Acura MDX II МАСЛА и жидкости Хонда-Акура (Acura / Honda)

Jonuniv

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
892
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Mountain View, California
Ф.И.О.
Евгений
Автомобиль
‘16 Vette Z51 2LT, Z900RS '18
SeregAcura написал(а):
VTM-4 (Differential Fluid). Так же есть модификация: VTM-4F.
производство American Honda Motor Co. Объем 3,785 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 3.

Получается разницы между 4F и 4 нету? Просто изначально как-то больше доверия к железу (железная банка, стеклянно железный iPhone 4\4S\5), в плане подделок меньше сомнений.

Hondavtm-4f_big2.jpg

Фоточку чтоли добавьте :): ATF Z1 всегда старался покупать в подобных коробках.

Для VTM-4 и VTM-4F:
08200-9003 - это 3.78л канистра, пластик (она же галлон или 4 кварты, 4 qt), производство США как было написано
08269-99903 - это 3л канистра, железо (она же 3 кварты + 150мл запаса или просто 3л), производство Япония как было написано выше

Поискал сколько ее требуется для заменя в VTM-4 и нашел в древней теме на созвучном сайте в США, http://www.mdxers.org/forums/18-mai...ange-vtm-fluid-vtm-4-rear-differential-5.html - второе сообщение снизу с картинками. В общем для MDX 03 года необходимо 3 qt, а это без стопки и выходнит объем этой железной коробки.




Все-таки есть еще вариант:

Img.jpg


Парт-намбер: 082009003A и на этикетке нарисован значок Acura. По цене почти то же самое что и 082009003
 

Якорь

Старейшина клуба
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
2,076
Баллы
5,132
Возраст
58
Адрес
Нижний Новгород
Ф.И.О.
Вадим Викторович
Клубная карта
052
Автомобиль
Acura MDX silver 2005
Jonuniv написал(а):
SeregAcura написал(а):
VTM-4 (Differential Fluid). Так же есть модификация: VTM-4F.
производство American Honda Motor Co. Объем 3,785 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 3.

Получается разницы между 4F и 4 нету? Просто изначально как-то больше доверия к железу (железная банка, стеклянно железный iPhone 4\4S\5), в плане подделок меньше сомнений.

Hondavtm-4f_big2.jpg

Фоточку чтоли добавьте :): ATF Z1 всегда старался покупать в подобных коробках.

Еще бы парт. номер не помешал бы.
 

Jonuniv

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
892
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Mountain View, California
Ф.И.О.
Евгений
Автомобиль
‘16 Vette Z51 2LT, Z900RS '18
Якорь написал(а):
Еще бы парт. номер не помешал бы.
Вообще говоря хорошее и правильное замечание: в этой теме про все жидности везде бы проставить парт-намберы :): а если б еще и проставить объем для замены (например для MDX 1Gen столько-то, на 2Gen сколько-то, на RDX столько-то и т.д.) - вот тогда бы эта тема НАСТОЯЩИЙ помощник новичкам и много вопросов отпало бы (может плохо на форуме в FAQ искал, не претендую).
 

Jonuniv

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
892
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Mountain View, California
Ф.И.О.
Евгений
Автомобиль
‘16 Vette Z51 2LT, Z900RS '18
Объедините, пожалуйста, мои сообщения (не отредактировать никак). И про железную банку - оно, конечно, хорошо, но, похоже, не достать их по вразумительной цене. Пластик - это единственный выбор получается.
 

Копченый

Живу я здесь
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
7,707
Баллы
13,132
Возраст
48
Адрес
город-герой Москва
Ф.И.О.
Вячеслав
Клубная карта
076
Автомобиль
МДХ 2014 Crystal Black
Aleksandr035 написал(а):
Подскажите какой объем масла в двигатель и в коробку заливается?

