Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
Про турбо
Если немного углубиться в вопрос по маслам для турбодвигателя,
то вскоре можно понять, что после 5 тыс.км. оно начинает драматически терять свои смазывающие и охлаждающие способности, забивать угарным шламом тонкие маслопроводы, точить взвесью подшипники, чем губительно сказывается в первую очередь и на турбокомпрессоре и на двигателе в целом.
Так что можно лить хоть самую дешевую синтетику, но менять ее через 5-6 тыс.км,
а можно лить дорогое масло, но наезжать за 10 тыс.км, медленно, но верно разрушая движок и турбину.
Сам процесс старения масла происходит в том числе от постоянного воздействия высокой температуры, а мелкая взвесь собирается просто от циркуляции масла в работающей системе, вследствие естественного износа трущихся деталей.
Про допуск HTO-06
Спустя почти 10 лет после "изобретения" маркетологами этого пресловутого допуска, все более-менее топовые масла с легкостью могут не только пройти, но даже на порядки превзойти этот "бульбулирующий тест" .
Основным требованием теста на прохождение HTO-6 это —
1) Оценка состояния масла после старения, т.е. насколько хорошо оно сможет смазывать турбину,
хорошенько прожарившись в двигателе.
2) Расход присадок и шлама/сажеобразование — тут современные масла вообще на высоте.
Поэтому не думаю, что до смены они потеряют свойства настолько,
что перестанут соответствовать изначальным требованиям — да и другие турбодвижки же смазываются этими же маслами!
Про энергосберегающие масла
Все "новомодные" энергосберегающие масла нам в турбодвигатель особого смысла нет лить, поскольку для достижения целей экономии и экологичности другие важные параметры для турбины могут быть занижены, но возможно за некоторыми исключениями: к примеру Mobil1 ESP formula — за счет эстеров + продвинутый комплекс присадок, и учитывая тот факт, что больше 5тыс. в двигателе его не будет — то оно близко/перекрывает по параметрам стабильности к "родному" для rdx Mobil 1™ X1 5W-30
+ бонусом идут энергосберегающие фичи и повышенная защита двигателя и катализаторов.
В любом случае всегда можно в наш двигатель подобрать масло — не такие серьезные требования он выставляет, подойдет любое качественное синтетическое масло из линейки топовых производителей.
Про промывочное "масло"
В силу своего однобокого предназначения, оно не дает нужного масляного клина для подшипников турбины, поэтому может начаться необратимый процесс их разрушения.
Далее, если менять масло по короткому интервалу, как на rdx, сама промывка как таковая не нужна, т.к. масло просто не успевает создать нагар, который затем нужно растворять промывкой, а в современных маслах и так достаточно моющих составов.
Про фильтры
Оригинальные: 15400-PLM-A01 и 15400-PLM-A02
но есть возможность попасть на подделку — это раз,
и в случае счастливой покупки оригинала, смысл переплачивать за надпись honda на фильтре,
если к качеству хонды они не имеют никакого отношения и производятся Honeywell (Fram) и Filtech соответственно, за меньшие деньги можно взять к примеру OC617 KNECHT/MAHLE (который производит свои запчасти только запчасти в Австрии), + у которого можно провести онлайн верификацию подлинности
Итого
Согласно аналитике, единственная вещь, вносящая самый весомый вклад в возможность долгосрочной эксплуатации двигателя и турбины — это регулярная смена масла. Например, можно заливать бюджетное Shell HX8 5w-30 (его дает подбор на сайте shell, а по исследованиям и обсуждению на oil-club — оно ничем не хуже старших собратьев по синтетической линейке) и менять стабильно на 5тыс.км.
Что лить
Родное масло для Acura RDX 1gen — Mobil1 x1 5W-30
Если копнуть глубже и сэкономить: GENERAL MOTORS с артикулом 12345885 — это оно же
Если ограничен бюджет — Shell HX8 5w-30
БестОф — Mobil 1 ESP Formula 5w30 (с заменой по счетчику!)
