TOHA
Драйвер
- Регистрация
- 15 Апр 2011
- Сообщения
- 208
- Баллы
- 132
- Возраст
- 41
- Адрес
- Череповец
- Ф.И.О.
- Антон
- Автомобиль
- ACURA MDX 01
Всем привет. Вот хочу поделиться историей с разрешения клиента.
Значит дело было так: была у товарища машина acura mdx 2004 года. все было хорошо вот только случилась неприятность стал уходить антифриз сначала грешил на мотор, но признаков антифриза в масле не нашел, свечи тоже сухие. Потом причину всетаки нашли прогнил радиатор и антифриз стал в коробку уходить. Радиатор заменили в коробке заменили масло и в добрый путь. в итоге примерно через 5 месяцев коробка просто встала. Ладно поехал по рекомендации к специалисту там ему коробку сняли, разобрали сказали восстановить нельзя, (хотя я думаю просто не хотели на себя брать ответственность за ремонт), предложили ребилд поискать город у нас не очень большой но контор которые предлагают контрактные моторы и коробки из сша имеются. Вот и человек решил через такую контору себе ребилд и купить и контора в городе находится спросить если что будет с кого. Там довольно быстро нашли ему ребилд но сказали что придется его коробку взамен отправлять с их слов в штатах проблемма найти целый корпус акпп, отправили акпп и 89000р, ждут две недели приходит коробка без саленойдов и датчиков естественно клиент недоволен поднаехал на контору через которую коробку брал те звонить поставщикам "в америку" а те отмораживаться, по итогу владельцу этой шарашки пришлось за свой счет искать и покупать б/у саленойды и датчики. И вот в тот период кода ему отдали машину с этим "чудом инженерной тульской мысли" (о чем он еще не знал) мы с ним и познакомились, я ему рассказал про свою машину а он про свою. По итогу когда ему отдали машину она ездила только мигала Д5 и датчик положения селектора нейтраль не показывал, приехал ко мне я ошибку устранил оказался дохлый датчик давления 3 передачи заменили, и датчик селектора почистил и правильно выставил. И вроде все хорошо однако счастье было не долгим через 3 месяца при езде по Московским пробкам возникли проблемы в акпп появились сильные толчки при переключении на 3 передачу, он приехал ко мне слив масло посмотрев на осадок и цвет масла я сказал ему что ремонта не избежать нужно как минимум ремкомплект резинок и прокладок 8500р фильтра 2000р и две канистры масла 7000р остальное определимся при вскрытии. машину на ремонт он мне пригнал через полтора месяца в сентябре к тому времени к пинкам добавился и шум при вкючении d или r, ладно сняв и отправив в ремонт гидротрансформатор начал разбирать коробку сказать что это п**дец значит вообще ничего не сказать ну вобщем обо всем попорядку тут на форуме уже есть описание и вскрытие акпп из Тулы я просто напишу что я увидел при деффектовки данной коробки и так сам корпус коробки не отпескоструен табличка с вин присутствует по ней установили что коробка с акуры 2003г выпуска, все резинки на крышках посажены на серый герметик, отсутствует дополнительный фильтр, старые резинки деффомированны от времени их не кто не менял, стальные диски отшлифованы то-ли болгаркой то-ли на станке, обгонная муфта синяя от перегрева даже на подшипнике есть синева, сильная выработка на ведущей шестерне насоса а так же на корпусе главного клапана, гидротрансформатор восстановлению не подлежит из за того что была постоянно включена блокировка гидротансформатора, а включена она была из-за гаечки которую тульские кулибины догадались засунуть в клапан блокировки гт. из за чего пошло его разрушение и так цена такого ремонта к вышеперечисленной сумме: 17500 плюсуем комплект фрикционов 10500р, комплект стальных дисков 6400р, обгонная муфта 24000р, корпус главного клапана с прокладкой 45000р + 3000р и гидротрасформатор бу и его переборка 10000р + 4700р итого 121100р и это только сумма запчастей как вам такой тульский пряник? под названием ребилд.