заливается или меняется?? далеко не равные вещи...
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,537
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Моторное масло акура мдх

08798-9036 - Масло моторное ACURA 0w-20 Synthetic Blend , 1 л
08798-9037 - Масло моторное ACURA 0w-20 Ultimate Full, 1 л
08798-9032 - Масло моторное ACURA 5w-20 Synthetic Blend , 1 л
08798-9038 - Масло моторное ACURA 5w-20 Ultimate Full, 1 л
08798-9034 - Масло моторное ACURA 5w-30 Synthetic Blend , 1 л
08798-9039 - Масло моторное ACURA 5w-30 Ultimate Full, 1 л

Трансмиссионное масло акура мдх

082-009-008 - Масло трансмиссионное в АКПП ACURA ATF-DW1, 0,946л
082-009-003 - Масло в редуктор ACURA VTM-4, 4л
 

stereo

Драйвер
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
469
Баллы
132
Возраст
47
Адрес
Красноярск
Клубная карта
024
Автомобиль
Element
Хорошая статья про масло.Особенно понравилась «капельная проба» масла. http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_-_ubijca_najden/

Смерть масла и моторов: убийца найден
Весной прошлого года сайт опубликовал статью «Смертельная болезнь моторного масла», наделавшую много шума в Интернете. А сейчас - сенсационные результаты нашего расследования.

e5d28daec613.jpg


Напомним, что на исправном автомобиле масло вдруг превращалось в густую черную жижу, после чего моторы отправляли на «капиталку» или замену – безвременную и крайне недешевую.Количество ссылок по всей Сети на упомянутую публикацию – многозначное, десятки сайтов перепечатали ее – причем, как водится, даже не спросив нашего разрешения. Ну, это нормально…
Краткое содержание предыдущей статьи – по фирменным автосервисам (и не только) прокатилась волна внезапных отказов двигателей, связанных с непонятным и непредсказуемым поведением моторного масла. Безо всякого предупреждения, масло вдруг превращалось в мазутообразную субстанцию, начинало очень быстро угорать. Итог – капремонт или смерть моторов.
Эпидемия поражала машины независимо от их марок и производителей. Случаи заболевания регистрировались и в Москве, и в Питере, и в Магнитогорске, и в Мурманске – то есть практически по всей стране. И еще было замечено – «болели» в основном машины, обслуживаемые на серьезных автосервисах, в которых заливалось бочковое фирменное масло. Ситуация усугублялась тем, что случаи эти были нерегулярными, встречались нечасто, но с завидной постоянностью. А, как известно любому диагносту, именно «плавающий» дефект ловить сложнее всего.

af12662b0c7b.jpg

Головка блока от пострадавшего «Фольксвагена-Тигуан». Менее чем за 3000 км пробега масло превратилось в жуткую бодягу.

Причина этой болезни была непонятна, были лишь гипотезы, но на них исковое дело в суде (а чаще всего именно до суда доходило дело в разбирательствах) не построишь. И тогда мы обещали попытаться разобраться с ситуацией и познакомить с результатами наших читателей.
Полгода работы нашей испытательной лаборатории не прошли даром. Нам удалось в лабораторных условиях смоделировать ряд ситуаций и, наконец, получить явные проявления этой «смертельной болезни». Симптомы, которые будем ловить – резкий рост вязкости, падение щелочного и рост кислотного числа, осаждение на стенках двигателя густых гудроноподобных отложений, препятствующих прокачке масла через каналы системы смазывания.
МАСЛО В КАНИСТРЕ РАССЛОИЛОСЬ? ЕСТЬ ОСАДОК? НА ПОМОЙКУ!

