа (уродует внешний вид), по этой же причине отказался от молдингов и брызговиков, по причинам безопасности отказался от дистанционного запуска двигателя и обогрева двигателя. Из-за несерьезности багажника отказался от всяких вещей, которые делают удобным содержание вещей в багажнике. Из-за возможной потери стиля отказался от деревянных вставок в салоне.
Начну рассказывать свои впечатления отталкиваясь от комплектации:
1. 6-ступенчатая секвентальная АКПП Sport Shift с переключением на руле - на мой взгляд коробка - УГ. В то время, как соперники щеголяют 7-8 ступенчатыми коробками, этот адаптивный 6-ступенчатый старичок очень сильно ограничивает возможности авто. Когда я гонял с ФХ-37 при заезде сходу он у меня пару корпусов выигрывал только за счет более шустрого автомата. В общем тут хонде жирный минус.
2. Постоянный полный привод SH-AWD - вот от привода я в полном восторге. Когда входишь на большой шкорости в крутой поворот складывается ощущение, что происходит подруливание задними колесами. Да и мне всего один раз удалось услышать визг шин в заносе, хотя как только я над ней не издевался. Кстати, почитав всякие источники про SH-AWD пришел в ужас. Что там только не пишут. Например пишут, что задняя ось подключаемая. А машина в основном ездит на передних колесах. Это не так. Привод тут постоянный полный. В этом можно убедиться как прочитав инструкцию, так и посмотрев на режим работы привода, который выводится на экран. В обычном режиме крутящий момент распределяется 60/40 в пользу передней оси. Ну а дальше уже по ситуации :):
3. Тормоза на 4. Не отличные и не плохие. Тормозные диски спереди диаметром 330,2 мм (вентилируемые), сзади – 332,75 мм; с серво-бустером. Поначалу мне не нравились, но потом привык и не задумываюсь уже.
4. Про систему помощи при экстренном торможении Power Assisted ничего сказать не могу. Работает наверное и ладно, испытать не пришлось.
5. Рулевое управление с регулировкой усилия - по идее усилие на руле меняется в зависимости от скорости. На практике в режиме комфорт руль легкий, в режиме спорт руль тяжелый. Мне пофиг на самом деле, руки не устают. Руль с сервоусилителем (под контролем электроники ECPS).
6. Трехточечные ремни безопасности - не имел возможности проверить. Ну и слава богу :):
7. 4-х канальная антиблокировочная тормозная система (АВS) - ранее говорил, что тормоза на 4.
8. Система распределения тормозного усилия (EBD) - см. пункт 7.
9. Активные подголовники передних сидений - фиг знает, наверное работает
10. Замки задних дверей с защитой от детей - работает
11. Система курсовой устойчивости (VSC) с противобуксовочной системой (Traction Control) - по грязям особым не ездил, только на дачу/с дачи. В дождь там не застревал :): Поведение на асфальте см. пункт 2, поведение зимой не проверял :):
12. 10 подушек безопасности (SRS) - вранье. 4 подушки + 2 шторки безопасности.
13. Крепления для детского кресла - есть.
14. Система контроля давления в шинах (TPMS) - работает с глюками. В движении в режиме комфорт показывает одни данные, переключаюсь в режим спорт - данные совсем другие.
15. Боковые зеркала с интегрированными сигналами поворота - работает. Левое зеркало вообще не знаю для чего, такое ощущение, что американцы налево не перестраиваются. Помогает система контроля слепых зон.
16. Светодиодная оптика задних фонарей - вроде обычные лапочки
17. Подогрев боковых зеркал - работает шустро. Я правда сейчас на всех своих машинах первым делом зеркала и стекла обрабатываю составом, предотвращающим обледенение и типа антидождь.
18. Панорамный люк в крыше с 2-мя положениями передней части, тонированный - есть такое, работает
Фото блока управления люком
0ef73592ffb9.jpg


19. Задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом - наверное работают стоп-сигналы
20. Тонировка задней части салона - скорее легкая тонировка
21. Рулевая колонка с электрорегулировкой по 4 направлениям - диапазоны могли бы быть и побольше.
22. Электростекла с режимом AUTO для передних дверей - не знаю, что это такое. Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, при движении назад автоматически опускаются, чтобы видеть низ. Автозатемнения нет.
23. Система комфортного выхода - хз что это такое, может быть это означает, что руль поднимается когда выключаешь зажигание? Или то, что низ двери подсвечивается, когда выходишь, и видишь куда наступишь ночью?
24. 2 позиции памяти на сиденье водителя, рулевую колонку, боковые зеркала, климат-контроль и выбранные аудионастройки - тут не все так просто. Настройки еще различаются в зависимости от ключа. То есть на мой ключ настройки одни, а если жена садится в машину со своим ключом - то машина автоматически устанавливает те настройки, которые настроены на ее ключ. Также при этом меняются настройки радио, звука и навигации, но это к сожалению в России не актуально.
Фото блока управления памятью
f5c0db14effe.jpg


25. Двух зонный климат-контроль с системой фильтрации воздуха - работает. Правда в режиме "авто" его логика не совсем ясна, но это возможно потому, что она заточена на получение данных погоды в том месте, где машина находится (то есть от навигации получает информацию о своих координатах, а с погодного сервера уже получает инфу о погоде в этих координатах) и уже в зависимости от этих данных климат-контроль и работает. Вот поскольку такой инфы он не получает, потому и подглючивает его.
26. 2-й ряд сидений складной 60/40 - ну да, складывается
27. Электропривод сидения водителя с регулировками по 10 направлениям - сиденья удобные. Но в БМВ поудобнее на мой взгляд :):
28. Электропривод сидения пассажира с регулировками по 8 направлениям - нормальное сидение, жалоб нет.
29. Подогрев передних сидений - трехдиапазонный, работает шустро
30. Отделка кожей салона, передней панели. руля и ручки АКПП - отделано, Качество кожи хорошее, не кожзам. Единственное, на что жаловались америкосы - это на то, что салон быстро изнашивается. То есть проехал за рулем 25.000 миль, а у кожи на сидениях такой вид, что проехал все 50 тысяч.
31. Информационный дисплей в щитке приборов с информацией об открытых дверях, давлении в шинах, средней скорости и т.д. - работает, читаем в любых условиях
32. Галогеновые противотуманные фары - светят, больше особо ничего сказать не могу.
33. Топливный бак 79.5 литров - можно было бы и 100 литров сделать
34. 19”х 8.5 алюминиевые литые диски с резиной 255/50 R19 - Хотелось бы на задних лаптях профиль пошире, где-нить 285, выглядело бы красивее.
35. Зеркало заднего вида с автозатемнением , монитором и камерой заднего вида - в моей комплектации только с автозатемнением. Работает, претензий нет.
36. VC-система контроля громкости в зависимости от скорости - не знаю, может и работает, не замечал. А специально не следил.
37. MP3/aux линейный вход jack - есть, не подключал
38. Bluetooth громкая связь - работает. Но у меня в телефоне все контакты на русском, а кириллицу он не воспринимает. Так что контакты он с телефона принял, но воспользоваться я ими не могу. Так что либо говоришь при входящем звонке, либо сам выбираешь абонента, звонишь ему, а потом уже переключаешь на автомобильный блютуз.
39. Отделка салона кожей Milano - салон внутри отличный для поклонников техностиля и модерна. Для любителей классики и дерева этот салон не пойдет.
40. Информационный дисплей в центральной консоли диагональю 8" с камерой заднего вида и навигационной системой - поскольку навигация и блютус не работают как надо, то дисплей теряет 90% своего функционала. На него только при движении задним ходом смотрю. Камера заднего вида кстати имеет 3 режима: смотришь вдаль, с линиями, смотришь широко (камера в широкоформатном режиме) и смотришь сверху вниз прямо на бампер, для ювелирной парковки :): Яркость и чувствительность камеры можно менять, есть не только продольные линии, показывающие габариты, но и поперечные, показывающие расстояние до машины. Разрешение монитора 800*600, обычно он у меня используется только для показа списка музыки.
