Acura MDX II Капитальный ремонт J37A1.

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
Приветствую граждане.
То что мотор 3.7 на втором МДХ слабый - известно было в общем то давно.
последние года три точно - мне регулярно звонят и спрашивают мотор. пару раз почти договорились на ремонт - но видно была не судьба. люди появлялись и исчезали.
Тут наконец-то смог замахнуться я на Вильяма нашего Шекспира.

привезли мне машину. говорят чото ехало и заглохло. потом оказалось все масло на асфальте.
оказалось дыра в поддоне.
заглядываем под мотор
красота.
0_331abd_3eed4cbe_XXL.jpg


шатун шестого цилиндра решил уволится. видимо место работы не устраивало. уволился вместе с пальцем поршня. его не смог остановить ни масло экран, ни поддон. я знал что 3.7 мотор так себе - но вот чтобы так бежали сотрудники - не оставив и следов своих.. видать дейно полная фигня:))

мотор снял
еще фото исхода
0_331abf_ffbf6bfa_XXL.jpg

и невыносимые условия труда
0_331abe_94a866a3_XXL.jpg


сняв головы - я увидел старых знакомых. я реально полагал что хонда отказалась от этой технологии. но нет. очередной поход за высокоточным мотором разбивается в щепки об российскую действительность.
кто не в курсе - знакомьтесь - алюминиевые гильзы от хонда. ето не покрытие. это целиком из сплава вставленные в форму гильзы - и вокруг них отлит блок.
0_331ac0_c6740dde_XXL.jpg


подобная технология известна хондаводам со стажем - Мотор H22A имел точно такие же гильзы. но его прекратили выпускать в 01-ом году - и заменили К серией с нормальными стальными гильзами. а тут стало быть хонда заскучала.
зачем алюминиевые гильзы? а затем что в них поршни можно всунуть с намного меньшим зазором - и соответственно характеристики можно снять более козырные. что собна и произошло 305 лошадей в атмосфере с мотора 3.7 - очень неплохой результат для SOHC мотора.

но.. они не учли что есть супер страна россия. а тут живут замечательные люди - с жаждой наживы. они торгуют некачественным топливом - которое превращает сотню лет технического прогресса по созданию высокоточных моторов тупо в труху.

ремонтных поршней на этот мотор нет. штатные есть - но дороха. да и механически обработать не сильно толстые аллюминивые гильзы - мягко говоря накладное мероприятие. да и делают это еденицы по России ибо нужны специальные хонинговочные камни и масло специальное.

решение пришло быстро. я взял поршни от мотора 3.5 - ремонтные . от самой последней генерации моторов. диаметр поршня 3.7 мотора - 90 мм. диаметр поршня 3.5 мотора - 89 мм. ремонт на 3.5 - 89.5 мм. в общем мы теряем всего полмиллиметра на диаметре - что вообще ниочем.
гильзы попросил сделать потолще - чтобы на всякий случай.
итак - перегильзованный под сталюгу блок
0_331ac1_dea77447_XXL.jpg


при увольнении - шатун решил оставить о себе незабываемые воспоминания - и пропорол шатунную шейку хорошо за 0.5 но.. уже есть ремонтные вкладыши 0.75 для мотора 3.7 .. в итоге колено спасти - удалось.
0_331ac7_120ee760_XXL.jpg

для тех кто не шарит - граждане. ремонтные вкладыши оригинальными быть НЕ МОГУТ. цветовое разделение у хонды для селективной сборки новых моторов - и все цветные вкладыши все равно STD. не теште себя идиоцкими иллюзиями основанными на вашем незнании.

по корням колено шлифовали до 0.25.
0_331ac8_637dc46b_XXL.jpg



много писать о сборке мотора не буду - в моих отчетах разжевано все не раз и не два. скажу только что поршнеь шестого цилиндра - оставшись один - загрустил в верхнем положении - и загнул все четыре клапана. Спасибо компании Хондасклад за оперативно подвезенные впускные клапана - они от 3.5 не подходят.

