misha198020
Завсегдатай
- Регистрация
- 16 Июн 2013
- Сообщения
- 932
- Баллы
- 632
- Возраст
- 43
- Адрес
- Республика Коми г Усинск
- Ф.И.О.
- Линьки Михаил Владимирович
- Автомобиль
- Акура МДХ 2004 года
Я бы спросил только я живу на Севере.
Заменой пружин эта проблема не решается. Я поменял пружины на новые-домик ушел не совсем.Только схождение, развал спереди и сзади задается геометрией рычагов и других элементов подвески. Если развал сзади начал уходить за допуск и колеса все больше становятся домиком необходимо менять задние пружины.
А что значит: "не ушел совсем"? Он и не должен совсем уйти, нормальный угол составляет пол градуса домиком и допуск - плюс, минус 45 минут, если при замене пружин развал не стал меньше 1 градуса 15 минут, то надо смотреть элементы подвески: сайлентблоки и пр.Заменой пружин эта проблема не решается. Я поменял пружины на новые-домик ушел не совсем.
Спасибо большое!!))Суммарное схождение задней оси в пределах допуска, резину жрать не должно, но может подруливать, лучше отрегулировать, но видимо болты регулировочные закисли в сайлентблоке если не смогли отрегулировать.
Если бы крутили,то значение на правом заднем колесе было другое,а оно осталось неизменным.Болты сзади крутили,подрамник не трогали..Сказали,можно ездить так,а можете поменять подрамник...Но подрамник сам- не дешевое удовольствие,да и как знать,что это точно он дает расхождение?можно новый поставить,и опять что-нибудь будет не так...А пружина заднего стабилизатора может давать такие отклонения?
Не все рычаги крепятся к подрамнику, по этому геометрия может менятся, к тому же, схождение ушло и с противоположной от удара стороны примерно на ту же величину, а развал и суммарное схождение в норме, что как бы намекает на сдвинутый, перекошенный подрамник относительно продольной оси кузова.А подрамник то зачем двигать? Какие значения он поменяет?