d88f07f08f7d.jpg

4ca3a4688630.jpg


ЛОЖНЫЙ СЛЕД
Начнем с типичных «отмазок» дилерских СТО, на базе которых они пытаются отбиться от гарантийного ремонта. Пытливая мысль специалистов по гарантии обычно блуждает по трем направлениям – использование некачественного топлива; попадание антифриза или воды в масло; отсутствие контроля за уровнем масла в двигателе во время эксплуатации.
Сразу уберем третий вариант – очевидно, что даже при очень малом количестве масла в поддоне, оно не должно менять свои свойства так, как это мы видим при случаях запущенного «заболевания». При использовании «здорового» масла, на его малое количество мотор отреагирует загоранием контрольных ламп на приборной панели и звуковой сигнализацией. Сначала – при кренах и резких разгонах-торможениях, когда приемный грибок оголяется. Любой нормальный водитель отреагирует на это незамедлительно. И после долива масла никаких отрицательных последствий в дальнейшем не почувствует.
Самая частая якобы «причина», на основании которой пытаются лишить гарантии – это использование некондиционного топлива. Некондиция в понимании механиков СТО – это либо низкое октановое число, либо высокое содержание серы в топливе, либо наличие в нем большого количества смол. Сразу скажем, что кроме серы, все остальное по нынешнему Техническому Регламенту, нормирующему качество топлива, не подлежит контролю, поэтому – неподсудно. Но, коль такие попытки отмазок имеются, проверим.

ТОПЛИВО – ОПРАВДАТЬ!
На заклание обрекли несколько стендовых двигателей, изначально полностью исправных. Жалко их, но это всего лишь железки, а страдают от проблемы живые люди. Потому – пусть эти моторы послужат на благо людей.
Специально для эксперимента, не без труда, раздобыли 100 литров топлива, больше похожего на бодягу. Вместо заявленного 92-го октанового числа намеряли всего 89.5, содержание серы зашкалило за 800 ррм, смол было более 3.5 мг/дм3. Производитель – неизвестен, но по уровню качества это что-то от какого-то «самовара» – самодеятельного миниНПЗ, перегоняющего в якобы топливо газовый конденсат. Хуже - некуда! Надо очень сильно не любить свою машину, чтобы кормить ее таким добром.
Мы скормили мотору всю раздобытую бодягу. А, чтобы совсем усугубить ситуацию и обеспечить маслу максимально возможный контакт с отвратным топливом, отломали боковой электрод на одной из свечей. Теперь топливо, попадающее в неработающий цилиндр, в большом количестве полетит в картер мотора.
Система самодиагностики мотора возмутилась, «чек-энджин» горел ярко и непрестанно все время пытки. Мотор трясся и вибрировал, но ... выдержал! Его вскрытие не выявило никаких проблем – все было чистенько и никаких черных отложений нигде не наблюдалось. Давление масла, конечно, немного упало – сказалось разжижение масла топливом. При этом, как только испорченную свечу заменили на нормальную, буквально через полчаса, стрелка указателя давления масла вернулась на прежнюю позицию. Оно и понятно, бензин – жидкость летучая, и при рабочих температурах масла, в которое он попал, долго жить там не будет.
Замеры физико-химических параметров масла не выявили ничего неожиданного! Вязкость масла немного упала – все-таки какие-то топливные фракции так называемого бензина в нем остались. Щелочное число незначительно снизилось – с 7.8 до 7.4 мг КОН/г. Кислотное число увеличилось на 0.3 мг КОН/г. Температура вспышки снизилась заметно – с 224°С до 203°С. Это четко говорит о том, что бензин в масле был! Но убить его он оказался не в состоянии...
Более того, в реальной ситуации, на некачественную кормежку мотора в первую очередь возмутится его система диагностики. И это возмущение обязательно оставит неизгладимый след в логах компьютера. Но практически во всех случаях, когда гарантийные службы отказывались от ремонта, мотивируя свое решение использованием некачественного топлива, система диагностики ничего подобного не подтверждала.
Вердикт: бензин признать невиновным!