41. Аудиосистема Acura/ELS Surround Premium Sound System мощностью 435W, 10 динамиков, сабвуфер, CD-6, MP3, WMA, DVD-audio, HDD-жесткий диск, Dolby Pro-Logic II, DTS - звук средний. Но это на мой завышенный вкус. Кто-то может от него будет в восторге :): На жесткий диск можно закинуть 5 скринсейверов и музыку. Но музыку в mp3 туда закинуть невозможно, надо сначала вставить обычный CD-audio, а машина сама эту музыку с диска сконвертирует в mp3 и закинет на винт. В инструкции написано, что это связано с защитой авторских прав. Сам я слушаю либо mp3, закинутый на флешку, либо слушаю DVD-audio, записанные на диски. DVD-audio у меня только с классикой, звучит достойно.
42. USB разъем с iPOD входом - к разъему USB можно подключать флешки с mp3. Раньше у меня машина видела флешки объемом только не более двух гигов. Я уж думал, что это какой-то глюк. Но для проверки купил и вставил флешку 4 гига от A-Data - и чудо - машина увидела эту флешку. Косяк короче какой-то, от одних производителей флешки все видит, а от других только не более 2 гигов.
43. SMART ENTRY – бесконтактный доступ и пуск автомобиля - работает. Единственное, то машина сразу разблокируется, когда я к ней подхожу, то ей для разблокирования нужно потянуть за ручку. Не напрягает.
44. Комплексная динамическая система - работает, имеет 2 режима: комфорт и спорт. В системе работают однотрубные амортизаторы с магнитореологической рабочей жидкостью: жесткость меняется хоть 1000 раз в секунду. В режиме комфорт машину раскачивает, как утлую лодчонку на волнах, на высокой скорости возникает ощущение, что от раскачиваний из-за неровного асфальта машину выбросит с дороги. В режиме спорт машина собрана и нет намека на раскачивания, но по плохому асфальту ехать неприятно, подвеска бухает. Но как оказалось можно регулировать напряжение на амортизаторах, так что весной откорректирую режим комфорт, подзажму аморты, чтобы не так качалась.
45. Система контроля «слепой зоны» зеркал заднего вида (BSI) - работает, ложных срабатываний (на отбойники, заборы и т.д.) практически нет. Сейчас перестраиваюсь только после того, как кину взгляд на датчики. Если не горят - перестраиваюсь, если горят - еду прямо :): С таким левым зеркалом без таких датчиков я бы давно в ДТП попал, сейчас даже не представляю, как без них ездить можно.
46. Смягчающая последствия столкновения тормозная система (CMBS) - если скорость впередиидущей машины меньше на 10 миль/ч, а расстояние до нее небольшое, то машина начинает готовиться к столкновению: на экране загорается и начинает моргать крупная надпись Brake, ремни безопасности натягиваются и по идее машина сама должна жать на тормоза. Но не до полной остановки, а просто притормаживает авто. Может еще что-нить при этом делает, особо не вникал просто. При обгоне только, когда вклиниваешься в поток, она частенько начинает орать.
47. Premium brushed tricot headliner - хз, что это значит
48. Подогрев и вентиляция передних сидений. 6 уровней - у вентиляции 3 уровня и у обогрева 3 уровня. И греет и обдувает довольно шустро, нареканий нет.
49. Адаптивный круиз-контроль (ACC) - работает. Единственное - врет намного. Так, устанавливаю на круизе 109 км/ч, а на самом деле еду 112 км/ч (замерял по ГПС). Кстати, скорость на круизе можно устанавливать как в км/ч, так и м/ч. Устанавливаешь 3 возможных интервала до впередиидущей машины: далеко от тебя впередиидущая машина, не очень далеко от тебя впередиидущая машина и близко от тебя впередиидущая машина. Но это на американский взляд так. На мой взгляд расстояние все-же велико даже при настройке "близко". Это расстояние также меняется в зависимости от скорости, чем скорость выше, тем дальше держится моя машина. При обгоне правда могут возникать ситуации, когда машина не въезжает в поток, так как впереди идет машина и круиз срабатывает на замедление. Сам датчик расположен в бампере, соответственно эта часть бампера (центральная) закрыта стеклом (или пластиком, не знаю). Так вот при плохой погоде это стекло залепляется грязью и на экран выводится надпись о том, что надо проверить сенсор круиза. И появляется информация об отключении системы CMBS. Соответственно круиз отказывается работать и приходится уже самостоятельно жать на педали. При этом хочу уточнить что погода реально была плохой, там сутки шел снег с дождем, так что мне постоянно приходилось лить омывайку на стекло.
50. Мягкая подсветка внутренних ручек дверей - есть, очень красиво.
51. Спортивный руль - в руле мне не нравится перегруженность кнопками, их на руле аж 17 штук :ps_ih: Ну еще не помешал бы обогрев руля, ну и так сойдет. Руль в руке держать удобно, перехватывать при активной рулежке тоже удобно. Кстати, все кнопки на руле мягко подсвечиваются, так что наобум в темноте их жать не надо.
Фото руля
7e8e643bed05.jpg


