В общем после эпопеи с доставшим миганием при переключении
передач а так же на скоростях ...
И в последствии вылазящей ошибкой датчика положения передачи...
Было принято следующее решение Менять датчик!
Он оказался чуть глубже горловины масло заливной дырки Автомата
и еще пришлось снять акумулятор и его подиум!!!
Датчик сняли новый поставили...
Что выяснилось в ходе сьема датчика!!!
Он имеет регулировку положения которая в принципе со времнем может слететь немного
из-за чего передачи буквально при малейшем дотрагивании как бы переходят на следующую
ступень... После регулировки все приходит в норму!!!
Так же датчик позволяет себя легко разобрать и прочистить контактные дорожки и подтянуть
контактные площадки с пружинками!
В общем разобрав все посмотрев я понял , что датчик в принципе можно было и не менять
а попробовать избавиться от проблемы регулировкой и очисткой!
Но в связи с тем, что я уже купил новый то не стал париться и установил новый.
(цена кстати небольшая 55уе)
замена заняла пол часа .
Сложностей особых нету.
Ошибка сначала появилась . После регулировки и четкого переключения
между передачами Чек сам ушел...
Пока полет нормальный
Отпишусь после по результатам недельной поездки!!!