Коль, хрен знает, буду проверять, уже заказал оригинальную крышку радиатора, если раздутие шланга пропадет, значит дело в пробке.А, так это получается из-за старой крышки шланг раздуло...
Андрей, как вы мне говорили, еще и передние сидения надо снимать ))какую заднюю????
переднюю.. которая под торпедой стоит.. про заднюю и не вспоминает никто... на этом чудном авто не работает передняя печка..
там если выключить вентилятор - на рабочей температуре. и дать тому что есть нагреться чуть... то первые две секунды идет чуть теплый воздух.. а потом уже не теплый.
читайте граждане внимательно..
чтобы снять переднюю печку надо полностью снять торпеду с рулевой колонкой...
если кто-то подписался на это за 10.. ну флаг ему в руки..
Мой жизненный путь товарищам с форума не очень важен, а вот ваш - весьма. Многие могут также стать вашими клиентам и после разгребать проблемы. Пусть каждый решает сам, стоит ли овчинка выделки.хахах... мне уже ставят в вину что я оценил свою работу по своему собственному представлению об этой работе...
мало того - мне указывают как надо делать свою работу ))
а уж про то что до того как ПОМЕНЯЛИ ДЫРЯВЫЙ РАДИАТОР ШЛАНГИ НЕ РАЗДУВАЛО - это ваабще ржака.
странно.. почему же их не раздувало... действительно почему... а?.. неужели миг действительно скрал весь дюрит из шлангов... ???
александр - даю наводку.. снимите шланг и проверьте - наместе ли дюрит.. может действительно скрали весь.
и обязательно выложите фотоотчет... ))
эх.. вы замечательный человек Александр. вам надо книжку сесть писать. про свой жизненный путь.. она будет весьма занимательна. я бы точно почитал бы...
чесслово - я не ожидал что вы не в состоянии даже юмор воспринять.остальное (что лопнет шланг и антифриз попадет на коллектор,
Товарищи, поделитесь плз опытом установки китайских радиаторов ДВС на MDX первого поколения. В них есть контур охлаждения коробки в радиаторе? Насколько он эффективен по сравнению с оригиналом?
Проверил, на 98 включаются.Я видимо один из этих трех, шмакуру себе поставил, и сразу на трассах стал вылазить перегрев коробки. Не знаю, можно ли мой случай зачислять в общий список - моя шмакура вообще для Пилота предназначается, возможно у Пилота меньшая потребность в охлаждении коробки, и тут я сам виноват.
Но после установки допрадиатора на коробку, моя шмакура вполне нормально служит.
Про температуру срабатывания вентиляторов - не проверял, попробую при случае.
Да, у меня вроде как тоже.Проверил, на 98 включаются.
А можешь подсказать на какой скорости был перегрев? Летом или зимой? Загоралась лампа A/T Temp? У меня максимальный нагрев коробки (до 93 градусов) возникает при скорости выше 110 видимо на 5-й передаче.Я себе Sakura 32118503 ставил, хоть он вообще на пилота, но встал нормально. Сразу стала перегреваться коробка на трассе. Поставил радиатор на коробку Hayden 404 и стало нормально все.
Да вот моя тема http://acura-suv.ru/forum/threads/Загорается-a-t-temp.28942/А можешь подсказать на какой скорости был перегрев? Летом или зимой? Загоралась лампа A/T Temp? У меня максимальный нагрев коробки (до 93 градусов) возникает при скорости выше 110 видимо на 5-й передаче.
Интересно, почему у меня на 93 не включался? Может из-за того, что холодный двигатель разогревался? А если с 99 охладить до 90, то на 93 включится? Или на дорестайле по-другому?должно быть так: - первое срабатывание термовыключатель А 93 градуса(оба вентилятора работают в пол силы, подключены последовательно), потом срабатывает термовыключатель С 99 градусов ) оба вентилятора работают в полную силу, подключены параллельно, и есть еще аварийный термовыключатель В 104 градуса, так же он включает вентиляторы при отключенном двигателе и росте температуры выше 104 градусов в жару. У меня выше 98 температура не поднимается сейчас в пробках.