Acura MDX I Мигание D5 - решение вопроса!!!

odessit

Драйвер
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
444
Баллы
132
В общем после эпопеи с доставшим миганием при переключении
передач а так же на скоростях ...
И в последствии вылазящей ошибкой датчика положения передачи...

Было принято следующее решение Менять датчик!

Он оказался чуть глубже горловины масло заливной дырки Автомата
и еще пришлось снять акумулятор и его подиум!!!

Датчик сняли новый поставили...

Что выяснилось в ходе сьема датчика!!!
Он имеет регулировку положения которая в принципе со времнем может слететь немного
из-за чего передачи буквально при малейшем дотрагивании как бы переходят на следующую
ступень... После регулировки все приходит в норму!!!
Так же датчик позволяет себя легко разобрать и прочистить контактные дорожки и подтянуть
контактные площадки с пружинками!

В общем разобрав все посмотрев я понял , что датчик в принципе можно было и не менять
а попробовать избавиться от проблемы регулировкой и очисткой!

Но в связи с тем, что я уже купил новый то не стал париться и установил новый.
(цена кстати небольшая 55уе)
замена заняла пол часа .
Сложностей особых нету.
Ошибка сначала появилась . После регулировки и четкого переключения
между передачами Чек сам ушел...
Пока полет нормальный
Отпишусь после по результатам недельной поездки!!!
 

сергей048

Участник
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
62
Баллы
32
Возраст
44
Адрес
липецк
Ф.И.О.
сергей
Автомобиль
мдх1
Есть фото где этот датчик находится?
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,537
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Еще бы фото
 

odessit

Драйвер
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
444
Баллы
132
Итак почти месяц езды пару тыщ накатанных км...
Полет ОТЛИЧНЫЙ ни разу ни мигнуло!!!
И тьфу тьфу тьфу ни одной ошибки!!!
 

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
odessit написал(а):
Итак почти месяц езды пару тыщ накатанных км...
Полет ОТЛИЧНЫЙ ни разу ни мигнуло!!!
И тьфу тьфу тьфу ни одной ошибки!!!
:-ok-: , хорошо что все так решилось.
 

Абриколь

Драйвер
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
288
Баллы
132
Адрес
Луга
Автомобиль
Лексус
из-за чего передачи буквально при малейшем дотрагивании как бы переходят на следующую
ступень...
Можно подробнее, что имеется ввиду? :du_ma_et:
 

odessit

Драйвер
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
444
Баллы
132
ну как же еще подробнее то???

вот например сам датчик схематично

/---/---/---/---/
/

твоя ручка от коробки переключения ездит вперед назад
и при переключении 1-2-3-4-5 каждый раз трогает определенный участок в датчике
тем самым его замыкая!!! и коробка знает что она на 1 или 4 передаче
соответственно есть моменты между 1-2 2-3 3-4 4-5 передачей

так вот датчик имеет регулировку и может сбиться тоесть
при малейшем продвижении ручки от 1-2 он думает что ты уже на второй
И так далее...

Нужно выставить его так, чтобы моменты перескакивания были в середине
хода ручки акпп а не в начале!!!
Вот и все...

регуируем датчик ... передвигаем ручку в среднее полодение между 1-2 передачей
и смотрим на панель приборов
если перескочило в середине хода ручки то все ок
если в самом начале ... значит снова немного сдвигаем датчик!!!
пока перескоко небудет в середине !!!
 

Рома

Banned
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
5,887
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
Воронеж-Москва
Ф.И.О.
Рома
Клубная карта
001
Автомобиль
Форд
Добавлю в эту же тему, так как симптомы идентичные. Поехал из Киева в Бердянск, после интенсивных обгонов спустя 200 км. замигала D5 :sh_ok: . "О великий Кром! -подумал я- неужели коробка?". Звоню в сервис "Мираи". После небольшой диагностики-а именно, останавливаюсь, глушу, завожу-не мигает, начинаю движение и где то после 3-4 передачи опять начинает моргать. В ходе беседы с механиком, вспоминаем что меняли перед отъездом сальники коленвала, соответственно снимали коробку. "Не парься,-говорит мне гуру,-езжай себе с миром", это датчик, видимо попал воздух и поэтому он ругается. Потом на 3 недели всё пропало и я забыл даже, а по дороге домой, вылезла эта проблема снова. Приехал, подиагностировал на компьютере-датчик 4 передачи. Меняется элементарно, но не родной нужно ставить, а подходит от АККОРДА только от 3 передачи. Итог-полёт нормальный. Имейте ввиду если что.
 

rail-rr

Banned
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
651
Баллы
632
Адрес
Москва
Автомобиль
ACURA MDX
Рома написал(а):
Добавлю в эту же тему, так как симптомы идентичные. Поехал из Киева в Бердянск, после интенсивных обгонов спустя 200 км. замигала D5 :sh_ok: . "О великий Кром! -подумал я- неужели коробка?". Звоню в сервис "Мираи". После небольшой диагностики-а именно, останавливаюсь, глушу, завожу-не мигает, начинаю движение и где то после 3-4 передачи опять начинает моргать. В ходе беседы с механиком, вспоминаем что меняли перед отъездом сальники коленвала, соответственно снимали коробку. "Не парься,-говорит мне гуру,-езжай себе с миром", это датчик, видимо попал воздух и поэтому он ругается. Потом на 3 недели всё пропало и я забыл даже, а по дороге домой, вылезла эта проблема снова. Приехал, подиагностировал на компьютере-датчик 4 передачи. Меняется элементарно, но не родной нужно ставить, а подходит от АККОРДА только от 3 передачи. Итог-полёт нормальный. Имейте ввиду если что.
На счет "воздух попал" надеюсь это шутка))) Такого не бывает.
 

Рома

Banned
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
5,887
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
Воронеж-Москва
Ф.И.О.
Рома
Клубная карта
001
Автомобиль
Форд
rail-rr написал(а):
[quote="Рома":3hvnc6ym]Добавлю в эту же тему, так как симптомы идентичные. Поехал из Киева в Бердянск, после интенсивных обгонов спустя 200 км. замигала D5 :sh_ok: . "О великий Кром! -подумал я- неужели коробка?". Звоню в сервис "Мираи". После небольшой диагностики-а именно, останавливаюсь, глушу, завожу-не мигает, начинаю движение и где то после 3-4 передачи опять начинает моргать. В ходе беседы с механиком, вспоминаем что меняли перед отъездом сальники коленвала, соответственно снимали коробку. "Не парься,-говорит мне гуру,-езжай себе с миром", это датчик, видимо попал воздух и поэтому он ругается. Потом на 3 недели всё пропало и я забыл даже, а по дороге домой, вылезла эта проблема снова. Приехал, подиагностировал на компьютере-датчик 4 передачи. Меняется элементарно, но не родной нужно ставить, а подходит от АККОРДА только от 3 передачи. Итог-полёт нормальный. Имейте ввиду если что.
На счет "воздух попал" надеюсь это шутка))) Такого не бывает.[/quote:3hvnc6ym]
Ну Раиль я с гуру коробасов спорить не буду. Вам лучше тогда в Мираи набрать и выяснить как воздух туда попасть может, я констатирую факт-проблема и решение. После замены датчика проблема ушла.
 

odessit

Драйвер
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
444
Баллы
132
Мы говорим видимо о разных датчиках!!!

Тот о октором говорил я и который в начале топа на рисунке...
Имеет возможность видеть ВСЕ передачи а не конкретно 3 или 5

там тупо идут дорожки внутри а штифт от ручки переключения в салоне
крутит кругленькую фиговинку которая в свою очередь внутри пластиковой коробочки
педвигает по дорожкам контактную площадочку...
и если допустим коробка у вас стоит на D
то и площадочка в датчике устанавливаеться напротив контактиков отвечающих за D
если датчик плохой или сбит то прри установке Ручки переклбчения автомата на D
датчик ставит контакты чуть раньше или позже контактной площадки
соответствеено при езде она как бы сбиваеться... и глючит миганием
и затем выдет ошибку...
И там повторюсь 1 датчик отвечает за все скорости...
И ему абсолютно индиферентно попал в него воздух или нет...
Вода да... воздух пофиг :)
 

