kaktus
Свой в доску
- Регистрация
- 27 Апр 2011
- Сообщения
- 1,111
- Баллы
- 1,632
- Возраст
- 45
- Адрес
- МО г.Видное
- Ф.И.О.
- Левинсон Павел
- Клубная карта
- 099
- Автомобиль
- TLC Prado 150 Lux
В воскресенье съездил на калибровку амортизаторов в сервис на Волкова. Причиной поездки послужило предположение, что задние аммортизаторы стали вроде как жесткими : ну или я после Лексуса к жесткости подвески Акуры ни как не привыкну, т.к никаких ошибок ADS или протечек аммортизаторов не было. Ну начитавшись на соседнем сайте про калибровку аммортизаторов поехал. Смысл калибровки в вывешивании задних колес и прописка в компьютере машины максимального положения выхода штока. Интересно, что помимо вывешивания задних колес во время калибровки для чего то необходимо открыть дверь багажника и капот. После калибровки по ощущениям, вроде как в режиме Comfort, машина стала мягче, но не настолько что бы говорить об этом однозначно. Однозначно могу сказать, что после проезда лежачих полицейских перестала срабатывать VSA. Думаю все таки есть смысл в этой чудо калибровке.