52. Управление голосом - работает, список команд обширен и занимает более 6 листов. Но я пользуюсь только при управлении климат-контролем, все остальное привычнее делать кнопками :):

Мои впечатления: машина супер. Надеюсь хонда поработает над ошибками и рестайлинговая версия будет практически идеальна. ZDX притягивает к себе все вгляды на улице, зачастую это просто смешно :) Ну и еще, что мне не понравилось - это шумка. В ZDX есть активная система, которая убирает шумы. То есть микрофон улавливает шум, анализирует его АХЧ и выдает противоволны той же частоты и амплитуды. Соответственно сигналы в противоположных фазах гасят друг друга, и шум исчезает. Подобные системы есть в наушниках.Уж не знаю, может эта система у меня не работает, или хонда ее указала в маркетинговых целях, при этом не доведя до ума, но в машине шумно. Причем зачастую даже ощущаешь акустический дискомфорт. Так что первым делом владельцы ZDX должны делать шумку.
Внутреннее пространство подлокотника освещается. Перчаточный ящик тоже освещается, но только когда включен ближний свет.
Фото подлокотника
c3bfdc444bd4.jpg

b9ed70e5b820.jpg

85e21b671cb6.jpg

13f6edde8520.jpg


Впереди места много и для водителя, и для переднего пассажира. Места на заднем сиденье недостаточно по высоте. если для ног там места много, то потолок будет давить и люди выше 180 см в потолок уже будут упираться. Есть возможность при посадке удариться головой о дверной проем. И если я ни разу не бился, то жена несколько раз приложилась головой. Открывается только один люк, который над водителем и передним пассажиром. Второй люк не открывается. Салон охлаждается достаточно быстро, так что если отключить климат, то через несколько минут уже начинаешь подмерзать.
Несмотря на то, что багажник не особо вместительный, у него есть несколько плюсов: по бокам есть закрывающиеся отсеки, в которые удобно прятать всякую мелочь. Например у меня в этих боковинах запрятаны аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, пара светоотражающих жилетов, джинсы, которые не жалко запачкать, всякие тряпки для машины, бутылка с водой (протирать что-нить) и еще всякой ерунды. То есть там в боковинах это все спрятано и не мозолит глаза. Также есть еще и нижний отсек, довольно просторный, в который тоже что-нить запрятать можно. Багажник расположен довольно высоко, так что погрузочная высота нешуточная, приходится попотеть, пока все загрузишь. Дверь багажника открывается на приличную высоту, так что в низком паркинге или гараже придется ее ловить руками. Причем дверь сопротивляется и надо приложить усилие, чтобы она не открылась до конца. Дверь багажника закрывается кнопкой, при этом если что-то ей мешает закрыться, то она тихо-спокойно снова откроется, не насилуя электропривод.
Фото багажника
d110d71072ed.jpg

766aecce442f.jpg

e9bbd79c861e.jpg

98a3d73e9531.jpg

e22d341a841b.jpg

4d9533f34ea6.jpg

20bb1c6d69d5.jpg


Расход по трассе 9.8 - 10,2 литра на 100 км, зависит от бензина. Режим на трассе: ставлю 109 км/ч на круизе и еду. Если надо - жму на газ, чтобы обогнать. Я обычно езжу на 98-м бензе, но при заправке 95-экто или 95-Genergy расход немного ниже, чем на 98-м. Прямо сейчас расход 14,4 литра, но доходило временами и до 17 литров. Я просто установил, чтобы показания компа скидывались при каждой заправке. Но в любом случае расход зависит от того, сколько стоишь в пробках, можно и до 20 литров догнать, правда у меня ни разу не было :):
Обзор назад чисто символический, просто видно, что сзади едут и все :):
Центральная консоль выполнена в образе "монолит". Это когда при выключенном зажигании она просто гладкая и черная, а при включенном зажигании она расцвечивается.
Фото выключенной консоли
12bfac9b9759.jpg


И фото включенной консоли
9b76cc8cfce3.jpg


Еще несколько фото
Управление зеркалами и отключение электронных приблуд
cab4d7218bc9.jpg


Панель приборов:
В выключенном состоянии
2625a0ee68bf.jpg


И во включенном
2779474efbab.jpg


Дверной подлокотник со стороны водителя
f86a281e7aef.jpg


Отсек для бумаг в водительской двери (кстати, расширения для бутылок в нем не предусмотрено)
89547d42433a.jpg


Общий вид центральной консоли
0a4d5b2123ae.jpg


Экран
e63c016c455d.jpg


Панель со стороны пассажира
4b6246b62e02.jpg


Рычаг коробки передач, кнопки вентиляции/обогрева, шторка прикуривателя и переключатель режима подвески. Заодно можно прочесть какие форматы читает DVD
c0fd95f895d7.jpg


UPD-1.
Получилось так, что пришлось поспать в машине. Оказалось, что при откидывании задних сидений образуется абсолютно ровный пол, причем стык между сидениями и багажником закрывается
5c97a5983008.jpg


А подголовники поворачиваются и получается подушка. Так что в машине удобнее всего спать в багажнике. Только вот большая площадь остекления не дает задерживаться теплу. Так что зимой только в спальнике спать можно, что я в принципе и делал. Даю размеры багажника:
В нормальном состоянии багажник длиной 94 см
d8ac2b841559.jpg

И шириной 97,5 см.
В разложенном состоянии
e3a02599d86a.jpg

багажник длиной 156 см
7d50505aefb2.jpg
 

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
Re: Мой отзыв на ZDX

:-ok-: с почином! фотки тоже приложи.
 

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
Re: Мой отзыв на ZDX

Алексей, выкладываю фотки твоего ZDX, от тебя ждём продолжения

156ad2646a46.jpg

99ff18574a95.jpg

3549585081ae.jpg

32256ecc7f0b.jpg
 

Копченый

Живу я здесь
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
7,707
Баллы
13,132
Возраст
48
Адрес
город-герой Москва
Ф.И.О.
Вячеслав
Клубная карта
076
Автомобиль
МДХ 2014 Crystal Black
Re: Мой отзыв на ZDX

