Да, у меня дорестайл, а ставил я трипкомп от 04 года, так что формат везде одинаковый, кроме машин 05...06 года, там калибровка датчика уровня топливатдругая. Скорее всего не подключены, или неправильно подключены, один или несколько проводов: сигнал с форсунок, уровень топлива и т.д. Пошаговую инструкцию вы точно выполнили, брали для своего года?
Совершенно точно. Более того, результат повторился на двух разных машинах разного года, которые делали разные люди.
Вообще, когда начинаешь движение, расход меняется и тут же взлетает до 99,9. Как будто, комп понимает, что машина начала движение (вперёд или назад). Самое проблемное место было - перенос пина на В4, но там была выполнена и невольная проверка - если его оборвать, то Range всегда показывает --- .
Согласно Вашей схеме, мнговенный расход должен работать сразу, без приборки и переноса пина. По схеме же, за расход отвечают пины В18 (скорость) и В19 (топливо). А12 нави замкнули на А18 нави, А11 нави замкнули на С6 нави. По схеме всё правильно, может, разве что, на рестах VSP в другом формате идёт, не распознаётся. Оно точно реагирует, потому что скачет при начале движения, значит, замнкули правильно.
Может, стоит попробовать В18 дисплея замкнуть на С3 приборки? Там же тоже датчик скорости.