Romka-46
Драйвер
- Регистрация
- 2 Апр 2015
- Сообщения
- 127
- Баллы
- 132
- Возраст
- 38
- Адрес
- г.Курск
- Ф.И.О.
- Роман
- Автомобиль
- subaru forester sf5
Привет друзья!
Уже писал,что стал владельцем мдх 2002 года с поломанной АКПП.Я понимаю,что это "диагноз по фотографии",но хотелось бы узнать,может кто сталкивался.У нас в Курске просто нет нормальных мастеров по АКПП,только в МСК отправляют на ремонт и деньги берут.
Сегодня ездил на машине,возникли вопросы(попытаюсь максимально подробно всё описать)-
Мотор заводиться и работает идеально.АКПП стоит в режиме P.Как только переключаю в режим D5 сразу глохнет мотор.Добавляю оборотов двигателя и переключаю в режим D5 и машина едет!
Так же едет и в R и в режимах 1 и 2.
Такое ощущение как на механике запускать мотор с включенной передачей!не расходиться сцепление!
Когда с места с оборотами втыкаю режим D5 все едет и едет отлично!Нету толчков,пинков,запахов-всё классно!мягко переключает и вверх и в низ.
Когда подьезжаю к светофору то глохну!Начинаю тормозить,по ощущениям коробка тормозит,но она должна на маленькой скорости отпустить сцепку колес с мотором,а она держит до конца!т.е как если бы на механике тормозить с включенной передачей без выжима сцепления-в конце глохнет.
Перед торможением перевожу селектор в положение N и все нормально!останавливаюсь,мотор не глохнет.ПОтом добавляю оборотов переключаю в Д,толчок и поехала нормально,переключая передачи.
Дальше третий не разгонялся,появляется какой то "булькающий" звук.
С устройством АКПП я мало знаком,но ощущение,что машина не уходит в нейтраль,всегда включена передача из-за этого и глохнет при включение Д и при остановках на светофорах.Прям как на механике,если с включенной скоростью заводить авто или тормозить в ноль.
Какие у кого мысли?на что готовиться?
П.С буду признателен,если ответят и мастера АКПП
Уже писал,что стал владельцем мдх 2002 года с поломанной АКПП.Я понимаю,что это "диагноз по фотографии",но хотелось бы узнать,может кто сталкивался.У нас в Курске просто нет нормальных мастеров по АКПП,только в МСК отправляют на ремонт и деньги берут.
Сегодня ездил на машине,возникли вопросы(попытаюсь максимально подробно всё описать)-
Мотор заводиться и работает идеально.АКПП стоит в режиме P.Как только переключаю в режим D5 сразу глохнет мотор.Добавляю оборотов двигателя и переключаю в режим D5 и машина едет!
Так же едет и в R и в режимах 1 и 2.
Такое ощущение как на механике запускать мотор с включенной передачей!не расходиться сцепление!
Когда с места с оборотами втыкаю режим D5 все едет и едет отлично!Нету толчков,пинков,запахов-всё классно!мягко переключает и вверх и в низ.
Когда подьезжаю к светофору то глохну!Начинаю тормозить,по ощущениям коробка тормозит,но она должна на маленькой скорости отпустить сцепку колес с мотором,а она держит до конца!т.е как если бы на механике тормозить с включенной передачей без выжима сцепления-в конце глохнет.
Перед торможением перевожу селектор в положение N и все нормально!останавливаюсь,мотор не глохнет.ПОтом добавляю оборотов переключаю в Д,толчок и поехала нормально,переключая передачи.
Дальше третий не разгонялся,появляется какой то "булькающий" звук.
С устройством АКПП я мало знаком,но ощущение,что машина не уходит в нейтраль,всегда включена передача из-за этого и глохнет при включение Д и при остановках на светофорах.Прям как на механике,если с включенной скоростью заводить авто или тормозить в ноль.
Какие у кого мысли?на что готовиться?
П.С буду признателен,если ответят и мастера АКПП