У тебя же вроде 04 год машина, по этому третий провод к приборке к 26 пину подключать не нужно.
Для перевода показаний трипкомпьютера в метрическую систему нажать и удерживать кнопку Trip пять секунд.
Для перевода показаний климата, необходимо в блоке управления климатом (белая коробочка Кейхин), что находится с правой стороны консоли ручки переключения АКПП, перепаять резистор, поищи, тут тема была про это с фотками.
Для владельцев машин с нави (цветной монитор) дорестайл не секрет, что монитор со временем выходит из строя (да и на рестайле наверное так же), кому то удается его восстановить пропайкой всего и вся на плате, а у кого то со временем все повторяется. Возможно появляются проблемы не только с платой, но и самими радиоэлементами.
Найти живой монитор 01-02 г. на разборках почти не реально, и с годами вероятность этого еще больше уменьшается.
В общем, решил я кардинально избавиться от этой балалайки, которая и работающая имела много претензий, начиная с качества графики на уровне «допотопных компьютеров» и заканчивая не работающей навигацией, и поставить обычный монохромный дисплей с трип компьютером.
Как назло, и монохромные мониторы на 01-02 год, которые ранее лежали и пылились обычно на дальних полках и не кому не были нужны вдруг все пораскупались. Удалось приобрести от рестайла 04 года. В принципе отличия не большие, и единственным критичным отличием является кнопка управления оборотами вентилятора печки. На дорестайле это одна кнопка, выбор оборотов осуществляется только в одну сторону (увеличение) по кругу, на рестайле это две кнопки увеличение и уменьшение. По этому дорестайловый блок климата не понимает сигналы с кнопки рестайлового монитора, что бы это устранить надо поменять блок климата на рестайл. Хотя можно и так, обороты регулируются в авто режиме. Все остальное работает нормально. Единственное что объем бака у машин чуть отличается, но датчик уровня топлива по сопротивлению идентичен, за исключением мониторов от машин 05-06 г.в. на этих машинах датчик топлива имеет другие сопротивления.
А вообще, лучше для замены брать монитор от машины своего же года выпуска, 01-02, 03, 04, 05-06.
Так же, для полного функционирования, необходимо приобрести на разборке блок компаса, который установлен на усилителе крыши под обшивкой потолка, с фишкой и достаточно длинным куском отрезанной проводки. Кому компас не нужен, можно и не запариваться.
А теперь о переделки проводки, разъёмы у мониторов идентичные, кроме машин 05-06 годов. Там на цветных мониторах с нави пошли другие разъемы.
Зеленый разъем коммутации с блоком климата переделывать не надо, все идентично, а вот с проводкой второго придется повозится.
В принципе. Что бы понять, работает ли монитор купленный на разборке или нет, достаточно, выдернув все фишки из блока навигации под пассажирским сидением и замкнуть две пары контактов в трех этих фишках двумя кусками проводов и подключить сам монитор в место цветного. Монитор будет показывать время, температуру за бортом и управлять климатом. Ну, а что бы он показывал расход топлива и остаток в баке надо брать в руки паяльник и электросхему и соединять проводки в фишках под сидением, так же (наверное самое сложное, с непривычки) это поменять местами пины в черной фишке монитора.
Если кому будет интересно, то продолжение следует…
Продолжение:
Электросхема с доработками для 03-04 года:
Посмотреть вложение 25849
Распиновка разъема, зеленым маркеров выделены контакты которые трогать не надо, питание IG2 можно взять от разъема магнитолы:
Посмотреть вложение 25850
А вот так выглядит электросхема трипкомпа в оригинале:
Посмотреть вложение 25851
Пошаговая инструкция для 03 -04 года:
Пошаговая инструкция для 03.pdf
Здравствуйте а если у меня машина 2001 года с нави какой монохромный дисплей можно поставить от 2003 подойдёт ?Для владельцев машин с нави (цветной монитор) дорестайл не секрет, что монитор со временем выходит из строя (да и на рестайле наверное так же), кому то удается его восстановить пропайкой всего и вся на плате, а у кого то со временем все повторяется. Возможно появляются проблемы не только с платой, но и самими радиоэлементами.
Найти живой монитор 01-02 г. на разборках почти не реально, и с годами вероятность этого еще больше уменьшается.
В общем, решил я кардинально избавиться от этой балалайки, которая и работающая имела много претензий, начиная с качества графики на уровне «допотопных компьютеров» и заканчивая не работающей навигацией, и поставить обычный монохромный дисплей с трип компьютером.