ПОДОЗРЕВАЕТСЯ ВОДА
Вода в масло в некоторых количествах попадает всегда! Она конденсируется из влажного воздуха, поступающего в цилиндры и вместе с картерными газами смешивается с маслом. Охлаждающая жидкость может попасть в масло только при негерметичности системы охлаждения – причем лишь при остановленном двигателе. При его работе давление масла выше, чем давление в системе охлаждения, и потому путь антифризу в масло закрыт.
Ну что же, попробуем смоделировать и эту ситуацию. В многострадальный двигатель залили 3 литра свежего масла, а потом бухнули туда целый литр воды! И что? Да ничего! Конечно, в поддоне образовалась эмульсия, давление масла заметно упало. Но мотор работал, ничего критического не было ни слышно, ни видно. А потом – постепенно давление масла стало расти и скоро вернулась на начальный уровень. Что произошло? Вода просто испарилась, масло вернулось к своему начальному состоянию. Вскрытие мотора не показало никаких проблем – снова было все чисто. Изменения физико-химических параметров масла после попадания и последующего испарения воды оказались в пределах погрешности измерения! И этой причине снятия с гарантии – отказать за несостоятельностью!
После этого разобрались с аналогичной ситуацией, заменив воду на антифриз. Результат – тот же, двигатель выжил. Но вязкость масла подросла – оно и понятно, вода испарилась, а этиленгликоль в масле остался. Щелочное число немного снизилось, кислотное – увеличилось. Да, конечно, если очень долго ездить на двигателе с пробитой прокладкой головки цилиндра, постоянно доливая антифриз в бачок и не пытаясь разобраться с ситуацией, то в итоге, наверное, можно добиться смерти масла, а вместе с ним и гибели мотора! Но это – просто крайний случай наплевательского отношения к двигателю. Да и тут уже будет ситуация – не «этиленгликоль в масле», а «масло в этиленгликоле».
Вывод – такая причина может рассматриваться только тогда, когда ей предшествовала длительная и постоянная потеря охлаждающей жидкости в моторе. И при полном отсутствии контроля состояния масла при этом. Это – тоже не наш случай.
Вердикт: охлаждающая жидкость не виновата!

ПОПАЛСЯ!!!
Мы проверили еще две версии. И, забегая вперед, скажем – ОНИ СРАБОТАЛИ!
Первую подсказали специалисты-масленщики, с которыми мы постоянно общаемся. По их мнению, картина, которую мы наблюдаем, то есть резкое повышение вязкости масла, может быть связана с неожиданной полимеризацией некоторых компонентов пакета присадок. Причиной такого безобразия является объемный перегрев моторного масла. И вспомнили они, что на своих семинарах некоторые фирмы-производители масел и автомобилей, начиная с недавнего времени стали давать четкую рекомендацию – если вдруг масло было перегрето, то срочно-срочно надо бежать в ближайший сервис-центр и менять его!

a6bd4d5f2301.jpg


Мы попробовали перегреть масло на стендовом моторе. Нам это сделать было несложно – надо было отключить внешний обдув двигателя и подобрать соответствующий режим работы. В отличие от большинства автомобилей, у нас температура масла в поддоне постоянно выводится на панель управления. Действительно, она поднялась градусов на 20...25. Много часов продолжалась подобная пытка. Два масла отработали нормально, выдержав такое издевательство. А вот третье повело себя странно – оно стало заметно густеть. А потом, в емкости для слива, где оставили его остатки на пару суток, обнаружились следы расслоения масла. В ней нарисовался тот самый «гудрон», который мы наблюдали на стенках убитых маслом моторов. И на внутренней поверхности блока цилиндров, и на боковых поверхностях поршней загрязнений было значительно больше, чем обычно.

adf383f37b96.jpg


Так, один вариант смерти масла мы вскрыли. Но особой радости от этого не испытали – ведь непонятно, как можно отследить реальную температуру масла в поддоне в живом автомобиле? Ведь в новых автомобилях даже указатель температуры охлаждающей жидкости убрали! Получается, эта информация – совсем даже не избыточная!
Пойдем дальше... Мы вспомнили, с чего вообще все началось. А началось все с письма нашего читателя, который, купив для доливки канистру масла очень известной фирмы, вдруг обнаружил в ней ... непонятный осадок! И с ответа технического специалиста российского представительства этой фирмы, который на наш запрос с просьбой объяснить ситуацию изрек буквально следующее: «Настоящим сообщаю, что в моторных и трансмиссионных маслах допускается присутствие незначительного количества осадка. Он может быть вызван ... :
3. Ассоциацией мелкодисперсных частиц катализатора, имеющих размер меньше, чем поры заводского фильтрующего элемента. Эти осадки ... могут иметь цвет вплоть до черного. Встречаются редко и, как правило, только в тех партиях масла, которые были изготовлены сразу после перезагрузки свежего катализатора в аппарате. На эксплуатационные характеристики товарного масла влияния не оказывают и, впоследствии, в процессе работы вновь переходят в мелкодисперсное состояние».

2da39f765192.jpg


В свое время наших специалистов-масленщиков этот ответ поверг в шок! То есть одна из главных мировых фирм-производителей масла честно признается в возможности грубейшего нарушения технологии производства масла!
А мы сопоставили то, что написано, и то, что видели своими глазами. Ведь досрочная смерть масла очень похожа на картину, которую бы мы могли увидеть вследствие резкого ускорения темпа окисления масла. Именно этот процесс сопровождается ростом его вязкости и кислотного числа, падением щелочного числа. А что может поспособствовать неконтролируемому ускорению химической реакции, которой, по сути, является окисление масла? Именно наличие катализатора!

bf12de92725f.jpg


Да, конечно, при хранении такого «грязного» масла катализатор будет молчать – ведь для активизации его работы ему требуются специальные условия, температура и давление. Но ведь они как раз и есть в активной зоне работы узлов трения. Итак, это тоже надо проверить!
Главная проблема, которая возникла перед нами, где взять этот катализатор? На наши обращения с просьбой помочь в этом вопросе откликнулось только российское представительство фирмы «MOTUL». Похоже, только им, кстати, никогда не засвеченным в случаях досрочной гибели масла, оказалось необходимым установление истины! За это их искренне благодарим, и пусть не сочтут наше спасибо рекламой этой фирмы.
Итак, два варианта катализатора, применяющегося при производстве гидрокрекингового базового масла, у нас. Крупные гранулы катализаторов мы превратили в мелкозернистый порошок нужного фракционного состава – такого, чтобы и через поры масляного фильтра летел. Эти порошки смешали с маслом, и через полчаса увидели – вот он, зловредный осадок!

f7bc24191b68.jpg


Это масло залили в очередной двигатель, предназначенный на заклание, и начали цикл его длительной накатки. Сначала все шло хорошо, но уже через двадцать часов испытаний стали замечать – давление масла падает. А масло на щупе стало заметно гуще – тем более, изначально использовали очень хорошую «синтетику» 5W-30, на ее фоне увеличение вязкости было особенно заметно! Странно – вязкость явно растет, а давление падает... Может, износы появились? Но уж как-то слишком быстро прогрессировал этот процесс. Мотор выдержал всего 40 моточасов испытаний, после чего давление совсем пропало. Далее – все, как обычно, вскрытие, обмер, осмотр.
Первое, что бросилось в глаза – это то, что от четырех литров масла, залитых исходно в двигатель, слилось с него по итогу испытаний всего литра полтора! И это – всего за 40 моточасов очень умеренных режимов, по эквиваленту – меньше 3000 километров! И масло было жутковато черного цвета. Обмеры деталей двигателя серьезного износа не выявили, хотя было заметно – вкладыши подшипников и шейки коленчатого вала как-то очень хорошо отполировались. Тоже понятно – порошок катализатора сработал, как абразив. Так почему же так упало давление масла? Сразу бросилось в глаза наличие каких-то твердых агломератов в поддоне, которые прочно сидели на стенках. Это, видимо, и были те самые «безвредные» по мнению авторов злополучного письма «ассоциации мелкодисперсных частиц». Но их было явно меньше объема начального осадка в масле, залитого в двигателе. В фильтре тоже частиц мы не заметили. Значит, основная часть порошка, введенного нами в масло, осела в каналах! Вот и причина потери давления в системе смазывания.

