На днях сделал глобальное ТО 100 тыс. м. - решил поделиться инфой, вдруг кому полезно будет. Итого, покупалось следующее:
с OemAcuraParts:
Прокладка под клапанную крышку, кит GASKET SET, HEAD COVER 12030-RYE-A01-Acura $24.86
Фильтр масляный FILTER, OIL (FILTECH TOYO ROKI) 15400-PLM-A01-Acura 3x$5.07=$15.21 (2 шт про запас)
Фильтр топливный FILTER SET, FUEL 17048-STX-A00-Acura $62.44
Фильтр воздушный ELEMENT ASSY., AIR CLEANER 17220-RYE-A00-Acura $17.84
Втулка стабилизатора передняя BUSH, STABILIZER HOLDER 51306-S3V-A00-Acura 4x$3.56=$14.24 (тоже 2 шт запасные)
Стопорное кольцо подшипника полуоси нар. CIRCLIP, OUTER (38MM) 94510-38000-Acura $0.81
Стопорное кольцо подшипника полуоси внутр. CIRCLIP, INNER (58MM) 94520-58000-Acura $1.62
+ Доставка со штатов: $82.46
kit для замены ГРМ + помпа с Ebay.com c доставкой вышел что-то около 400$
Timing Belt Honda / 14400-RCA-A01
Idler Roller / Pulley Koyo OE / 14550-RCA-A01
Tensioner Roller / Pulley Koyo OE / 14510-RCA-A01
Water Pump & Gasket Honda / 19200-RDV-J01
Hydraulic Tensioner Honda / 14520-RCA-A01
Front Camshaft Seals Honda / 91213-R70-A02 x 2
Front Crankshaft Seal Honda / 91212-R70-A02
Serpentine Drive Belt Honda / 38920-RCA-A03
+подшипник полуоси (не помню номер)
+салонный фильтр какой-то дешевый бумажный
+свечи NGK вроде по 11$ = 66$
+ масло Petro Canada 5W20 synthetic 4л 35$
+антифриз Honda Type II 2 галлона по 33$ = 66$
+1л ATF-DW1 для контроля уровня в коробке 12$ (в итоге не понадобилось)
Делали замену всего + регулировку клапанов. Работа обошлась 155$
Как оказалось по приезду 12030-RYE-A01 - это кит (прокладка под крышку, 3 сальника, 5 прокладок под болты) только для одной головы, пришлось на месте докупать вторую неоригинальную (визуально отличалась несколькими выступами, но вроде не критично). Ценник на нее довольно странный, около 30$ за пару грамм резины ))
При работе старался присутствовать, т.к. было интересно что и как. В итоге, по ходу в свечи никто не лазил - были убитые совсем, видны следы пробоев. Зазоры клапанов рандомно были увеличены (штук 5-7 суммарно были в норме, остальные регулировались). Макс зазор был что-то около 0,3. В меньшую сторону не ушел ни один клапан (это к теме про газ - у меня ГБО нет).
Довольно долго промучались с сальниками распредвалов - очень неудобно их оттуда доставать, с остальным в рабочем порядке. Ну, и с подшипником полуоси тоже пришлось повозиться. При его замене не присутствовал, сказали, что его провернуло вместе с валом.
Хорошо, что поменял помпу - сальник не ней уже был подызношен, из контрольного отверстия был виден сине-зеленый налет, теперь спокойнее.
Что не понравилось: под клапанными крышками был желтоватый налет. Та, в которой щуп, ощутимо грязнее (видимо, подсасывает картерные газы через отверстие для щупа). Масло 2 замены лью Petro Canada 5w20. Что лилось до этого - не знаю. Мастера сказали не морочить голову, но мне все равно не приятно. Думаю, может попробовать залить что-то другое и через какое-то время поднять 1 крышку, сравнить цвет. Жаль не было с собой фотика.
Что в итоге почувствовал: как ни странно, основное изменение - гораздо мягче стала переключаться коробка (часто пассажиры, кот. не видят тахометр не могут угадать было ли переключение). В коробку никто не лазил - пришли к выводу, что повлияли новые свечи (может быть раньше при переключении была проблема с искрой, вследствие чего был толчок). Остальное по мелочам: исчез писк приводного ремня (появлялся иногда на прогретой машине), исчез стук стабилизатора (хотя какой-то неприятный звук при прохождении мелких кочек еще остался - будем искать )). Ну, и в целом прибавилось спокойствия и уверенности )))
http://acura-club.net/index.php?showtopic=18&view=findpost&p=60108.
Psychedelic делал to 100т.м