источник
Если немного углубиться в вопрос по маслам для турбодвигателя,
то вскоре можно понять, что после 5 тыс.км. оно начинает драматически терять свои смазывающие и охлаждающие способности, забивать угарным шламом тонкие маслопроводы, точить взвесью подшипники, чем губительно сказывается в первую очередь и на турбокомпрессоре и на двигателе в целом.
Так что можно лить хоть самую дешевую синтетику, но менять ее через 5-6 тыс.км,
а можно лить дорогое масло, но наезжать за 10 тыс.км, медленно, но верно разрушая движок и турбину.
Сам процесс старения масла происходит в том числе от постоянного воздействия высокой температуры, а мелкая взвесь собирается просто от циркуляции масла в работающей системе, вследствие естественного износа трущихся деталей.
Про допуск HTO-06
Спустя почти 10 лет после "изобретения" маркетологами этого пресловутого допуска, все более-менее топовые масла с легкостью могут не только пройти, но даже на порядки превзойти этот "бульбулирующий тест" .
Основным требованием теста на прохождение HTO-6 это —
1) Оценка состояния масла после старения, т.е. насколько хорошо оно сможет смазывать турбину,
хорошенько прожарившись в двигателе.
2) Расход присадок и шлама/сажеобразование — тут современные масла вообще на высоте.
Поэтому не думаю, что до смены они потеряют свойства настолько,
что перестанут соответствовать изначальным требованиям — да и другие турбодвижки же смазываются этими же маслами!
Про энергосберегающие масла
Все "новомодные" энергосберегающие масла нам в турбодвигатель особого смысла нет лить, поскольку для достижения целей экономии и экологичности другие важные параметры для турбины могут быть занижены, но возможно за некоторыми исключениями: к примеру Mobil1 ESP formula — за счет эстеров + продвинутый комплекс присадок, и учитывая тот факт, что больше 5тыс. в двигателе его не будет — то оно близко/перекрывает по параметрам стабильности к "родному" для rdx Mobil 1™ X1 5W-30
+ бонусом идут энергосберегающие фичи и повышенная защита двигателя и катализаторов.
В любом случае всегда можно в наш двигатель подобрать масло — не такие серьезные требования он выставляет, подойдет любое качественное синтетическое масло из линейки топовых производителей.
Про промывочное "масло"
В силу своего однобокого предназначения, оно не дает нужного масляного клина для подшипников турбины, поэтому может начаться необратимый процесс их разрушения.
Далее, если менять масло по короткому интервалу, как на rdx, сама промывка как таковая не нужна, т.к. масло просто не успевает создать нагар, который затем нужно растворять промывкой, а в современных маслах и так достаточно моющих составов.
Про фильтры
Оригинальные: 15400-PLM-A01 и 15400-PLM-A02
но есть возможность попасть на подделку — это раз,
и в случае счастливой покупки оригинала, смысл переплачивать за надпись honda на фильтре,
если к качеству хонды они не имеют никакого отношения и производятся Honeywell (Fram) и Filtech соответственно, за меньшие деньги можно взять к примеру OC617 KNECHT/MAHLE (который производит свои запчасти только запчасти в Австрии), + у которого можно провести онлайн верификацию подлинности
Итого
Согласно аналитике, единственная вещь, вносящая самый весомый вклад в возможность долгосрочной эксплуатации двигателя и турбины — это регулярная смена масла. Например, можно заливать бюджетное Shell HX8 5w-30 (его дает подбор на сайте shell, а по исследованиям и обсуждению на oil-club — оно ничем не хуже старших собратьев по синтетической линейке) и менять стабильно на 5тыс.км.
Что лить
Родное масло для Acura RDX 1gen — Mobil1 x1 5W-30
Если копнуть глубже и сэкономить: GENERAL MOTORS с артикулом 12345885 — это оно же
Если ограничен бюджет — Shell HX8 5w-30
БестОф — Mobil 1 ESP Formula 5w30 (с заменой по счетчику!)
источник