Как назло, и монохромные мониторы на 01-02 год, которые ранее лежали и пылились обычно на дальних полках и не кому не были нужны вдруг все пораскупались. Удалось приобрести от рестайла 04 года. В принципе отличия не большие, и единственным критичным отличием является кнопка управления оборотами вентилятора печки. На дорестайле это одна кнопка, выбор оборотов осуществляется только в одну сторону (увеличение) по кругу, на рестайле это две кнопки увеличение и уменьшение. По этому дорестайловый блок климата не понимает сигналы с кнопки рестайлового монитора, что бы это устранить надо поменять блок климата на рестайл. Хотя можно и так, обороты регулируются в авто режиме. Все остальное работает нормально. Единственное что объем бака у машин чуть отличается, но датчик уровня топлива по сопротивлению идентичен, за исключением мониторов от машин 05-06 г.в. на этих машинах датчик топлива имеет другие сопротивления.
А вообще, лучше для замены брать монитор от машины своего же года выпуска, 01-02, 03, 04, 05-06.
Так же, для полного функционирования, необходимо приобрести на разборке блок компаса, который установлен на усилителе крыши под обшивкой потолка, с фишкой и достаточно длинным куском отрезанной проводки. Кому компас не нужен, можно и не запариваться.
А теперь о переделки проводки, разъёмы у мониторов идентичные, кроме машин 05-06 годов. Там на цветных мониторах с нави пошли другие разъемы.
Зеленый разъем коммутации с блоком климата переделывать не надо, все идентично, а вот с проводкой второго придется повозится.
В принципе. Что бы понять, работает ли монитор купленный на разборке или нет, достаточно, выдернув все фишки из блока навигации под пассажирским сидением и замкнуть две пары контактов в трех этих фишках двумя кусками проводов и подключить сам монитор в место цветного. Монитор будет показывать время, температуру за бортом и управлять климатом. Ну, а что бы он показывал расход топлива и остаток в баке надо брать в руки паяльник и электросхему и соединять проводки в фишках под сидением, так же (наверное самое сложное, с непривычки) это поменять местами пины в черной фишке монитора.
Если кому будет интересно, то продолжение следует…
Продолжение:
Электросхема с доработками для 03-04 года:
Посмотреть вложение 25849
Распиновка разъема, зеленым маркеров выделены контакты которые трогать не надо, питание IG2 можно взять от разъема магнитолы:
Посмотреть вложение 25850
А вот так выглядит электросхема трипкомпа в оригинале:
Посмотреть вложение 25851
Пошаговая инструкция для 03 -04 года:
Пошаговая инструкция для 03.pdf
Подойтет от 01-02, также подойдет от 03-04 года но не будет работать кнопка регулировка оборотов вентилятора, это поправимо, нужно будет заменить блок управления климатом. У меня стоит от 04 года, машина 02.Здравствуйте а если у меня машина 2001 года с нави какой монохромный дисплей можно поставить от 2003 подойдёт ?
Извиняюсь ещё раз а скажите блок управления климатом это там где температуру показывает стоит чуть выше монитора или если не трудно каталожный номерокПодойтет от 01-02, также подойдет от 03-04 года но не будет работать кнопка регулировка оборотов вентилятора, это поправимо, нужно будет заменить блок управления климатом. У меня стоит от 04 года, машина 02.
Я так понимаю блок управления эдентичный году монитора надо брать ?Извиняюсь ещё раз а скажите блок управления климатом это там где температуру показывает стоит чуть выше монитора или если не трудно каталожный номерок
Нет, это блок находится с правой стороны консоли ручки акпп, так же в этой коробочке, перепайкой резистора меняются показания из фаренгейтов в цельсия.Извиняюсь ещё раз а скажите блок управления климатом это там где температуру показывает стоит чуть выше монитора или если не трудно каталожный номерок
Спасибо уже даже нашёл где купить это все от 03 годаНет, это блок находится с правой стороны консоли ручки акпп, так же в этой коробочке, перепайкой резистора меняются показания из фаренгейтов в цельсия.
Привет , а с камерой как решил ? а то больно нужна она . ставлю на днях магнитолу другую и не подскажешь какие провода замкнуть на блоке нави и какие провода перепаять в фишке монитора на штекер "тюльпан" что бы в ГУ воткнуть ? не хочу прокладывать по новой провода для новой камеры , но камеру менять буду , сильно темная она , да и ночной режим не поддерживает .Добавил электросхему и пошаговую инструкцию для дорестайла 01-02 года.
У меня на дорестайле камеры отродясь не было, по этому камеру я покупал китайскую шо-ми, и сам протягивал до ГУ, естественно ГУ с поддержкой камеры ЗХ. Тебе тоже самое надо будет сделать, так как воспользоватся проводкой штатной камеры не удастся, сигнал от камеры поступает не напрямую в блок нави, а через блок камеры находящейся где то в багажнике, там он трансформируется из VGA в RGB, а оно нам это не надо.
В общем питание камеры организуешь от проводки ламп ЗХ, а через салон к голове протягиваешь RCA кабель с видеосигналом.