Acura MDX II Катализатор на Акура МДХ II

tosol

Драйвер
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
261
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
RDX 2006
Если машина надолго, почему бы не поставить лучшее
 

RomanMDX08

Драйвер
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
232
Баллы
132
Возраст
54
Адрес
Москва, Зеленоград
Ф.И.О.
Роман
Клубная карта
321
Автомобиль
MDX-2
Перед катализатором, ошибку выдает p0141. Вот и сижу и думаю над 3мя вариантами: БУшный за 3,5 тыщи (машину продавать не собираюсь, если что), денсовские за 8 или оригинал за 12
Передний датчик будет нужен всегда, не зависимо от наличия и оригинальности катализатора, пламегасителя...
Какой фирмы? По мне, не важно. Смотрим параметры и вкручиваем.
БУ, как мне кажется, не вариант ;)
 

Андрей25rus

Участник
Регистрация
14 Мар 2017
Сообщения
78
Баллы
32
Возраст
43
Адрес
Приморский край
Ф.И.О.
Андрей 25 RUS
Автомобиль
MDX 2007
Вы отчасти правы в своих высказываниях, но ваш метод не всегда действенен, но также имеет место быть и его можно назвать "механической обманкой лямбды"
А по правильному должно быть примерно так, ну это если не лезть в мозги.

Надеемся, Уважаемый читатель, нам удастся прояснить для Вас пару моментов относящихся к эмуляторам лямбда-зондов.
Вариант виделся всего один – обмануть контроллер. Заставить его думать , что катализатор никуда не делся и спокойно удалить отработавший блок. Мы довольно быстро убедились в бесперспективности идеи отодвигания из потока газов датчика кислорода. Именно на ней основан принцип действия всевозможных ВВЁРТЫШЕЙ, которые совершенно безосновательно сейчас называют эмуляторами. Тогда нам тоже касалось, что сработает. Каких только конструкций мы не перепробовали. От напёрстков с отверстиями до токарных втулок (которые очень распространились теперь). Поняв бестолковость попыток качественно эмулировать сигнал механически, окунулись в теорию.
После долгого изучения процессов протекающих вокруг датчика кислорода (лямбда зонда) и принципа генерирования им ЭДС, стало очевидно, что копать надо в сторону теории старика Ома. Порывшись в далеко не безбрежных в те времена просторах интернета, уяснили для себя, что имеем конкурентов.

Ещё две фирмы трудились в этом направлении. Одна в Москве, другая во Львове. Они, правда, пошли по пути создания программируемых устройств. Конечно, это красивее и современнее, но мы упорно творили в аналоговом поле. Каждому удалось добиться успеха. Правда, решения оказались очень разными по красоте и сложности в применении.

Принцип действия правильных эмуляторов лямбда-зондов прост!
Берётся сигнал от датчика кислорода и корректируется по амплитуде. Всё! Главное подать контроллеру ПРАВИЛЬНУЮ картину. Каким способом (цифровым или аналоговым) будет корректироваться сигнал по сути всё равно. Главное, чтобы чётко задавался график зависимости напряжения сигнала от времени и, что бы он был соотносим с сигналом переднего датчика.

Ссылка на статью полностью Обманка и эмулятор лямбда зондов в автосервисе Мир Глушителей Санкт-Петербург :


Обманка, эмулятор, ввёртыш. Кто они?!
Надеемся, Уважаемый читатель, нам удастся прояснить для Вас пару моментов относящихся к эмуляторам лямбда-зондов.
Когда-то давно (а именно 12 лет назад) мы пытались избрать верное направление в борьбе за удешевление работ по катализаторам. В те времена цены на катализаторы были по истине космические. Вариант виделся всего один – обмануть контроллер. Заставить его думать , что катализатор никуда не делся и спокойно удалить отработавший блок. Мы довольно быстро убедились в бесперспективности идеи отодвигания из потока газов датчика кислорода. Именно на ней основан принцип действия всевозможных ВВЁРТЫШЕЙ, которые совершенно безосновательно сейчас называют эмуляторами. Тогда нам тоже касалось, что сработает. Каких только конструкций мы не перепробовали. От напёрстков с отверстиями до токарных втулок (которые очень распространились теперь). Поняв бестолковость попыток качественно эмулировать сигнал механически, окунулись в теорию.
После долгого изучения процессов протекающих вокруг датчика кислорода (лямбда зонда) и принципа генерирования им ЭДС, стало очевидно, что копать надо в сторону теории старика Ома. Порывшись в далеко не безбрежных в те времена просторах интернета, уяснили для себя, что имеем конкурентов.

Ещё две фирмы трудились в этом направлении. Одна в Москве, другая во Львове. Они, правда, пошли по пути создания программируемых устройств. Конечно, это красивее и современнее, но мы упорно творили в аналоговом поле. Каждому удалось добиться успеха. Правда, решения оказались очень разными по красоте и сложности в применении.

Принцип действия правильных эмуляторов лямбда-зондов прост!
Берётся сигнал от датчика кислорода и корректируется по амплитуде. Всё! Главное подать контроллеру ПРАВИЛЬНУЮ картину. Каким способом (цифровым или аналоговым) будет корректироваться сигнал по сути всё равно. Главное, чтобы чётко задавался график зависимости напряжения сигнала от времени и, что бы он был соотносим с сигналом переднего датчика. Сейчас создано огромное количество подобных устройств. В основном это микропроцессорные эмуляторы. Они всем хороши, но есть и недостатки. Таким эмуляторам требуется много проводки и они относительно громоздки. Нам же удалось реализовать очень гармоничную схему на основе совершенно незатейливых резисторно-ёмкостных цепочек. Простота в монтаже (нет надобности тащить питание для эмулятора), совершеннейшая независимость от перепадов температур и влажности, а главное нечему ломаться! Нашим ЭМУЛЯТОРАМ уже 12лет.
Мы ставим их на любые автомобили со стопроцентной гарантией работоспособности.
Места они совершенно не занимают, впаиваются в разрыв сигнального провода датчика кислорода. Очень простая и красивая схема!
Обращаем Ваше внимание, что в свободной продаже НАШИХ эмуляторов нет! Их можно поставить только на наших СТО!

Теперь коротко о механических «эмуляторах» – ввёртышах.
Устройство это совершенно незатейливое. Втулка с двумя резьбами. Она вкручивается в трубу глушителя и в неё вкручивается датчик кислорода. Стоит такой девайс 500р. В любом из наших сервисов всегда найдётся с десяток таких штук выкрученных из автомобилей клиентов. Так, что если у кого-нибудь возникнет потребность в эмуляторе такого рода, велкам! Хотя стоит предупредить, ТОЛКУ ОТ НИХ НОЛЬ! Дело в том, что сигнал датчика кислорода, при установке этой болваночки, лишь отдалённо напоминает правильный сигнал. И то, лишь в зоне холостых оборотов! Автомобиль в таком случае будет ездить всегда в режиме обогащения смеси, т.к. будет думать , что катализатор поплохел. И надо избавить его от большого количества кислорода, чтоб не перегрелся. Самый простой способ это сделать – залить кислород бензином в моторе. Отсюда и растут ноги того мифа, что при установке эмулятора БУДЕТ БОЛЬШЕ РАСХОД ТОПЛИВА.
К слову сказать, такой режим (аварийный) будет реализован и при установке любого неоригинального катализатора. Достаточно после установки посмотреть на величину «короткой и длинной» топливокоррекции в данных диагностики автомобиля.

ПРИ УСТАНОВКЕ НОРМАЛЬНЫХ ЭМУЛЯТОРОВ СИГНАЛА ЛЯМБДА-ЗОНДА РАСХОД БУДЕТ СТРОГО НОМАТИВНЫМ!
Если, конечно, нет неисправностей в системе впрыска.

Надеюсь наша информация будет для Вас полезной. И попытки начинающих ремонтников поучиться за Ваши деньги провалятся.

ПС
В своё время мы для этих целей купили два недешёвых автомобиля. И на них откатывали технологию.
Столько текста да все вокруг да около.
 
Сверху Снизу