блок готов
0_331ac3_5694e4db_XXL.jpg

новый масло экран.
0_331ac4_856ee3ee_XXL.jpg


поддон менять не стали - заварили.

подытоживая могу сказать что мотор собран, установлен и автомобиль передан владельцу для опытной эксплуатации. теперь мотор будет ходить под маслом 5-30 и думаю если все будет хорошо - его износостойкость на фоне стокового алюминия - увеличится в разы.

в заключении - хонда отказалась от 3.7 моторов и алюминиевых гильз. в очередной раз.
но наделала столько, что теперь у меня есть очередная тема. первое поколение в ремонтах моторов плавно заменит второе. спасибо хонда.
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
Андрей, ты бы хоть что-нибудь о машине написал а то такое ощущение, сложилось, то на новом мдыхе плохой двигатель сломался. А сама машина обслуживалась как положено, ездила на каком положено масле... Хотя о пробеге то ни слова ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
тысяч 90 миль кажется пробег.. хотя могу и ошибаться.
да не важно.. если мотор масло жрет - то в общем вопрос только времени...
 

Zlydzen

Драйвер
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
148
Баллы
132
Возраст
49
Адрес
Спб
Ф.И.О.
Evgen
Клубная карта
127
Автомобиль
Mdx2
А подскажите,плиз,во сколько примерно встает такой ремонт владельцу?
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
тысяч 90 миль кажется пробег.. хотя могу и ошибаться.
да не важно.. если мотор масло жрет - то в общем вопрос только времени...
Блин, ну даже по фоткам видно, что забыли о моторе, видимо, с самого начала эксплуатации. Эта КАКА в головах точно не от своевременного и хотя бы в какой то степени правильного обслуживания. Я видел мотор VQ35DE такой же убитый после 70 тыщ километров, а этот мотор (если не ошибаюсь) 8 лет подряд занимал первое место в рейтинге.
А эта запись "То что мотор 3.7 на втором МДХ слабый - известно было в общем то давно." Не фига себе. Известно было давно и все молчали... :) А я на нем уже 190 тык наездил. Видел машину 400 тык. Чем же он плох? Алюминиевыми гильзами?
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
отказов по ним много больше на пробегах до 150 ткм. а то что есть люди которые заправляются только на нормальных заправках и регулярно меняют расходники - совершенно ничего не значит.. половина автовладельцев ваабще не в курсе что бензин бывает мегаговенным. перебрал человеку мотор на ридже.. а он жалуется что у него даже про трассе 16-18 литров.. я спрашиваю а где заправляешгься - он говорит ну там..в области - подешевле... дадада.


стоимость ремонта. ориентировочный ценник под ключ - 170-180 тысяч рублей. это если колено можно спасти.. ессно если шатун нвый покупать не надо - и колено точить не надо - то дешевле немного. одна гильзовка стоит почти 50 тысяч.
 

Zlydzen

Драйвер
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
148
Баллы
132
Возраст
49
Адрес
Спб
Ф.И.О.
Evgen
Клубная карта
127
Автомобиль
Mdx2
стоимость ремонта. ориентировочный ценник под ключ - 170-180 тысяч рублей. это если колено можно спасти.. ессно если шатун нвый покупать не надо - и колено точить не надо - то дешевле немного. одна гильзовка стоит почти 50 тысяч.
ок,спасибо
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
бордовый мдх продаваемый за 450 с тертой левой аркой???
 

Zlydzen

Драйвер
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
148
Баллы
132
Возраст
49
Адрес
Спб
Ф.И.О.
Evgen
Клубная карта
127
Автомобиль
Mdx2
если вопрос мне,то нет )
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
аа... ну да.. щас говорят много машин скопилось с моторами такими - контрактники стоят сумасшедших денег - да и не везет их никто.. если оно раньше стоило 150.. то сейчас там умножайте на два...
 

