Накидал тут план поездки одним днем (с Транспордером и Электронным на паром), как думаете, реально?
04.07.17 (16-00) Старт из Москвы
22-00 Воронеж
04-00 Ростов
10-00 Паром (2 часа)
05.07.16 (14-00) Финиш в Коктебеле
В прошлом году ездил и туда и обратно без сна и глобальных остановок, только заправка, чай, бутерброды.
Выезжал в понедельник 1 августа в 1:00 ночи от м. Парк Культуры (встречал попутчиков).
В 7:45 заехал на последний платный участок М4 (успел все проехать с дисконтом). В 13:00 был в Ростове. В 21:00 прибыл в Порт "Кавказ". На всем пути в пробках стоял в Ростове и прилично толкался начиная от Темрюка и до Порта. Ехал не через Краснодар, а "дворами" через Тимошевск и т.д.. (больше так не поеду, т.к. дорога оставляла желать лучшего, для обгона места мало. Единственный плюс - из-за большого количества поворотов находишься за рулем в тонусе. )))Лобовым словил пару приличных булыжника. Несмотря на эл. билет по техническим причинам работы порта на паром погрузился только в 23:30. В начале четвертого ночи был в Феодосии(высаживал попутчиков), затем взял курс на Песчаное, до которого доехал за 2 с небольшим часа.
Обратно выезжал 12 августа в пятницу. В 5 утра выехал из Песчаного. в 7:00 забрал попутчиков из Приморского, в 10:00 погрузился на теплоход. Обратно поехал через Краснодар, где потерял в пробке около часа, но дороги были отличными. Потерял около 40 минут в Ростове. Далее без пробок. В итоге, в Мск был в 6:00 утра следующего дня. Когда возвращался в Мск навстречу на М4 была огромная пробка перед Ростовом - километров 20 наверное.
Поэтом я бы на вашем месте не загадывал. Маршрут весьма не предсказуем. Да же если пробок будет по-минимуму, сюрприз может быть в Порту - шторм или еще какое-нибудь ЧП. И еще, как правило, июнь, июль особенные месяца для ремонта дорог, поэтому даже небольшой поток машин, если его сравнивать с августом, легко может превратиться в пробку.