e7f1812b5f3b.jpg


А что показал анализ физико-химических параметров масла, поработавшего с этим «безвредным» порошком? Вязкость масла, изначально составлявшая 11.2 сСт при 100° С, увеличилась до 17.9 сСт! То есть масло, изначально пребывавшее в классе SAE-30, за 40 моточасов перескочило в класс вязкости SAE-50! Кислотное число увеличилось более чем на 2.5 мг КОН/г. Напомним, что в последней ресурсной экспертизе за 180 моточасов масла увеличивали свою кислотность всего на 0,75...1,0 мг КОН/г! Щелочное число снизилось меньше, да и отложения на стенках картера двигателя были хоть и больше обычного. Причем масло при комнатной температуре было таким густым, что стекать со стенок никак не хотело – такого мы еще не видели. Кстати, картина, которую мы наблюдали на нашем эксперименте, подозрительно напоминала ту, которую выдало одно из масел в ходе нашей предыдущей экспертизы «полусинтетик».
Итак, «безвредный» по мнению некоторых масленщиков, порошок катализатора за сравнительно короткое время угробил масло и добил мотор. Причем в этом случае, увы, даже «капиталка» ему не поможет – ведь убрать пробки, закупорившие масляные каналы, судя по структуре отложений в поддоне, будет крайне проблематично. Кстати, некоторые сознательные дилеры крупных автопроизводителей, столкнувшиеся с подобной проблемой, без разговоров меняли либо блоки цилиндров, либо весь двигатель в сборе.
Полученные результаты уже сейчас четко свидетельствуют, что, ни автопроизводители, ни автовладельцы не виноваты в случившихся бедах. Ведь и термическая нестабильность некоторых видов масла, приводящая его к полимеризации при объемном перегреве, и допускаемое некоторыми производителями масла возможное наличие агрессивного осадка катализатора в нем – это серьезнейшие «проколы» этих фирм.
Подводим итог, пока промежуточный. Конечно, кому-то хотелось бы услышать громкий призыв: мол, не покупайте масло фирм А, В и С! И раскупайте масло фирмы D: оно никогда не болеет! Но мы не искали виноватого стрелочника, а исследовали проблему. К тому же, десять тысяч машин могут счастливо ездить на масле фирмы А, а вот десять тысяч первая попадет в неприятную ситуацию. Зато мы технически грамотно обосновали несостоятельность дежурных нападок на лопуха-водителя. Более того, нам удалось найти некоторые возможные причины массовых случаев ускоренной смерти масла и двигателя в целом.
Искренно хотим верить, что фирмы-производители масел и бензинов внимательно изучат наши выводы: этого ждут все автомобилисты. А пока мы рекомендуем воспользоваться нашими рекомендациями по «Методам самообороны», следуя которым можно в критической ситуации спасти мотор.
КАПЕЛЬНАЯ ПРОБА
На любую пористую бумагу (оптимально – кусочек фильтра для кофеварки или хотя бы кусочек газеты) с масляного щупа холодного двигателя капните капельку масла. Если она быстро расплывется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А вот если оно не захочет растекаться и останется черной каплей в месте падения – срочно заменять!

e998f4f1ad38.jpg


НЕ УМЕЕТЕ ПРОВЕРЯТЬ МАСЛО? НАЙДИТЕ КУСОЧЕК ГАЗЕТЫ!
P.S. Само собой, что в ходе одной из ближайших экспертиз масел мы отдельно проанализируем их устойчивость к вскрытым нами злодействам. Одно направление поисков уже ясно: новая волна отказов замечена после того, как заработал после модернизации один из известных НПЗ – ведь в производстве высокооктанового бензина используется аналогичный катализатор!!! А не приходит ли он в масло с этим, внешне вполне кондиционным, топливом? А из другого региона пришла информация о якобы случайном совпадении гибели моторов по описанной нами схеме с использованием топлива, содержащем запредельную дозу строго запрещенного у нас метанола. С этим тоже предстоит разобраться.
ЖАРКО? ПРОБКИ? ПРОВЕРЬ-КА МАСЛО!
МЕТОДЫ САМООБОРОНЫ
Чтобы обезопасить себя от возможной беды, еще раз повторяем наши рекомендации:
1. Пользуйтесь только маслами, купленными в проверенных магазинах. На плановое ТО лучше приезжать со своей канистрой масла. После ее покупки дайте ей постоять некоторое время, и, если есть возможность, проследите, нет ли осадка в канистре. Обычно осадок можно заметить по прозрачной мерной полоске на канистре.
2. Возьмите за правило, даже если ваш мотор не замечен в повышенном масляном аппетите, хотя бы раз в неделю залезать под капот и следить за уровнем и состоянием масла по щупу. Вас сразу должно насторожить резкое увеличение расхода масла, либо его внезапное разжижение, либо, наоборот, загустевание.
3. Особо будьте внимательны к маслу летом, при долгих стояниях в пробках, либо при дальних скоростных перегонах. Именно тогда возможны объемные перегревы масла.
4. Возьмите на вооружение т.н. «капельную пробу» масла. Суть и процедура ее чрезвычайно просты. На любую пористую бумагу (оптимально – кусочек фильтра для кофеварки, или хотя бы – кусочек газеты) с масляного щупа холодного двигателя капните капельку масла. Если она быстро расплывется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А, если оно растекаться не захочет, оставшись черной каплей в месте падения – срочно на СТО для его замены!
 

Serega46

Драйвер
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
233
Баллы
132
Возраст
36
Адрес
СПБ
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura MDX 03 Navi была
Вчера увидел такое масло в мотор Ultra LEO-SN 0W-20. Кто нибудь пробовал, если да то на каком пробеге ?Как оно.
 

Влад 7703

Свой в доску
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
1,317
Баллы
1,632
Адрес
Новокузнецк
Ф.И.О.
Владислав
Клубная карта
048
Автомобиль
Уже не MDX, но… и пока не МДХ!
Сергей ещё можно как то выделить регламенты замены всех масел. Я ( и думаю и другие есть такие) забыл (не услышал) про втм4. По пробегам.
 

Serega46

Драйвер
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
233
Баллы
132
Возраст
36
Адрес
СПБ
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura MDX 03 Navi была
Залил motul 8100 x-clean 5w30 c3 будем смотреть
 

Serega46

Драйвер
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
233
Баллы
132
Возраст
36
Адрес
СПБ
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura MDX 03 Navi была

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)

Serega46

Драйвер
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
233
Баллы
132
Возраст
36
Адрес
СПБ
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura MDX 03 Navi была
Чего там смотреть, масло не работает, выливать надо.
Что значит масло не работает? Не работать может масляный насос!
Цель масла в двигателе смазывать. Если бы оно "не работало", уже бы вкладыши за 1000 км 10 раз провернуло.
Если оно не меняет цвет на первой тыс. это не значит что оно не работает это значит что оно не подгорает и не выглядит, отработка.
Если не прав поправьте меня!
 

Dominicana

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
970
Баллы
632
Адрес
Мурманск
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
051
Автомобиль
MDX 2001
MDX 2005
3. Жидкость в гидроусилитель руля (ГУР):
заливается исключительно!! PSF (Power Steering Fluid), которая имеет разные модификации: PSF, PSF-S, PSF II
производство American Honda Motor Co. Объем 0,354 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 4литра.

Заливается на весь срок службы автомобиля (но менять один раз в три года не помешает).