аппарат, слов нет, хорош!!! но: лично мне не понравилось втискиваться на заднее сиденье, слишком уж "падает" линия крыши... для двоих - спору нет, хороша!! ну и багажник, конечно, маловат... конечно, по сравнению с МДХ маловат... вообщем итог - для семь из двух человек + малыш до 170 см - отлично!!!, для семьи из четверых человек - МДХ больше подходит... :ti_pa: а так - агрегат зачОтный!!!!! :co_ol:
 

TAHK

Драйвер
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
163
Баллы
132
Re: Мой отзыв на ZDX

Все, отчет закончил :):
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,535
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Re: Мой отзыв на ZDX

TAHK написал(а):
Все, отчет закончил :):

Респект.
Монитор менять или переделывать будете ???
 

TAHK

Драйвер
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
163
Баллы
132
Re: Мой отзыв на ZDX

Seregakura написал(а):
TAHK написал(а):
Все, отчет закончил :):

Респект.
Монитор менять или переделывать будете ???
А смысл его переделывать? У меня есть навигатор, платить 35 тыс. для установки миркома считаю излишним. Канадский блок думаю не изменит ситуацию с блютусом, так и не будет видеть контакты на кириллице.
 

Kiruxa

Драйвер
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
179
Баллы
132
Возраст
41
Адрес
Москва
Алексей, спасибо за отчет!!!!
зачитался :co_ol:
Прям как прокатился рядом!!!! :a_g_a:
Теперь ждем инфу в процессе эксплуатации и что сам доработал, установил... всегда интересно!!!!!

Удачи на дорогах! :mi_ga_et:

P.S.
23. Система комфортного выхода - хз что это такое, может быть это означает, что руль поднимается когда выключаешь зажигание? Или то, что низ двери подсвечивается, когда выходишь, и видишь куда наступишь ночью?

Перечисленное - это и имелось в виду! ;)

п.24. –офигенски, понравилось что с ключа идет инфа (в MDX с кнопки, память на 3-их) хотя не использую
 

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
Re: Мой отзыв на ZDX

TAHK написал(а):
Все, отчет закончил :):
Алексей, спасибо!
Всё системно разложил. Респектище!
 

Kiruxa

Драйвер
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
179
Баллы
132
Возраст
41
Адрес
Москва
хотел спросить, как задний обзор? и расход на сегодня при 98-ом?
 

TAHK

Драйвер
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
163
Баллы
132
Kiruxa написал(а):
хотел спросить, как задний обзор? и расход на сегодня при 98-ом?
Расход по городу именно на данный момент? Прямо сейчас 14,4 литра, но доходило временами и до 17 литров. Я просто установил, чтобы показания компа скидывались при каждой заправке. Но в любом случае расход зависит от того, сколько стоишь в пробках, можно и до 20 литров догнать, правда у меня ни разу не было :):
Обзор назад чисто символический, просто видно, что сзади едут и все :):
 

TAHK

Драйвер
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
163
Баллы
132
Пишите, что еще добавить в обзор.
 

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
Фоток по интерьеру кинь чуток.
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
Подробный обзор. Вдумчивый. Видно, что Алексей старался, а также потратил много времени. И за это ему огромное спасибо.
У меня как владельца ближайшего родственника есть пару вопросов-комментариев:
1. Ты написал, что "когда входишь на большой шкорости в крутой поворот складывается ощущение, что происходит подруливание задними колесами". У меня, похоже, по другому. Если бы я сделал также, то меня бы занесло, как и любую обычную машину. Чтобы ощутить подруливание, я должен слегка нажать на тормоз перед поворотом, а затем при входе в поворот нажать на газ.
2. Я так понимаю, что с учетом двух ключей и двух кнопок памяти настроек, всего введенных в память положений четыре. Сам не проверял, поскольку пользуюсь только одним ключем.
3. Ты написал: "Bluetooth громкая связь - работает. Но у меня в телефоне все контакты на русском, а кириллицу он не воспринимает. Так что контакты он с телефона принял, но воспользоваться я ими не могу. Так что либо говоришь при входящем звонке, либо сам выбираешь абонента, звонишь ему, а потом уже переключаешь на автомобильный блютуз.". То же самое делаю. Можно еще ввести в память авто несколько номеров из телефона, пять из которых всегда будут на виду (правда в виде телефонных номеров) при нажатии кнопки Phone, а первый из них в списке будет сразу набираться при нажатии кнопки на руле.
4. У МДХ задняя камера имеет три режима вида (совсем вдаль, вдаль, вниз). Двух вполне достаточно.
5. Аудиосистема, по утверждению Акуры, заточена под проигрывание пятиканального звука и в этом, якобы, она великолепна. Да, ДВД-А звучат очень неплохо, СД-ДТС - тоже не хуже, но и лосслесс с Айпода в псевдо многоканальном режиме (включать вручную через меню) звучит тоже неплохо (хотя чего уж ждать от салона автомобиля?).
Рекомендую подключить Айпод на 160 ГБ, закачать на него лосслесс, и встроенный в авто Айтюнс доставит тебе много удобств.
6. Ты писал: "Электростекла с режимом AUTO для передних дверей - не знаю, что это такое."
Ответ: это автодоводчик зеркал.
7. Рекомендую заменить стекла в зеркалах на асферические, и проблемы с обзором исчезнут. Сам я так и поступил.
8. Ты написал: "В ZDX есть активная система, которая убирает шумы". А как она называется формально? На Хонде Легенд такую ставят. Вопрос самому себе: интересно, есть ли такая на МДХ?
 

Risingdragon

Старожило клуба
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
1,791
Баллы
3,132
Возраст
39
Адрес
дер. Большое Свинорье
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
014
Автомобиль
Ford Mustang
AlexGr написал(а):
8. Ты написал: "В ZDX есть активная система, которая убирает шумы". А как она называется формально? На Хонде Легенд такую ставят. Вопрос самому себе: интересно, есть ли такая на МДХ?

Active Noise Control (ANC)
В Пилоте с 2008 года стоит, наверное и во 2-м поколении МДХ поставили (но не уверен).
 

TAHK

Драйвер
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
163
Баллы
132
1. Педалями газа/тормоза не играю. Просто как ехал - так и еду.
2. Я понял что так, 4 положения в сумме.
3. Хм, действительно. Просто не так часто сам звоню из машины, обычно мне набирают.
4. Может и 3 режима, я всегда двумя пользуюсь.
5. Чтобы не пользоваться айтюнсом мне бы и флешки хватило, на 16-32 гига.
6. Автодоводчик куда?
7. Не хочется пока заморачиваться, мне и датчика слепых зон хватает. Не было бы их - первым делом поменял бы зеркала :):
8. Называется Active Sound Control (ASC). Вот ее описание
Active Sound Control (ASC) can reduce unwanted cabin noise by as much as 10dB, countering it with opposing sound frequencies through the audio system speakers.
Two microphones monitor specific frequency ranges that contribute to unwanted noise in the cabin.
The ASC system then creates an inverse waveform which, when run through the audio system speakers, cancels out the undesirable frequencies, even when the audio system is turned off.
The system is linked to throttle position and engine rpm to provide a quieter cockpit during normal cruising, while allowing the engine’s muscular sound to be enjoyed during higher rpm and more spirited driving.
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
TAHK написал(а):
1. Педалями газа/тормоза не играю. Просто как ехал - так и еду.
5. Чтобы не пользоваться айтюнсом мне бы и флешки хватило, на 16-32 гига.
6. Автодоводчик куда?
Яблоконенавистник?
Я опечатался в шестом пункте. Вместо слова "зеркал" нужно читать "стекол". Куда доводятся стекла? Наверное, в крайние положения. Сам не проверял. Надо спросить у Игоря Григорьевича. Это он мне про это говорил.
 
Сверху Снизу