Ruslan 309
Драйвер
- Регистрация
- 12 Ноя 2013
- Сообщения
- 248
- Баллы
- 132
- Возраст
- 39
- Адрес
- Москва,Лефортово
- Ф.И.О.
- Руслан
- Автомобиль
- ACURA MDX TOURING 2003
Гидротрансформатор блокируется(не размыкается) и получается эффект МКПП.
Так куда копать то?в сторону АКПП или Бублика?Если при включении передач двигатель просто глохнет, то, скорее всего, имеет место поломка системы управления, и в этом случае срабатывает блокировка гидротрансформатора.
Плюс снять поставить 10, плюс ATF-ку надо всю сменить 6-7 тыр и фильтр внутренний, тк продукты износа фрикциона бублика могли хорошенько забить фильтр и гидроблок. А значит плюсуйте еще и прокладочный комплект: 8-10 тыр.Гидротрансформатор сейчас ремонтируют и не так уж дорого... 15-20 тр. кажись
Сначала сканер.И протестить все соленоиды.Так куда копать то?в сторону АКПП или Бублика?
Да,именно эффект МКПП
Согласен,если снимать акпп,то соответственно и разбор не помешает.Плюс снять поставить 10, плюс ATF-ку надо всю сменить 6-7 тыр и фильтр внутренний, тк продукты износа фрикциона бублика могли хорошенько забить фильтр и гидроблок. А значит плюсуйте еще и прокладочный комплект: 8-10 тыр.
Если сэконмить, то да, можно ремонтировать только бублик. И ездить дальше и ждать. Потом надо узнать ремонтировал ли предыдущий хозяин Акпп или до него, если пробег небольшой после ремонта, то можно попробовать не лезть в коробку, сменить только бублик и 2 раза сменить масло в Акпп. А так, все равно лотерея...
Тогда должен вылезти чек и отключить VTM-4, проверено ранее на MDX-1...Что то вы рано коробку человеку приговорили (хотя он и сам ее приговорил), тут проблема с холостым ходом по моему, при включении D5 возрастает нагрузка на двигатель и клапан ХХ должен повышать обороты. Видимо он это не делает и по этому двигатель глохнет. Тут надо к мотористам для начала обратиться.
При движение все ровно.Толчков,пинков нет,мягко переключает.При движении переключает ровно?Посторонних шумов нет в акпп?
Прошлый владелец не ремонтировал,но он и проездил на машине 10 мясяцев и продал ее мне.Что до него было-он не в курсе.Второй радиатор на машине стоит.Потом надо узнать ремонтировал ли предыдущий хозяин Акпп или до него, если пробег небольшой после ремонта, то можно попробовать не лезть в коробку, сменить только бублик и 2 раза сменить масло в Акпп.
Согласен.Сначала сканер.И протестить все соленоиды.
Возможно, тогда надо смотреть соленоид блокировки гидротрансформатора. Но тогда бы рывки при переключениях были бы как мне кажется.Гидротрансформатор блокируется(не размыкается) и получается эффект МКПП.
Хм.. Как вариант. Муфта блокировки срабатывает на 5-й передаче, предположим, что возможно ее клинануло и теперь бублик все время в жесткой сцепке... Тогда где ошибка P0740?Возможно, тогда надо смотреть соленоид блокировки гидротрансформатора. Но тогда бы рывки при переключениях были бы как мне кажется.
Ну да,ошибка должна быть P0740 или P0741Хм.. Как вариант. Муфта блокировки срабатывает на 5-й передаче, предположим, что возможно ее клинануло и теперь бублик все время в жесткой сцепке... Тогда где ошибка P0740?
Я наверное не могу без его согласия публиковать переписку...но думает что пора делать АКПП.Что Миг думает?
Можно тогда и мотор перебрать заодно и ходовку перетрясти. Не было таких рекомендаций ?Я наверное не могу без его согласия публиковать переписку...но думает что пора делать АКПП.
Масло где-то лишнего давит из-за износа.Это не бублик.И то что авто хоть как то ездит-это хороший знак))
Таких не было)Можно тогда и мотор перебрать заодно и ходовку перетрясти. Не было таких рекомендаций ?