Здравствуйте акуроводы!

IL-82

Новичок
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
10
Симпатии
3
Баллы
7
Возраст
36
Адрес
Прокопьевск
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
Acura MDX 2001
#1
07.09.2018 стал владельцем Акуры МДХ. Много читал и решил попробовать.
Есть куча подробностей но об этом я напишу чуть позже.
 

Митя

Модератор
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
1,104
Симпатии
204
Баллы
1,632
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Митя
Клубная карта
000
Автомобиль
авто
#2
ПРиветствуем
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
20,069
Симпатии
2,087
Баллы
23,132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
V8 TDI+чип
#3

IL-82

Новичок
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
10
Симпатии
3
Баллы
7
Возраст
36
Адрес
Прокопьевск
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
Acura MDX 2001
#4
Вот и нашел несколько минут поведать мою историю.
Итак Acura MDX 2001 г, Цвет серебристый, салон черный, приобретена 07.09.2018 г.
До меня владела женщина 8 лет. С одной стороны вроде и не плохо, что в одних руках столь долго, но все же женщина - это человек, который сам машину обслуживать не может и ездит на всякие СТО. Даже если СТО одно, то не все так гладко. Масла по регламенту, а вот про салонный фильтр и, что самое страшное, воздушный она забыла. В итоге салонного нет совсем, а вместо основного котлета из мух, пуха, пыли и грязи - я такого никогда не встречал.
При покупке были выявлены утечки масла с рулевой рейки, и обоих коренных сальников. Требовалась замена масла в заднем мосту (редукторе) и в двигателе. Коробка BGHA была установлена ребилдовая с московской фирмы Пауэр Трансмишн, но несмотря на то что пробег на ней был всего пару сотен километров при включении первой и задней происходил толчек. Заглянув под машину понял причину - подушки были убиты в "0". Т.к. брал авто не на последние деньги то прикидывал что примерно 70-80 могу вложить в него...
Закупил сальники коленвала, подушки, помпу и ремень ГРМ (хотя хозяйка и утверждала, что не так давно меняла его, но я решил что надежнее будет заменить) и поехал к тем мастерам кто на ней менял коробку, обговорил сумму, назначили день и... и у меня машина встала...
Естественно коробка. Коробка была на гарантии и, мне ее восстановили по гарантии, правда пришлось оплатить доставку коробки в Москву и обратно, а так же замену масла. После машина поехала отлично - переключения четкие и плавные, хотя и до этого она не дергала, но мне ненравилось как на третью переходит со второй.
Во время ремонта коробки мастера заменили мне сальники на коленвале и поменяли все подушки двигателя и коробки (старые отдали мне - живых небыло ни одного).
После замены сальников течь со стороны ГРМ не пропала. Пригнал к мастерам - выяснилось что прокладка между маслянным насосм и блоком течет. Заменил ее и попутно прокладку с сеточкой от корпуса маслофильтра. Но вот ведь незадача - пока мастер менял прокладку за маслоанасосом нечаянно нажал на пнопку заводки на пульте сигналки и загнуло 2 клапана на шестом цилиндре. Мастер за свой счет поменял клапана, я докупил колечки на форсунки, т.к. в холода из под одной начал мокрить бензин и вонять пока не прогреется двигатель. Зато удалось заглянуть в цилиндры - состояние отличное, на всех присутствует заводской хон, износа нет, компрессия во всех цилиндрах 15.
Сейчас езжу и пока радуюсь, но вот с рулевой рейкой пока вопрос не решил - мастера приговорили ее окончательно и безповоротно - под замену, ремонту не полежит.
Продолжение следует...
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
20,069
Симпатии
2,087
Баллы
23,132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
V8 TDI+чип
#5
Вот и нашел несколько минут поведать мою историю.
Итак Acura MDX 2001 г, Цвет серебристый, салон черный, приобретена 07.09.2018 г.
До меня владела женщина 8 лет. С одной стороны вроде и не плохо, что в одних руках столь долго, но все же женщина - это человек, который сам машину обслуживать не может и ездит на всякие СТО. Даже если СТО одно, то не все так гладко. Масла по регламенту, а вот про салонный фильтр и, что самое страшное, воздушный она забыла. В итоге салонного нет совсем, а вместо основного котлета из мух, пуха, пыли и грязи - я такого никогда не встречал.
При покупке были выявлены утечки масла с рулевой рейки, и обоих коренных сальников. Требовалась замена масла в заднем мосту (редукторе) и в двигателе. Коробка BGHA была установлена ребилдовая с московской фирмы Пауэр Трансмишн, но несмотря на то что пробег на ней был всего пару сотен километров при включении первой и задней происходил толчек. Заглянув под машину понял причину - подушки были убиты в "0". Т.к. брал авто не на последние деньги то прикидывал что примерно 70-80 могу вложить в него...
Закупил сальники коленвала, подушки, помпу и ремень ГРМ (хотя хозяйка и утверждала, что не так давно меняла его, но я решил что надежнее будет заменить) и поехал к тем мастерам кто на ней менял коробку, обговорил сумму, назначили день и... и у меня машина встала...
Естественно коробка. Коробка была на гарантии и, мне ее восстановили по гарантии, правда пришлось оплатить доставку коробки в Москву и обратно, а так же замену масла. После машина поехала отлично - переключения четкие и плавные, хотя и до этого она не дергала, но мне ненравилось как на третью переходит со второй.
Во время ремонта коробки мастера заменили мне сальники на коленвале и поменяли все подушки двигателя и коробки (старые отдали мне - живых небыло ни одного).
После замены сальников течь со стороны ГРМ не пропала. Пригнал к мастерам - выяснилось что прокладка между маслянным насосм и блоком течет. Заменил ее и попутно прокладку с сеточкой от корпуса маслофильтра. Но вот ведь незадача - пока мастер менял прокладку за маслоанасосом нечаянно нажал на пнопку заводки на пульте сигналки и загнуло 2 клапана на шестом цилиндре. Мастер за свой счет поменял клапана, я докупил колечки на форсунки, т.к. в холода из под одной начал мокрить бензин и вонять пока не прогреется двигатель. Зато удалось заглянуть в цилиндры - состояние отличное, на всех присутствует заводской хон, износа нет, компрессия во всех цилиндрах 15.
Сейчас езжу и пока радуюсь, но вот с рулевой рейкой пока вопрос не решил - мастера приговорили ее окончательно и безповоротно - под замену, ремонту не полежит.
Продолжение следует...

может вам журнал сделать?
и будет писать, потом при продаже можно ссылку на него давать, что с авто делалось
 

IL-82

Новичок
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
10
Симпатии
3
Баллы
7
Возраст
36
Адрес
Прокопьевск
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
Acura MDX 2001
#6
Да в принципе можно. Я пока еще не до конца тут освоился)))
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
20,069
Симпатии
2,087
Баллы
23,132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
V8 TDI+чип
#7
Сверху Снизу