Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
Еще 2 года назад начала появляться ошибка Р0420 (ошибка по второму катализатору). Появлялась она только зимой или в те моменты когда температура за бортом резко падала, и все время на оборотах от 1.5 до 2т. Тема не нова, решил поделиться своим опытом в данном вопросе.
В тот момент я ездил на 95 бензине. Кто-то говорил, что у нас 95 получают из 92 путем добавления различных присадок. Типа наши НПЗ могу выпускать только 92 бензин. Решил поэкспериментировать с топливом и перешел на 92 (к слову сказать, у друга машина таково же года выпуска. Ошибки по катализаторам у него нет, и он принципиально заливает 92). Ошибка пропала на год. Потом появилась опять. Понял, что дело не в топливе (в смысле дело по-любому в нем, почему тогда катализаторы стали жаловаться на свою жизнь), я думаю, качество того и другого бензина оставляет желать лучшего.
Ошибка то появлялась, то пропадала. И вот наконец, стала гореть на приборной панели постоянно. Покурил форум, узнал много страшилок про катализаторы. Читал даже про случай, когда у одного товарища развалился кат и вылетел в трубу. Из-за чего ему пришлось перебирать двигатель (пыль от разваливающего ката потенциально может засосать в двигатель).
Почесал репу, решил, что настала пора менять катализаторы. Менять так оба! Думаю, что второй не в лучшем состоянии. Менять на б.у. в хорошем состоянии не решился. Решил ставить только новые. В моем случае пришлось выбирать между оригиналом и rv-6 performans (High Flow Precats). Остановился на втором варианте т.к. они оказались дешевле оригинала и, внимание, самое главное, они прибавляю "много" НР
Как всегда сделал заказ у Юры Slayer. И через 1 месяц всеми правдами и неправдами катализаторы и защита к ним были у меня в руках (Юра, если ты будешь читать весь этот бред ты поймешь о чем я). Защита, кстати, к этим катализаторам не нужна т.к. крепления под нее отсутствует. Но, тогда я этого еще не знал.
И вот настал момент истины. Сняли старые катализаторы. На вид они были в очень хорошем состоянии, сетка целая, ни намека на пыль. Взял в руки rv-6 performans начал сравнить с оригиналом, и попутно, решил понять, что это такое High Flow катализаторы. Поперечной сетки в rv-6 нет, а все тело катализатора (если конечно так можно выразиться) распределено вдоль стенок. Вот и все отличие. Примерили rv-6, все крепежные отверстия совпали на 100%. Попутно, как отмечалось выше, поняли, что защита нам не понадобится. Ввиду чего была приобретена специальная лента для катализаторов. Обмотали катализаторы лентой, поставили, завели… все гуд — ошибка пропала!
О первых впечатлениях. Немного изменился звук выхлопа. На пол тона, наверное В движении машина по ощущениям стала немного "легче". Я думаю, все из перечисленного незначительно, и подобные вещи перестаешь воспринимать уже через день эксплуатации авто. Точнее воспринимаешь их так, как будто ничего не изменилось. Успел проехать около 1000 км, при этом средний расход топлива упал на 0.5 л/100км. Вот наверное и все. Всем Спасибо.
drive2
Последнее редактирование модератором: