есть мнение - что ты опять не шаришь
)
рестайловая - шестиступенчатая коробка - она не является исправлением ошибок... тоесть вообще.
это совершенно другой агрегат. он разработан не с чистого листа - но он ничего общего с MDKA формфактором - который был внедрен в 03-ем году - и плавно перетек на рдх первый и мдх второй дорест - модифицируясь - но незначительно - так вот он ничего общего не имеет .
надо быть просто дурачком - чтобы не видеть очевидного - он управляется по другому... посмотри в епц... там вообще все другое. у него габаритные размеры другие. то что внутри есть валы и они из железа - а еще есть гидроблок и он частично из железяки - а частично из аллюминия - не говорит ничего.
рдх коробка - это та же коробка от мдх03. отличия - незначительны.. выражаются они в другом картере гидротрансформатора - чтобы пристыковать к К-серии.
там модифицированный (как в мдх2, риджлайне и пилоте2) корпус регулятора с рычагом регулятора.
ну и еще большой фильтр приемник - стал больше..(как и на мдх2). модификации - в общем грамотные - но они основаны на осознании того - что коробки по тепловыделению реально больше и некоторые узкие места надо делать более проходимыми.
что до райбестоса - так вот применение красных фрикционов - не является панацеей.
и если есть возможность применить оригинал - я применяю оригинал.. потому что райбестос более жесткие.. комфорт переключения - и работа на малых оборотах двс - с райбестосом - может быть не идеальным.. но ты опять попытаешься из этого высосать очередную херню - просто потому что - не шаришь в работе автоматической трансмиссии - от слова совсем... я в общем пишу сюда - не с целью просвещения.. а с целью присечь диверсионную деятельность таких дуралеев - как этот вредитель своей машине - и таких ламеров как ты.. которым в инете надо давать по рукам.