Китайские радиаторы охлаждения ДВС

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Товарищи, поделитесь плз опытом установки китайских радиаторов ДВС на MDX первого поколения. В них есть контур охлаждения коробки в радиаторе? Насколько он эффективен по сравнению с оригиналом?
 

Рома

Banned
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
5,887
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
Воронеж-Москва
Ф.И.О.
Рома
Клубная карта
001
Автомобиль
Форд
Контура нет по моему, а так ставил себе, второй год полёт нормальный, у меня правда MDX рестайл
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Я себе Sakura 32118503 ставил, хоть он вообще на пилота, но встал нормально. Сразу стала перегреваться коробка на трассе. Поставил радиатор на коробку Hayden 404 и стало нормально все.
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Всем привет! У меня похожая проблема. Поставил радиатор Сакура и отмечаю, что в пробках температура ОЖ доходит до 103 градусов (при минус 5 на улице). Потом включается вентилятор и температура падает до 97-98, затем все повторяется. Если начать ехать, то после 60 температура ОЖ спадает до 83-84 градусов. Видимо из-за этого и коробас перегревается (у меня пока не перегревался). Но Легендарный Миг (у него я менял радиатор) убеждал меня, что штатного радиатора на коробку должно хватать и ничего не должно греться. Парни, не попаду ли на коробку? Мигу это будет очень выгодно, он их любит перебирать, несколько раз мне предлагал воспользоваться его услугами...
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Что то очень поздно у тебя включается вентиляторы видимо из термовыключателей у тебя только аварийный срабатывает на 104 градуса который, а должно быть так: - первое срабатывание термовыключатель А 93 градуса(оба вентилятора работают в пол силы, подключены последовательно), потом срабатывает термовыключатель С 99 градусов ) оба вентилятора работают в полную силу, подключены параллельно, и есть еще аварийный термовыключатель В 104 градуса, так же он включает вентиляторы при отключенном двигателе и росте температуры выше 104 градусов в жару. У меня выше 98 температура не поднимается сейчас в пробках.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,539
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
у китайских "узкие трубки"
граждане, везде пишу: уже 3 мдх перегрев АКПП (это я только знаю т.к. помогал людям в трудной ситуации) после года эксплуатации сакура, шмакура и все еже се китайское гУмно....

далее думайте сами
 
Последнее редактирование:

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
миг негодяй. при условии что его банально неправильно озвучивают и выдергивают слова из контекста - так вообще вселенское зло.
довайте Александр начнем с того да я говорил что штатного контура должно хватать. если хонда так сделала - кто я такой чтобы ее уличать в непрофессионализме.
потом - у вас температура 103 градуса - где?.. на корпусе термостата - а не на корпусе нижнего бочка радиатора.
в третьих - у вас там консрукция стоит - непонятного предназначения... вы либо ее уберите нахрен - либо включите уже.. может полегшает.
ну напоследок - коробка у Вас сдохнет не потому что миг на это усиленно молится или предлагает вам неоднократно.. а потому что ее не ремонтировали давно, и масло вы заливаете неоригинальное... и не надо мига в суе упоминать... если есть вопросы к работе - пишите звоните.
а выставлять меня как причину всех приключений вашего на редкость чудного автомобиля - не надо. неполюдски это.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
шо же касается историй с перегревом акпп.
да бросьте. 80 процентов коробок сделаны непойми кем. по непойми каким понятиям о работе. причем здесь радиаторы - не совсем понятно. бублик собран козлами какими нить и масло там будет греться очень не плохо. а ситуация с правильным ремонтом бубликов еще хуже чем с ремонтом акпп.

штатный контур охлаждения масла - стоит в нижнем бочке.
при нормально работающем термостате нормально функциклируещем малом круге - штатного контура даже в неоригинальном радиаторе должно хватать.
другое дело - нада задаться вопросом - а воздух то поступает к радиатору вообще?.. у многих забит конденсер например.
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
миг негодяй. при условии что его банально неправильно озвучивают и выдергивают слова из контекста - так вообще вселенское зло.
довайте Александр начнем с того да я говорил что штатного контура должно хватать. если хонда так сделала - кто я такой чтобы ее уличать в непрофессионализме.
потом - у вас температура 103 градуса - где?.. на корпусе термостата - а не на корпусе нижнего бочка радиатора.
в третьих - у вас там консрукция стоит - непонятного предназначения... вы либо ее уберите нахрен - либо включите уже.. может полегшает.
ну напоследок - коробка у Вас сдохнет не потому что миг на это усиленно молится или предлагает вам неоднократно.. а потому что ее не ремонтировали давно, и масло вы заливаете неоригинальное... и не надо мига в суе упоминать... если есть вопросы к работе - пишите звоните.
а выставлять меня как причину всех приключений вашего на редкость чудного автомобиля - не надо. неполюдски это.
Андрей, предлагаю ответить конкретно и по теме.
Есть вопрос по радиатору, почему после его замены у вас на сервисе мои вентиляторы стали включаться позднее, при 103 градусах?
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
у китайских "узкие трубки"
граждане, везде пишу: уже 3 мдх перегрев АКПП (это я только знаю т.к. помогал людям в трудной ситуации) после года эксплуатации сакура, шмакура и все еже се китайское гУмно....

далее думайте сами
В первый раз об этом слышу. И партнеры ничего про это не говорят. Давайте поместим это в FAQ, ведь у нас нет задачи обеспечить непрерывный поток работ по переборке коробок...
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
я поменял радиатор. задачи починить Ваш автомобиль от всех болезней не стояло. если в моих действиях есть косяк - я готов его исправить. а заниматься бесплатным мозговым штурмом я не буду.
у меня есть ряд предположений.. но они вам непонравятся. могу только предложить следить за уровнем антифриза.. он может начать уходить.
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
я поменял радиатор. задачи починить Ваш автомобиль от всех болезней не стояло. если в моих действиях есть косяк - я готов его исправить. а заниматься бесплатным мозговым штурмом я не буду.
у меня есть ряд предположений.. но они вам непонравятся. могу только предложить следить за уровнем антифриза.. он может начать уходить.
Андрей, продолжим дискуссию здесь или перейдем в вашу тему, чтобы страна знала своих героев?
После вас заезжал на сервис к Рустаму, там люди офигели от состояния верхнего патрубка радиатора, он весь распух и скоро лопнет, но вы мне ничего об этом не сказали. Также в процессе ремонта вы грубо обрезали и бросили под капот блоки розжига для ксенона, это нормально? Хоть бы предупредили... Или у вас подход как к пуговицам костюма? Я радиатор поменял, а то, что машина не ездит - не моя проблема... От клубного сервиса я ожидал несколько иного отношения...
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
я поменял радиатор. задачи починить Ваш автомобиль от всех болезней не стояло. если в моих действиях есть косяк - я готов его исправить. а заниматься бесплатным мозговым штурмом я не буду.
у меня есть ряд предположений.. но они вам непонравятся. могу только предложить следить за уровнем антифриза.. он может начать уходить.
Стояла задача про проблему с печкой, вы мне сказали, что надо менять радиатор и термостат, а дальше мою проблему с печкой решать отказались. Также я просил посмотреть машину на предмет косяков, этого тоже сделано не было.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
1. патрубки. что я должен был сделать?.. сказать?.. вы смотрели под капот - и сами видели все. я думал что вы в курсе что после всех экспериментов с системой охлаждения - у вас есть сложности. скоро лопнет.. может скоро - может нет.. я проблему решить все равно не смог бы - патрубка у меня оригинального нет.. а если я не могу предложить путь решения - то и не говорю ничего.
2. обрезал блок ксенона и бросил ... а следов от болгарки - или там оплавленных деталей от газосварки - не нашли у рустама?..
я демонтировал закрепленные на стяжках - блоки ксенона - и положил их вниз. закреплять колхозно установленные неоригинальные детали обратно - я не должен.
3. а насчет клубного сервиса.. - вы привезли китайский радиатор.. штатные болты крепления вентиляторов - тупо короткие.. и их не хватало... мне пришлось частично их переделать - частично новые поставить.. я вам об этом не сказал и денег за это не взял..
у вас есть вопросы - по тому - как автомобиль сделан в оригинале?.. может крепление какое штатное сломано?... или там пистоны какие не поставлены? а добавил новых пистонов - на защиту снизу - потому что иначе она бы болталась.. это тоже косяк?...

чего еще нашли у рустама?.. давайте пишите... чоуж там..
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
я поменял радиатор. задачи починить Ваш автомобиль от всех болезней не стояло. если в моих действиях есть косяк - я готов его исправить. а заниматься бесплатным мозговым штурмом я не буду.
у меня есть ряд предположений.. но они вам непонравятся. могу только предложить следить за уровнем антифриза.. он может начать уходить.
Прошу прислать предположения. Именно за этим я и обратился в клубный сервис. У Рустама мне написали целый список косяков по машине.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
врать то не надо... я сказал что проблема с печкой заключается в теплоообменнике печки. я полез в мануал и на компьютере показал где он стоит и как выглядит.
бесплатно тудасюдакнуть кран печки который не сломан?.. или взять за это деньги и не решить проблему?.. я такими вещами не занимаюсь.
насчет посмотреть машину на предмет косяков.. я вам все сказал..
вот если бы я взял деньги за диагностику - и не нашел явных косяков - тогда вопрос был бы открыт..
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
1. патрубки. что я должен был сделать?.. сказать?.. вы смотрели под капот - и сами видели все. я думал что вы в курсе что после всех экспериментов с системой охлаждения - у вас есть сложности. скоро лопнет.. может скоро - может нет.. я проблему решить все равно не смог бы - патрубка у меня оригинального нет.. а если я не могу предложить путь решения - то и не говорю ничего.
2. обрезал блок ксенона и бросил ... а следов от болгарки - или там оплавленных деталей от газосварки - не нашли у рустама?..
я демонтировал закрепленные на стяжках - блоки ксенона - и положил их вниз. закреплять колхозно установленные неоригинальные детали обратно - я не должен.
3. а насчет клубного сервиса.. - вы привезли китайский радиатор.. штатные болты крепления вентиляторов - тупо короткие.. и их не хватало... мне пришлось частично их переделать - частично новые поставить.. я вам об этом не сказал и денег за это не взял..
у вас есть вопросы - по тому - как автомобиль сделан в оригинале?.. может крепление какое штатное сломано?... или там пистоны какие не поставлены? а добавил новых пистонов - на защиту снизу - потому что иначе она бы болталась.. это тоже косяк?...

чего еще нашли у рустама?.. давайте пишите... чоуж там..
П. 1 - Андрей, хотя бы сказать, я был не в курсе. Экспериментов с системой охлаждения двигателя я не проводил.
П. 2 - Тоже можно было сказать, я бы прикрепил сам, не проблема
П .3 - Китайский радиатор данный посоветовали мне именно вы, я спрашивал, что еще привезти, ответ был 5 литров антифриза и все, я их привез. Про болты речи не было.
У Рустама нашли только распухший шланг, остальные косяки к радиатору отношения не имеют. Их буду устранять.
Плюс вопрос по включению вентилятора, почему он у меня на 93 градусах не включается?
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
врать то не надо... я сказал что проблема с печкой заключается в теплоообменнике печки. я полез в мануал и на компьютере показал где он стоит и как выглядит.
бесплатно тудасюдакнуть кран печки который не сломан?.. или взять за это деньги и не решить проблему?.. я такими вещами не занимаюсь.
насчет посмотреть машину на предмет косяков.. я вам все сказал..
вот если бы я взял деньги за диагностику - и не нашел явных косяков - тогда вопрос был бы открыт..
Изначально вы мне сказали, что печка не греет, т.к. система завоздушена и надо основной радиатор менять. Я понадеялся, что вы решите мою проблему до конца, а не просто выполните типовую работу по смене радиатора. Вы же ее выполнили и дальше, когда стало понятно, что надо менять печку, сказали мне заградительную цену в 20 000 рублей, чтобы этой черной работой не заниматься.
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
врать то не надо... я сказал что проблема с печкой заключается в теплоообменнике печки. я полез в мануал и на компьютере показал где он стоит и как выглядит.
бесплатно тудасюдакнуть кран печки который не сломан?.. или взять за это деньги и не решить проблему?.. я такими вещами не занимаюсь.
насчет посмотреть машину на предмет косяков.. я вам все сказал..
вот если бы я взял деньги за диагностику - и не нашел явных косяков - тогда вопрос был бы открыт..
Речь про бесплатно что-то сделать не было. Я готов был заплатить деньги за решение проблемы. Кран тоже в итоге поменял, он прокручивался, но проблему с печкой это не решило....
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
рассказы о том что вы подключали циркуляционный насос к патрубкам печки и пытались мыть печку кислотой - это не эксперимент с системой охлаждения?..
говорить что я куда-то что-то "БРОСИЛ" - это некорректно... давайте назовем вещи своими именами.. скинул, уничтожил, поставил под риск взрыва, чтонить еще.. пострашнее.. чтобы у обывателя волосы зашевелились где не надо...
а... - про то что я вас несколько раз разводил на ремонт коробки - вы уже написали... ну хорошо...

патрубок не лопнет.. а взорвется... попавший на выхлоп антифриз воспламенится (я правда не знаю почему но точно воспламенится) и далее произойдет самое ужастное. вы решите проблему печки путем замены машины..



вопросы с конкретными предьявами решаются по телефону. если они не решаются по телефону - они решаются на форуме.. но тут уже каждый сам за себя.
 
Сверху Снизу