Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
При покупке машины я получил на руки только один ключ зажигания, что меня, конечно же, не могло не огорчать. Продавец машины уверял, что Редиска пришла из Штатов именно такой, то есть с одним ключом. Выглядел ключ достаточно потертым. Жало ключа после складывания выглядывало из корпуса.
В моей машине уже имеется память водительского сиденья на два положения. Доставшийся «по наследству» ключ был предназначен для водителя № 2.
Не знаю кому как, но мне не захотелось быть вторым номером в своей собственной машине. ) Хоть я ни разу за свой водительский стаж в четверть века (да, я уже такой древний, как г***о мамонта) и не терял ключи от машины, но считаю, что запасной ключ зажигания должен быть в обязательном порядке. Да, и в случае потери единственного ключа, геморрой с его восстановлением выйдет очень дорого. Ключ, конечно же, должен быть № 1, а как же иначе. Заказал на Емексе заготовку ключа 35111-STX-325, которая благодаря скачку доллара вылилась мне в круглую, за такую небольшую вещицу, сумму около 4 тыр. Ключ для второго седока RDX имеет парт намбер 35111-STX-327.
По получении заготовки решил привязать её к машине для открывания-закрывания дверей. Немного покопавшись в сети, нашел алгоритм для манипуляций с ключом, который оказался действенным. Порядок действий следующий:
1. Убедитесь в наличии всех пультов, которые Вы собираетесь запрограммировать (максимум 5).
2. Убедитесь, что все двери, багажник и капот закрыты, но разблокированы.
3. Включите зажигание, вставив ключ в замок зажигания и повернув его в позицию ON.
4. В течение 4 секунд нажмите кнопку LOCK(кнопка 1) или кнопку UNLOCK (кнопка 2) на первом пульте.
5. В течение 4 секунд отключите зажигание, повернув ключ в позицию OFF.
6. В течение 4 секунд вновь включите зажигание.
7. Повторите пункты 4-6 дважды.
8. В течение 4 секунд нажмите кнопку LOCK(кнопка 1) или кнопку UNLOCK (кнопка 2) на первом пульте.
9. Теперь система должна заблокировать и разблокировать двери, указывая, что режим программирования активирован.
10. В течение 10 секунд нажмите кнопку LOCK (кнопка 1) или кнопку UNLOCK (кнопка 2) на первом пульте, при этом система вновь заблокирует и разблокирует двери, подтверждая успешное завершение программирования первого пульта.
11. Повторите последний пункт 10 для остальных пультов, которыми Вы собираетесь управлять системой (максимум 3), включая те, которые уже используются (если есть).
Система должна блокировать и разблокировать замки дверей в подтверждение программирования каждого пульта.
12. Отключите зажигание, повернув ключ в позицию OFF.
13. Удалите ключ из замка зажигания.
14. Проверьте работу всех запрограммированных пультов.
Программирование ключа
(указано ниже)
Поиск мастерской по изготовлению ключей, где мне бы нарезали из болванки ключ, был долгим. Первый вопрос в каждой мастерской был о стоимости заготовки. После озвучивания цены болванки, следовал отказ.
Мастерская, в которой нарезали ключ, была четвертой по счету. Времени на изготовление ключа у мастера ушло минут десять. Ключ подошел с первого раза. Цена – 900 руб.
Далее начал искать информацию о том, как прописать ключи в штатном иммобилайзере. Для этого нужен хондовский сканер. У меня есть китайская поделка под HDS с урезанными функциями (о ней, может быть, расскажу позже). Хотел было попытаться прописать ключ ею. Но оказалось не все так просто. Даже если вы имеете на руках сканер, способный входить в меню иммобилайзера, то при прописывании или стирании информации о ключах, вы должны иметь пароль, который позволит прописать ключ. Пароль можно получить у производителя авто, либо купить в сети. Самый дешёвый вариант, что я находил – 26 евро за 5 паролей. Но зачем мне пять паролей, мне и одного было бы за глаза. Короче, поехал к официальному дилеру хонды, где за прописку двух моих ключей и удаление информации о других ключах в иммобилайзере с меня взяли 1200 руб.
Теперь я намбер ван в своей машине, и на ключе у меня даже муха не сидела. )
На всё про всё было потрачено около шести рублей.