Zlydzen

Драйвер
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
148
Баллы
132
Возраст
49
Адрес
Спб
Ф.И.О.
Evgen
Клубная карта
127
Автомобиль
Mdx2
аа... ну да.. щас говорят много машин скопилось с моторами такими - контрактники стоят сумасшедших денег - да и не везет их никто.. если оно раньше стоило 150.. то сейчас там умножайте на два...
я себе заменил, старый лежит, вот и интересуюсь...
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
хы.. ну врядли с работающим мотором вы будете гореть желанием всадить в машину еще 170
 

Zlydzen

Драйвер
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
148
Баллы
132
Возраст
49
Адрес
Спб
Ф.И.О.
Evgen
Клубная карта
127
Автомобиль
Mdx2
хм... ну если впендюрить кованую ЦПГ то как вариант для турбопроекта,а работающий продать:blush:
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
я на ковку точно не подпишусь..
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
ну вапервых я не люблю тюнинг.
во вторых кованные поршни очень требовательны к теплозазору.
ну и много всяких других факторов - которые могут повлиять на конечный результат. я не могу гарантировать что результат будет достигнут - и в итоге - в случае неудачи - финансовые перспективы весьма и весьма туманны. а я не идиот чтобы работать без четких представлений - чем все кончится в финансовом плане.

ну и от себя. не нужна этой машине никакая турба. не то ведро... ставить в обмешанный электроникой кроссовер турбину - чтобы развалилась в общем то хорошо загруженная коробка ... замечательное решение.
хотите денег зарыть - спросите меня как. :))
 

Zlydzen

Драйвер
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
148
Баллы
132
Возраст
49
Адрес
Спб
Ф.И.О.
Evgen
Клубная карта
127
Автомобиль
Mdx2
Принято,спасибо,сам не любитель турб((, но че-то мода на них пошла, хочется взбодрить чутка ...
По коробке-думаете -не выдержит выросший момент?на пределе? Вроде примеры есть J-series turbo
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
не выдержат ващета для начала - тонкие шатуны. 3.7 - самый длинноходный мотор серии.. турбо не ставят на длинноходные моторы.
канешь электровентилятор как на RDX тоже считается турбой :)) но кмк - даже под эту суету - К24 немного уменьшили в ходе и сделали другие шатуны.

мода - она для нешарящих лохов - которых можно плотно разводить на ненужные траты. серьезные люди такой ерундой - как следование моде - не ведутся.
хотите машину быстрее - купите другую машину .. GL63AMG например.
 

Zlydzen

Драйвер
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
148
Баллы
132
Возраст
49
Адрес
Спб
Ф.И.О.
Evgen
Клубная карта
127
Автомобиль
Mdx2
Блин,все верно,но... разговор ведь зашел про ремонт блока,так почему не совместить приятное с полезным(гильзовку с кованой ЦПГ),причем тут тонкие шатуны?естессно,будут меняться...
А насчет машины быстрее- мдх более чем устраивает,хочется просто более честных 300 лыс с колес, а не по-японски
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
честных 300 лошадей?... я вам так скажу - до ремонта этот мотор жрал 6 миль на галлон. после 15 миль на галлон.
как вы думаете - в каком состоянии вообще находился мотор.

тоже самое и ваше хозяйство. - я на знаю на что вы заменили свой мотор - но думаю врядли новый покупали. скорее всего беу. а я вот чего-то не видел с америки нормальных моторов. все с диким мильяжем и на последнем издыхании. тоесть ездить будет - но вот как - вопрос актуальный. с Японии техника приходит получше.. хотя от новых машин если - тоже цирк с конями.. а все потому что нормальную машину никто пилить не будет.. однозначно либо с всаженной тачки - и то.. если машина всажена - и с малым пробегом - ее можно восстановить и продать с клиар тайтл - если канешь приложить усилия. тоесть почти все что приходит - имеет так сказать историю. и эта история почти всегда такая - которую лучше не знать. алюминиевый мотор очень требователен к теплорежиму. то есть если остывал мотор без антифриза например - ну мордой воткнулись - а потом ето еще скажем полгода год где-то лежало. - то вероятность что будет работать хорошо - ну не большая.

но так или иначе. я за ковку не возьмусь. либо мой любимый тейкин, либо оригинал.
 
Сверху Снизу