ВВВиталик
Завсегдатай
- Регистрация
- 26 Июн 2017
- Сообщения
- 613
- Баллы
- 632
- Возраст
- 47
- Адрес
- Челябинск
- Ф.И.О.
- Виталий
- Клубная карта
- 243
- Автомобиль
- мдх1 2004 рест монохром
Доброго дня!
На форуме не нашел подобной темы. Но обнаружил кучу возгласов "сгорел прикуриватель панели" , "не работает прикуриватель подлокотника", "отрубило вместе с монитором"... Соответсвенно наставлений пользовать эти розетки очень нежно.
Я сам ,не успев проехать и метра после покупки мдх1 столкнулся с этой проблемой. Колеса решил подкачать. И компрессор-то смешной. Малюсенький. Из прикуривателя моей маленькой "тайотки" накачал чёрт знает сколько колес на своем веку.
В общем с ситуацией можно и смирится. Возить переходник с крокодилами. Но мне нужны будут переодически 220 вольт и Ватт хотя бы 200 в машине.
Вот и раздумываю как поступить лучше. Прошу в этом мне помочь
Стационарно колхозить штепсельную розетку 220в. и инвертор как-то не очень склонен. И , так понимаю, не предусмотрены штатные установочные места для такой модернизации.
Если усиливать проводку, предохранители и пр., то и сами розетки тоже поменять бы нужно. Продолжительная работа родные скорее всего разрушит. А усиленные вряд ли существуют в линейке производителя . А вообще, если подобрать .. Наверное было бы лучшим вариантом решения вопроса.
В голову пока приходит только подцепится к силовой линии /возможно свободной , с штатным предохранителем ампер на 30/ и вывести в салон разъём . Может и не в виде прикуривателя. Прикуриватели тоже,например, станут расходным материалом . Или компрессору переходник на прикуриватель. Для инвертора прямое подключение.
Есть мысли?
На форуме не нашел подобной темы. Но обнаружил кучу возгласов "сгорел прикуриватель панели" , "не работает прикуриватель подлокотника", "отрубило вместе с монитором"... Соответсвенно наставлений пользовать эти розетки очень нежно.
Я сам ,не успев проехать и метра после покупки мдх1 столкнулся с этой проблемой. Колеса решил подкачать. И компрессор-то смешной. Малюсенький. Из прикуривателя моей маленькой "тайотки" накачал чёрт знает сколько колес на своем веку.
В общем с ситуацией можно и смирится. Возить переходник с крокодилами. Но мне нужны будут переодически 220 вольт и Ватт хотя бы 200 в машине.
Вот и раздумываю как поступить лучше. Прошу в этом мне помочь
Стационарно колхозить штепсельную розетку 220в. и инвертор как-то не очень склонен. И , так понимаю, не предусмотрены штатные установочные места для такой модернизации.
Если усиливать проводку, предохранители и пр., то и сами розетки тоже поменять бы нужно. Продолжительная работа родные скорее всего разрушит. А усиленные вряд ли существуют в линейке производителя . А вообще, если подобрать .. Наверное было бы лучшим вариантом решения вопроса.
В голову пока приходит только подцепится к силовой линии /возможно свободной , с штатным предохранителем ампер на 30/ и вывести в салон разъём . Может и не в виде прикуривателя. Прикуриватели тоже,например, станут расходным материалом . Или компрессору переходник на прикуриватель. Для инвертора прямое подключение.
Есть мысли?
Последнее редактирование: