Acura MDX I Коробка или как?

stepan_s

Драйвер
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
497
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Степан С.
Автомобиль
Acura MDX 03
2HNYD18893H517511
блокируется бублик только после 80 км ч.. не нагоняйте..
то что пишет автор - может иметь под собой бублик - но объяснить это простым языком инженерным - я не то что не могу.. смысла не вижу. к тому же - простым волшебством или даже ремонтом только гидротрансформатора - ситуацию не поменять.
ну а если нет денег - а проблема есть - то метания.

я могу только посоветовать стараться не добивать машину в случае когда станет понятно что что-то не так.
бублик ребилд стоит от 35.. а в мдка бублике если ему плохо то там мало шансов обойтись простым ремонтом.
в общем не стоит метаться а тупо ехать на капиталку? И не меньше 80 кРублей?
У нас вроде ремонт бублика 6-8 тысяч...
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Вот так всегда, ну нам же интересна суть проблемы.
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Вот здесь на 3:13 фаза1: импеллер крутится, а турбина не крутится. Этот режим бублика и не работает, судя по всему. Я так понимаю, турбина должна блокироваться каким-то фрикционом, и перестала блокироваться?
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
скорее наоборот... плохо собран гидротрансформатор - и крутящий момент не расходуется в бублике - а точнее расходуется - перегревается турбина вклинивает - и начинает рвать пакет в коробке. кооператив кривые руки был там.

а куда нада тупо ехать - это вам решать.. я вот никуда тупо не езжу.. не знаю даже - что я делаю не так.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Ты МИГ имеешь ввиду проскальзывание обгонной муфты реакторного колеса, в приципе да, тогда жидкость возвращаясь от турбинного колеса попадает поперёк лопаток насосного и тормозит его, КПД падает, идет нагрев масла. Но у Степана другой эффект получается, на месте машину сложно тормозом удерживать, как будто , как на МКПП пропускает рабочий цилиндр и сцепление начинает вести, очень похоже что блокировка ГТ включается.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
никакого отношения проскальзывание обгонки реактора к ситуации не имеет.
крутящий момент передается на корпус - так? от импеллера корпуса - он передается турбине которая в висит на майншафте. без масла турбина легко крутится . с маслом - она относительно импеллера проскальзывает. турбина вставлена упорами в поршешь. на поршне пакет блокирующий. турбина центруется на валу и в общем скользящим пакетом поршня. если бублик собран не правильно -а там есть где накосячить - у меня проблемы эти были - я сотрудничал с хлопцами которые не знали как собирать бублик правильно.. так вот - если бублик собран неправильно - блокирующий пакет разлетается в щепки - упоры - пятаки пружин между турбиной и поршнем тоже начинают летать внутри... и турбина уже начинает работать нештатно. если при стоянии в пробке долго - у человека начинается излишек передачи крутящего момента на коробку - это значит только одно - гидротрансформатору - капец.

обгонка реактора обычно если проскальзывает у человека не работает регулятор и есть нюансы при езде.. но обгонки реакторов не выходят из строя почти.. я за всю историю видел только когда обгонка заклинила - и разнесла вал регулятора и корпус регулятора в коробке - но тут видимо совсем другой случай.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
еще канешь - может затруднен сброс масла с гидротрансформатора - или например редукционный клапан этой части системы заклинен - и маслонасос нагоняет масла слишком много в бублик. в любом случае - думаю все там уже в состоянии цирк... но если нет денег - то нет любви... можно раз несколько кривыми руками перебрать бублик. потом купить новый. угробить его, и потом слазить в коробку. и то - если люди которые делают акпп - не шарят - а это сплошь и рядом - то вся эта история может плотно затянуться.
 