Aleksandr035

Новичок
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
11
Баллы
7
Адрес
Из Ярославля
Добрый вечер, по вашим советам нашел где находится датчик положения передач, снял его, разобрал, почистил все контакты, потом при установке произвел регулировку как написано выше, ничего в принципе нет, проблема о мигании D5 тоже достала, но увы этот способ не прокатил, придется покупать новый датчик, единственный плюс на мой взгляд раньше при мигании D5 высвечивалось много ошибок и курсовая тоже, теперь никаких ошибок не высвечивается, а мигание D5 периодически происходит. У кого нибудь такое было? Какие еще возможные варианты от избавления мигания D5?
 

precar

Новичок
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
20
Баллы
7
Начинать всегда нужно с диагностики . А по результатам уже смотреть, что и когда делать.
 

odessit

Драйвер
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
444
Баллы
132
менять датчик ... либо произвести дополнительную регулировку... может все же не до конца отрегулировал и не споймал середину?
 

Aleksandr035

Новичок
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
11
Баллы
7
Адрес
Из Ярославля
Ездил на диагностику, сначала к знакомому, работает на ДЦ Суббарру, нашел 2 ошибки, одна датчик 4передачи, а вот другая неизвестная была "Литер А", ни как не мог расшифровать. Пришлось ехать к официальному диллеру. Нашли, цетирую "(76-3) заедание э/м клапана А управления давлением муфты CVT в положении Выкл." Посоветовали сменить масло в АКП. Датчик передачи поменял, а вот от другой проблемы пока не избавился. Хотя с заменой масла всю процедуру еще не произвел. Официалы сказали что такое бывает, нужно покататься. Но проблема в том что в городском цикле начинает греться коробка. (доп. радиатора нет). Атак на скорости больше 70-80 км машина ведет себя нормально, жалоб нет. Что делать ребята. Или ремонтом пахнет. Да при начале движения при переключении происходит пинок.
 

rail-rr

Banned
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
651
Баллы
632
Адрес
Москва
Автомобиль
ACURA MDX
Aleksandr035 написал(а):
Ездил на диагностику, сначала к знакомому, работает на ДЦ Суббарру, нашел 2 ошибки, одна датчик 4передачи, а вот другая неизвестная была "Литер А", ни как не мог расшифровать. Пришлось ехать к официальному диллеру. Нашли, цетирую "(76-3) заедание э/м клапана А управления давлением муфты CVT в положении Выкл." Посоветовали сменить масло в АКП. Датчик передачи поменял, а вот от другой проблемы пока не избавился. Хотя с заменой масла всю процедуру еще не произвел. Официалы сказали что такое бывает, нужно покататься. Но проблема в том что в городском цикле начинает греться коробка. (доп. радиатора нет). Атак на скорости больше 70-80 км машина ведет себя нормально, жалоб нет. Что делать ребята. Или ремонтом пахнет. Да при начале движения при переключении происходит пинок.
Нужно почистить а если чистый, поставить заведомо исправный или новый клапан линейного давления, если пинок не пропадет то капитальный ремонт трансмиссии. Чем дольше авто катается с явными признаками неисправности, тем дороже обходится капиталка акпп. Клапан номер 7 на картинке.
134537.gif
 

Aleksandr035

Новичок
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
11
Баллы
7
Адрес
Из Ярославля
Вы не чего не путаете, т.к у меня этот клапан под номер 7 стоит новый и прокладку к нему заказывал под номером 8, единственное колечки старые остались под номером 18, ждал с Америки целый месяц, цена 12 тыс руб. Официалы говорят горят что он стоит внутри коробки, но должен же быть выход на фишки, раз он электромагнитный. Может это номер 9 на картинке? И поможет ли доп. радиатор в этом случае? Кто еще что подскажет, ребята?
 

rail-rr

Banned
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
651
Баллы
632
Адрес
Москва
Автомобиль
ACURA MDX
Нет я не путаю))) А pressure control -это номер семь, а если быть точнее верхний соленоид семерки. Их там два литых вместе. Если вы в дилер заедете то на Honda сканере нужно подключаться к акпп и заходить в меню проверка, дальше проверка соленоидов а,в,с (линейного давления муфты), и ком все проверит. Если покажет неисправно при новых соленоидах и датчике давления то акпп в ремонт.
 
Сверху Снизу