Значит дело было так: была у товарища машина acura mdx 2004 года. все было хорошо вот только случилась неприятность стал уходить антифриз сначала грешил на мотор, но признаков антифриза в масле не нашел, свечи тоже сухие. Потом причину всетаки нашли прогнил радиатор и антифриз стал в коробку уходить. Радиатор заменили в коробке заменили масло и в добрый путь. в итоге примерно через 5 месяцев коробка просто встала. Ладно поехал по рекомендации к специалисту там ему коробку сняли, разобрали сказали восстановить нельзя, (хотя я думаю просто не хотели на себя брать ответственность за ремонт), предложили ребилд поискать город у нас не очень большой но контор которые предлагают контрактные моторы и коробки из сша имеются. Вот и человек решил через такую контору себе ребилд и купить и контора в городе находится спросить если что будет с кого. Там довольно быстро нашли ему ребилд но сказали что придется его коробку взамен отправлять с их слов в штатах проблемма найти целый корпус акпп, отправили акпп и 89000р, ждут две недели приходит коробка без саленойдов и датчиков естественно клиент недоволен поднаехал на контору через которую коробку брал те звонить поставщикам "в америку" а те отмораживаться, по итогу владельцу этой шарашки пришлось за свой счет искать и покупать б/у саленойды и датчики. И вот в тот период кода ему отдали машину с этим "чудом инженерной тульской мысли" (о чем он еще не знал) мы с ним и познакомились, я ему рассказал про свою машину а он про свою. По итогу когда ему отдали машину она ездила только мигала Д5 и датчик положения селектора нейтраль не показывал, приехал ко мне я ошибку устранил оказался дохлый датчик давления 3 передачи заменили, и датчик селектора почистил и правильно выставил. И вроде все хорошо однако счастье было не долгим через 3 месяца при езде по Московским пробкам возникли проблемы в акпп появились сильные толчки при переключении на 3 передачу, он приехал ко мне слив масло посмотрев на осадок и цвет масла я сказал ему что ремонта не избежать нужно как минимум ремкомплект резинок и прокладок 8500р фильтра 2000р и две канистры масла 7000р остальное определимся при вскрытии. машину на ремонт он мне пригнал через полтора месяца в сентябре к тому времени к пинкам добавился и шум при вкючении d или r, ладно сняв и отправив в ремонт гидротрансформатор начал разбирать коробку сказать что это п**дец значит вообще ничего не сказать ну вобщем обо всем попорядку тут на форуме уже есть описание и вскрытие акпп из Тулы я просто напишу что я увидел при деффектовки данной коробки и так сам корпус коробки не отпескоструен табличка с вин присутствует по ней установили что коробка с акуры 2003г выпуска, все резинки на крышках посажены на серый герметик, отсутствует дополнительный фильтр, старые резинки деффомированны от времени их не кто не менял, стальные диски отшлифованы то-ли болгаркой то-ли на станке, обгонная муфта синяя от перегрева даже на подшипнике есть синева, сильная выработка на ведущей шестерне насоса а так же на корпусе главного клапана, гидротрансформатор восстановлению не подлежит из за того что была постоянно включена блокировка гидротансформатора, а включена она была из-за гаечки которую тульские кулибины догадались засунуть в клапан блокировки гт. из за чего пошло его разрушение и так цена такого ремонта к вышеперечисленной сумме: 17500 плюсуем комплект фрикционов 10500р, комплект стальных дисков 6400р, обгонная муфта 24000р, корпус главного клапана с прокладкой 45000р + 3000р и гидротрасформатор бу и его переборка 10000р + 4700р итого 121100р и это только сумма запчастей как вам такой тульский пряник? под названием ребилд.
Вложения
-
IMG_20181222_113618.jpg1.8 MB · Просмотры: 23
-
IMG_20181222_113731.jpg2.5 MB · Просмотры: 21
-
IMG_20181222_113943.jpg3.6 MB · Просмотры: 22
-
IMG_20181222_113953.jpg4.3 MB · Просмотры: 21
-
IMG_20181222_114117.jpg2.1 MB · Просмотры: 22
-
IMG_20181222_114124.jpg4.1 MB · Просмотры: 23
-
IMG_20181222_115638.jpg2.5 MB · Просмотры: 22
-
IMG_20181222_115929.jpg4.2 MB · Просмотры: 22