HiPanov
Новичок
Доброе время суток!
Хочу посоветоваться с гуру и не очень.
Анамнес:
Еще по весне появились симптомы умирания задней передачи. На холодную, при включении "R" автомобиль начинал двигаться назад около 1-2 метров а затем плавненько, но настойчиво останавливался. Первый раз даже подумал, что каким то образом въехал в соседа по парковке. Затем после прогрева (проехать около 2-3- км) никаких проблем не возникало. По лету покатался около 5000 - 7000 км (поездка в Белорусь г. Кобрин, 2 раза по России скатался под Арзамас и так по немногу в Мос. области.) Но неизвестная хворь начала прогрессировать. Сейчас что на холодную, что на горячую назад едет только "почти накатом" т.е. ни в коем случае не трогая педаль газа. Как только чууууть поддашь газку - встает уже не плавно а резко, колом.
По началу лета консультировался с мудрыми механиками. Предупреждаю сразу: я не совсем в теме автоматических коробок их устройства и ремонта, могу что то напутать, так что не надо возить меня мордой по столу если скажу какую нибудь глупость. Говорили они мне что-то про какой-то клапан между 5 и задней передачей. Который стал перепускать жидкость коробочную т.е. АТФ. Получается, что одновременно включается сперва задняя передача а затем (при добавлении нагрузки, газа, оборотов) пятая. А когда включены обе передачи ехать становится проблематично. Тем паче скоро дорожки снегом засыпет, а там накатиком из сугробов назад не покататься.
Теперь вопрос знатокам:
1. Правильно ли меня просветили по поводу болезни АКПП?
2. Куда можно обратится за лечением?
3. Где сделать это дешевле? Реально проблема с деньгами (необдуманные покупки в кредит и ипотека).
P.S.
3 года назад в МАТИ перебирали АКПП. Меняли, по моему, гидротрансформатор и ставили доп. радиатор на коробку. Приезжал с этой проблемой к ним - объявили от 80 до 120 килокублей. Блин, отдал бы, но сейчас, ей богу не по карману такой ремонт.
P.P.S.
Давно хотел спросить: Если подъезжать в плотную к препятствию, к примеру бордюру, под прямым углом. Что бы передние колеса оба коснулись бордюра, а затем попробовать "форсировать препятствие" забраться на бордюр. Никогда не получалось! Вот ели не доезжать, хотя бы 30 - 50 см. Не сказать, что легко, но забираюсь. Это нормально для нашего авто или нет. Если нет то в чем беда? (шутки про прокладку не приветствуются)
Хочу посоветоваться с гуру и не очень.
Анамнес:
Еще по весне появились симптомы умирания задней передачи. На холодную, при включении "R" автомобиль начинал двигаться назад около 1-2 метров а затем плавненько, но настойчиво останавливался. Первый раз даже подумал, что каким то образом въехал в соседа по парковке. Затем после прогрева (проехать около 2-3- км) никаких проблем не возникало. По лету покатался около 5000 - 7000 км (поездка в Белорусь г. Кобрин, 2 раза по России скатался под Арзамас и так по немногу в Мос. области.) Но неизвестная хворь начала прогрессировать. Сейчас что на холодную, что на горячую назад едет только "почти накатом" т.е. ни в коем случае не трогая педаль газа. Как только чууууть поддашь газку - встает уже не плавно а резко, колом.
По началу лета консультировался с мудрыми механиками. Предупреждаю сразу: я не совсем в теме автоматических коробок их устройства и ремонта, могу что то напутать, так что не надо возить меня мордой по столу если скажу какую нибудь глупость. Говорили они мне что-то про какой-то клапан между 5 и задней передачей. Который стал перепускать жидкость коробочную т.е. АТФ. Получается, что одновременно включается сперва задняя передача а затем (при добавлении нагрузки, газа, оборотов) пятая. А когда включены обе передачи ехать становится проблематично. Тем паче скоро дорожки снегом засыпет, а там накатиком из сугробов назад не покататься.
Теперь вопрос знатокам:
1. Правильно ли меня просветили по поводу болезни АКПП?
2. Куда можно обратится за лечением?
3. Где сделать это дешевле? Реально проблема с деньгами (необдуманные покупки в кредит и ипотека).
P.S.
3 года назад в МАТИ перебирали АКПП. Меняли, по моему, гидротрансформатор и ставили доп. радиатор на коробку. Приезжал с этой проблемой к ним - объявили от 80 до 120 килокублей. Блин, отдал бы, но сейчас, ей богу не по карману такой ремонт.
P.P.S.
Давно хотел спросить: Если подъезжать в плотную к препятствию, к примеру бордюру, под прямым углом. Что бы передние колеса оба коснулись бордюра, а затем попробовать "форсировать препятствие" забраться на бордюр. Никогда не получалось! Вот ели не доезжать, хотя бы 30 - 50 см. Не сказать, что легко, но забираюсь. Это нормально для нашего авто или нет. Если нет то в чем беда? (шутки про прокладку не приветствуются)