возникла необходимость долить жидкость в ГУР, есть ли значительные различия между модификациями PSF, PSF-S, PSF II?
понятия не имею какое залито, и какое сейчас будет в наличие в магазине....не смертельно если их смешаю?
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Что значит масло не работает? Не работать может масляный насос!
Цель масла в двигателе смазывать. Если бы оно "не работало", уже бы вкладыши за 1000 км 10 раз провернуло.
Если оно не меняет цвет на первой тыс. это не значит что оно не работает это значит что оно не подгорает и не выглядит, отработка.
Если не прав поправьте меня!
Я не авторитет, предлагаю почитать масляные сайты:
http://www.castrol-original.ru/faq
http://shell-yug.ru/info/articles/osobennosti_zameny_masla_vdvigatele
http://www.zic.ru/info/info_16.html
http://www.addinol.ee/public/docume...emja_ekspluatacii_13-03-14_Delfi_Forte_RU.pdf
и тд
 

Serega46

Драйвер
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
233
Баллы
132
Возраст
36
Адрес
СПБ
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura MDX 03 Navi была
Я ни как ни кого не хочу обидеть.
Это из второй ссылки сверху...
{.....Многих водителей тревожит, что масло почернело спустя уже несколько сотен километров пробега. В основном это зависит от качества топлива, его расхода и условий эксплуатации автомобиля. Некачественный бензин быстро расходуется и оставляет большее количество продуктов сгорания, нежели дорогое горючее. Так же следует отметить, что синтетика темнеет медленнее, нежели масла на минеральной основе.

Беспокоиться стоит в том случае, если вы проехали 5000 км, а масло так и осталось светлым — это значит загрязнения не отмыты и осели в двигателе.......}

Я проехал всего 1000км + масло старое было полностью слито т.к. переклеивал поддон т.е оно не замешалось со старым ( в поддоне после слива остается грамм 100+ на деталях этого хватает чтобы новое масло стало темным).
Просто есть масла которые горят за счет не качественных присадок или чего бы то еще и становятся именно черными а не темно коричневыми и это не есть хорошо, отсюда расход масла (при хорошей поршневой и прочем разумеется).
Вот если я проеду 1/2 до замены и оно не потемнеет вот тогда согласен уже стоит задуматься.
До этого ездил на костроле расход масла был где-то 100-120 гр. на 1000 км т.е оно сгорало и через 5-6 тыс. оно было действительно угольного цвета вот о чем стоит задуматься.
Синтетика не должна быть угольной не через тыс не через 5 ( до этого у меня было 12 машин масло всегда менял сам не кого не принуждаю мне верить , но отработки я повидал нормально и могу сказать есть темное масло а есть горелое.
 

w521

Прохожий
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
5
Баллы
1
Возраст
41
Ф.И.О.
Владимир
Автомобиль
В вечном поиске
не хочу Вас расстраивать.
В своё время очень много ездил на служебных легковых авто, которые всегда обслуживал только сам
(собственно первые 300тыс кроме масла и фильтров, менять ничего и не приходится, а там уже и новая машина).
много эксперементировал с маслами, вязкостью, производителями и т.д.
так вот мой вывод: если масло не потемнело за 1 тыс.км - это очень плохое масло.
масло темнеет даже на абсолютно новой машине с еще заводской заливкой масла.
и чем качественнее масло - тем быстрее оно темнеет!
это такие прописные истины, что даже писать про них как-то неудобно.

Если масло не потемнело - то это зачит только одно: вся грязь осела на стенках двигателя.
Ведь даже самый качественный маслянный фильтр не обладает степенью очистки 100%.
А если Вы считаете, что грязи там неоткуда взяться - объясняю: в двигателе металл трется об металл.
Конечно масло облегчает это трение.
Но пока никто еще не придумал такое масло, чтобы двигатель вообще не изнашивался.
 
Сверху Снизу