stepan_s

Драйвер
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
497
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Степан С.
Автомобиль
Acura MDX 03
2HNYD18893H517511
еще канешь - может затруднен сброс масла с гидротрансформатора - или например редукционный клапан этой части системы заклинен - и маслонасос нагоняет масла слишком много в бублик. в любом случае - думаю все там уже в состоянии цирк... но если нет денег - то нет любви... можно раз несколько кривыми руками перебрать бублик. потом купить новый. угробить его, и потом слазить в коробку. и то - если люди которые делают акпп - не шарят - а это сплошь и рядом - то вся эта история может плотно затянуться.
огромное спасибо за подробное разъяснение.
Устранять неисправность в любом случае полностью разбирать, т.к. все клапана-фильтра не обслуживаемые снаружи?
просто опыт работы с узлами есть, и судя по описаниям в иете снять бублик не сложно.
Есть ли смысл снять бублик, отремонтировать его(или купить лучше), заменить жижку и копить денежку на кап. ремонт?
Или лучше не трогать и просто ездить пока едет?
Стоит ли на светофорах нейтраль включать или не важно?
Может есть смысл сделать какие то регламенты дабы минимизировать травмы пока собираются средства....
В коробку то полезть я наверное не решусь.... А снять ее думаю осилю.
Гараж с ямой имеется, руки вроде тоже.
 
Последнее редактирование:

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
никто не подпишется на благословение эксплуатации некорректно работающей акпп
 

stepan_s

Драйвер
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
497
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Степан С.
Автомобиль
Acura MDX 03
2HNYD18893H517511

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
в гараж закатите - и закройте - хуже точно не будет
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Единственное что можно проверить, это соленоиды отвечающие за вкл. выкл. блокировки ГТ всё остальное только после разборки.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
забудьте про блокировку.. ето раз.. второе - на мдка - соленоиды которые отвечают за лок ап - стоят под крышкой на которой стоит парный.. и проверить их.. ето история.
ну и я за все время - тока один раз один из них менял. да и даже если блокировка включена - блокирующий пакет при таких усилиях сгорит в момент.
он потому и включается только после 80-ти - когда уже реально момент проходит через бублик не большой - да и сразу при нажатии на газ выключается.
 

stepan_s

Драйвер
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
497
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Степан С.
Автомобиль
Acura MDX 03
2HNYD18893H517511
забудьте про блокировку.. ето раз.. второе - на мдка - соленоиды которые отвечают за лок ап - стоят под крышкой на которой стоит парный.. и проверить их.. ето история.
ну и я за все время - тока один раз один из них менял. да и даже если блокировка включена - блокирующий пакет при таких усилиях сгорит в момент.
он потому и включается только после 80-ти - когда уже реально момент проходит через бублик не большой - да и сразу при нажатии на газ выключается.
мой ламерские знания подсказывают что т.к. нарастает плавно - это скорее гиднавлическое несоответсвие, чем механическое.
Хотя возможно и механика влечет за собой "несбрасывание".
 

stepan_s

Драйвер
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
497
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Степан С.
Автомобиль
Acura MDX 03
2HNYD18893H517511
никто не подпишется на благословение эксплуатации некорректно работающей акпп
поехал я вчера в компанию в Новосибе занимающуюся АКПП, много отремонтировавших наших коробочек..
Специалист сел - проехал, сделал стал тест (1000 об) и вынес вердикт: это не коробка, у нее проблем не ощущается.
И транс в норме....
Я прям теряюсь - мотористы говорят коробка, коробочники - двигло....
Похоже истина посредине.... но где?
Дросель? Блок управления? Педаль?
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Сними трубочку вакуумную с передней подушки двигателя и заткни её, посмотри что изменится.
 

stepan_s

Драйвер
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
497
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Степан С.
Автомобиль
Acura MDX 03
2HNYD18893H517511
Сними трубочку вакуумную с передней подушки двигателя и заткни её, посмотри что изменится.
снимал - глушил. Не помогает :( и пробовал ЕВАП тоже.
Спец. по коробке сказал - двигатель что то душит.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Попробуй ещё выдернуть фишку из ELD - датчика электронагрузки в подкапотном блоке предохранителей.
 

stepan_s

Драйвер
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
497
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Степан С.
Автомобиль
Acura MDX 03
2HNYD18893H517511
Попробуй ещё выдернуть фишку из ELD - датчика электронагрузки в подкапотном блоке предохранителей.
в качестве бреда: кондиционер не работает :) не может он как то нагнетать требование мощи?
 
Сверху Снизу