442rus
Модератор
- Регистрация
- 6 Авг 2012
- Сообщения
- 4,162
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Николай
- Автомобиль
-
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Для владельцев машин с нави (цветной монитор) дорестайл не секрет, что монитор со временем выходит из строя (да и на рестайле наверное так же), кому то удается его восстановить пропайкой всего и вся на плате, а у кого то со временем все повторяется. Возможно появляются проблемы не только с платой, но и самими радиоэлементами.
Найти живой монитор 01-02 г. на разборках почти не реально, и с годами вероятность этого еще больше уменьшается.
В общем, решил я кардинально избавиться от этой балалайки, которая и работающая имела много претензий, начиная с качества графики на уровне «допотопных компьютеров» и заканчивая не работающей навигацией, и поставить обычный монохромный дисплей с трип компьютером.
Как назло, и монохромные мониторы на 01-02 год, которые ранее лежали и пылились обычно на дальних полках и не кому не были нужны вдруг все пораскупались. Удалось приобрести от рестайла 04 года. В принципе отличия не большие, и единственным критичным отличием является кнопка управления оборотами вентилятора печки. На дорестайле это одна кнопка, выбор оборотов осуществляется только в одну сторону (увеличение) по кругу, на рестайле это две кнопки увеличение и уменьшение. По этому дорестайловый блок климата не понимает сигналы с кнопки рестайлового монитора, что бы это устранить надо поменять блок климата на рестайл. Хотя можно и так, обороты регулируются в авто режиме. Все остальное работает нормально. Единственное что объем бака у машин чуть отличается, но датчик уровня топлива по сопротивлению идентичен, за исключением мониторов от машин 05-06 г.в. на этих машинах датчик топлива имеет другие сопротивления.
А вообще, лучше для замены брать монитор от машины своего же года выпуска, 01-02, 03, 04, 05-06.
Так же, для полного функционирования, необходимо приобрести на разборке блок компаса, который установлен на усилителе крыши под обшивкой потолка, с фишкой и достаточно длинным куском отрезанной проводки. Кому компас не нужен, можно и не запариваться.
А теперь о переделки проводки, разъёмы у мониторов идентичные, кроме машин 05-06 годов. Там на цветных мониторах с нави пошли другие разъемы.
Зеленый разъем коммутации с блоком климата переделывать не надо, все идентично, а вот с проводкой второго придется повозится.
В принципе. Что бы понять, работает ли монитор купленный на разборке или нет, достаточно, выдернув все фишки из блока навигации под пассажирским сидением и замкнуть две пары контактов в трех этих фишках двумя кусками проводов и подключить сам монитор в место цветного. Монитор будет показывать время, температуру за бортом и управлять климатом. Ну, а что бы он показывал расход топлива и остаток в баке надо брать в руки паяльник и электросхему и соединять проводки в фишках под сидением, так же (наверное самое сложное, с непривычки) это поменять местами пины в черной фишке монитора.
Если кому будет интересно, то продолжение следует…
Продолжение:
Электросхема с доработками для 01-02 года:
Пошаговая инструкция для 01-02 года:
Пошаговая инструкция для 01-02.pdf
Электросхема с доработками для 03-04 года, исправленная 11.10.18 г.:
Распиновка разъема трипкомпа, зеленым маркеров выделены контакты которые трогать не надо, питание IG2 можно взять от разъема магнитолы:
А вот так выглядит электросхема трипкомпа в оригинале:
Пошаговая инструкция для 03 -04 года:
Пошаговая инструкция для 03 04 исправленная 11.10.18.pdf
Электросхема с доработками для 05-06 года:
Пошаговая инструкция для 05-06 года:
Пошаговая инструкция для 05-06.pdf
Найти живой монитор 01-02 г. на разборках почти не реально, и с годами вероятность этого еще больше уменьшается.
В общем, решил я кардинально избавиться от этой балалайки, которая и работающая имела много претензий, начиная с качества графики на уровне «допотопных компьютеров» и заканчивая не работающей навигацией, и поставить обычный монохромный дисплей с трип компьютером.
Как назло, и монохромные мониторы на 01-02 год, которые ранее лежали и пылились обычно на дальних полках и не кому не были нужны вдруг все пораскупались. Удалось приобрести от рестайла 04 года. В принципе отличия не большие, и единственным критичным отличием является кнопка управления оборотами вентилятора печки. На дорестайле это одна кнопка, выбор оборотов осуществляется только в одну сторону (увеличение) по кругу, на рестайле это две кнопки увеличение и уменьшение. По этому дорестайловый блок климата не понимает сигналы с кнопки рестайлового монитора, что бы это устранить надо поменять блок климата на рестайл. Хотя можно и так, обороты регулируются в авто режиме. Все остальное работает нормально. Единственное что объем бака у машин чуть отличается, но датчик уровня топлива по сопротивлению идентичен, за исключением мониторов от машин 05-06 г.в. на этих машинах датчик топлива имеет другие сопротивления.
А вообще, лучше для замены брать монитор от машины своего же года выпуска, 01-02, 03, 04, 05-06.
Так же, для полного функционирования, необходимо приобрести на разборке блок компаса, который установлен на усилителе крыши под обшивкой потолка, с фишкой и достаточно длинным куском отрезанной проводки. Кому компас не нужен, можно и не запариваться.
А теперь о переделки проводки, разъёмы у мониторов идентичные, кроме машин 05-06 годов. Там на цветных мониторах с нави пошли другие разъемы.
Зеленый разъем коммутации с блоком климата переделывать не надо, все идентично, а вот с проводкой второго придется повозится.
В принципе. Что бы понять, работает ли монитор купленный на разборке или нет, достаточно, выдернув все фишки из блока навигации под пассажирским сидением и замкнуть две пары контактов в трех этих фишках двумя кусками проводов и подключить сам монитор в место цветного. Монитор будет показывать время, температуру за бортом и управлять климатом. Ну, а что бы он показывал расход топлива и остаток в баке надо брать в руки паяльник и электросхему и соединять проводки в фишках под сидением, так же (наверное самое сложное, с непривычки) это поменять местами пины в черной фишке монитора.
Если кому будет интересно, то продолжение следует…
Продолжение:
Электросхема с доработками для 01-02 года:
Пошаговая инструкция для 01-02 года:
Пошаговая инструкция для 01-02.pdf
Электросхема с доработками для 03-04 года, исправленная 11.10.18 г.:
Распиновка разъема трипкомпа, зеленым маркеров выделены контакты которые трогать не надо, питание IG2 можно взять от разъема магнитолы:
А вот так выглядит электросхема трипкомпа в оригинале:
Пошаговая инструкция для 03 -04 года:
Пошаговая инструкция для 03 04 исправленная 11.10.18.pdf
Электросхема с доработками для 05-06 года:
Пошаговая инструкция для 05-06 года:
Пошаговая инструкция для 05-06.pdf
Вложения
-
электросхема 03-04.JPG1.5 MB · Просмотры: 137
-
Пошаговая инструкция для 01-02.pdf58.1 KB · Просмотры: 251
-
схема подключения трипкомпа 03 04.JPG1.5 MB · Просмотры: 85
-
Пошаговая инструкция для 03 04 исправленная 11.10.18.pdf74.4 KB · Просмотры: 102
-
Пошаговая инструкция для 05-06.pdf82.8 KB · Просмотры: 64
-
Схема для 05 06 года.JPG1.4 MB · Просмотры: 92
-
Схема для 05 06 года.JPG1.4 MB · Просмотры: 90
Последнее редактирование: