Вот нашёл на соседнем форуме:
... АБСОРБЕР - относится к системе =улавливания паров бензина=...
Он представляет собой угольный фильтр ... что-то вроде топл.фильтра, но только служащий для для =фильтрации= паров топлива от частиц бензина ( капелек ......)из бензобака вашей машины.
... КЛАПАН ПРОДУВКИ АБСОРБЕРА - существует 3-х видов:
1. система вакуумного отсоса () : на непрогретом двигателе или в холодную погоду ( недостаточная температура охлаждающей жидкости)
он закрыт (сигнал=клоуз= - даёт ЭБУ) .... на прогретом двигателе - происходит =явление= аналогичное =принудительной вентиляции картерных газов= происходящее также в соответствии с оборотами двигателя ( чем выше обороты - тем больше ... отсос !
2. система с клапаном =ВКЛ-ВЫКЛ= : включение и выключение =отсоса= происходит при определённых оборотах двигателя ( если не ошибаюсь это 2200-2800 обротов)... эл.магнитный клапан 2-х позиционный (вкл-выкл) релулируется ЭБУ.
3. многоступенчатая регулировка : при определённых оборотах - клапан пропускает определённое кол-во паров бензина (эл.магнитный клапан,многоступенчатый, управляется ЭБУ)
... ПРИ НЕИСПРАВНОМ =АБСОРБЕРЕ= или ЕГО КЛАПАНЕ -МОЖЕТ ПРОИСХОДИТЬ :
- неустойчивая работа двигателя в режиме ХХ
- при разгоне авто =дёрганье= или =тупление= до достижении 2500-3000 оборотов двигателя .