Мораль, ключи зажигания для Редиски – дорогое удовольствие.
В моей машине уже имеется память водительского сиденья на два положения. Доставшийся «по наследству» ключ был предназначен для водителя № 2.
Не знаю кому как, но мне не захотелось быть вторым номером в своей собственной машине. ) Хоть я ни разу за свой водительский стаж в четверть века (да, я уже такой древний, как г***о мамонта) и не терял ключи от машины, но считаю, что запасной ключ зажигания должен быть в обязательном порядке. Да, и в случае потери единственного ключа, геморрой с его восстановлением выйдет очень дорого. Ключ, конечно же, должен быть № 1, а как же иначе. Заказал на Емексе заготовку ключа 35111-STX-325, которая благодаря скачку доллара вылилась мне в круглую, за такую небольшую вещицу, сумму около 4 тыр. Ключ для второго седока RDX имеет парт намбер 35111-STX-327.
По получении заготовки решил привязать её к машине для открывания-закрывания дверей. Немного покопавшись в сети, нашел алгоритм для манипуляций с ключом, который оказался действенным. Порядок действий следующий:
1. Убедитесь в наличии всех пультов, которые Вы собираетесь запрограммировать (максимум 5).
2. Убедитесь, что все двери, багажник и капот закрыты, но разблокированы.
3. Включите зажигание, вставив ключ в замок зажигания и повернув его в позицию ON.
4. В течение 4 секунд нажмите кнопку LOCK(кнопка 1) или кнопку UNLOCK (кнопка 2) на первом пульте.
5. В течение 4 секунд отключите зажигание, повернув ключ в позицию OFF.
6. В течение 4 секунд вновь включите зажигание.
7. Повторите пункты 4-6 дважды.
8. В течение 4 секунд нажмите кнопку LOCK(кнопка 1) или кнопку UNLOCK (кнопка 2) на первом пульте.
9. Теперь система должна заблокировать и разблокировать двери, указывая, что режим программирования активирован.
10. В течение 10 секунд нажмите кнопку LOCK (кнопка 1) или кнопку UNLOCK (кнопка 2) на первом пульте, при этом система вновь заблокирует и разблокирует двери, подтверждая успешное завершение программирования первого пульта.
11. Повторите последний пункт 10 для остальных пультов, которыми Вы собираетесь управлять системой (максимум 3), включая те, которые уже используются (если есть).
Система должна блокировать и разблокировать замки дверей в подтверждение программирования каждого пульта.
12. Отключите зажигание, повернув ключ в позицию OFF.
13. Удалите ключ из замка зажигания.
14. Проверьте работу всех запрограммированных пультов.
Программирование ключа
(указано ниже)
Поиск мастерской по изготовлению ключей, где мне бы нарезали из болванки ключ, был долгим. Первый вопрос в каждой мастерской был о стоимости заготовки. После озвучивания цены болванки, следовал отказ.
Мастерская, в которой нарезали ключ, была четвертой по счету. Времени на изготовление ключа у мастера ушло минут десять. Ключ подошел с первого раза. Цена – 900 руб.
Далее начал искать информацию о том, как прописать ключи в штатном иммобилайзере. Для этого нужен хондовский сканер. У меня есть китайская поделка под HDS с урезанными функциями (о ней, может быть, расскажу позже). Хотел было попытаться прописать ключ ею. Но оказалось не все так просто. Даже если вы имеете на руках сканер, способный входить в меню иммобилайзера, то при прописывании или стирании информации о ключах, вы должны иметь пароль, который позволит прописать ключ. Пароль можно получить у производителя авто, либо купить в сети. Самый дешёвый вариант, что я находил – 26 евро за 5 паролей. Но зачем мне пять паролей, мне и одного было бы за глаза. Короче, поехал к официальному дилеру хонды, где за прописку двух моих ключей и удаление информации о других ключах в иммобилайзере с меня взяли 1200 руб.
Теперь я намбер ван в своей машине, и на ключе у меня даже муха не сидела. )
На всё про всё было потрачено около шести рублей.
Мораль, ключи зажигания для Редиски – дорогое удовольствие.
Последнее редактирование модератором: