Убрал все катализаторы, их в 2003 г.в. 3 штуки (два с переди и сзади двигателя, третий под днищем примерно по середине), датчиков 4 шт (два перед катализаторами, два после катализаторов), третий катализатор без датчиков (поставил пламегаситель). Установил две обманки (на выходе из катализаторов), вкручиваются между трубой и датчиком (можете изготовить у любого слесаря за пивасик или наличными). Ставили всё при мне в сервисе, снимали только полностью выхлопную трубу, более ничего не разбирали. Обнаружили давно умершие катализаторы. Езжу на газе. Расход газа был строго 25 литров, после операции 21,5. Динамика не изменилась. В связи с пустотой банок в которых находились первые катализаторы (в дальнейшем хочу их вырезать, и впаять трубы), увеличился шум двигателя. Удаление катализаторов и установка одного пламегасителя 3800 руб., установка двух обманок 1200 руб., работа 3 часа.
Внимание - мои катализаторы были убиты напрочь, плюс я катаюсь на газе, это не означает что у Всех должен снизиться расход топлива, если удалить каты. Я не в коем случае не призываю делать "как я", поскольку два передних ката тупо выбивали, неснимая с двигателя. Работники данного сервиса уже набили руку на этом деле, поставили данный процес на поток. "Не я первый, не я последний" - реплика сервисмена. В пример приводили с десяток Х5 которые удалили каты у них на сервисе.
Внимание - мои катализаторы были убиты напрочь, плюс я катаюсь на газе, это не означает что у Всех должен снизиться расход топлива, если удалить каты. Я не в коем случае не призываю делать "как я", поскольку два передних ката тупо выбивали, неснимая с двигателя. Работники данного сервиса уже набили руку на этом деле, поставили данный процес на поток. "Не я первый, не я последний" - реплика сервисмена. В пример приводили с десяток Х5 которые удалили каты у них на сервисе.