Re: Защита картера
Про трубу не знаю (но если посмотреть на авто снизу без защиты и с ней, то защита абсолютно ровная, а отсюда прямое следствие меньшие завихрения и турбулентность и меньший коээфициент сопротивления). Единственный косяк защиты - это лишние 20 - 30 килограм весу, в том числе на переднюю подвеску. Я понцы не проверяли Акуру на удары валунами, и люками колодцев при наезде на которые они встают на ребро, по поддону и картеру коробаса и движка. Я думаю если проверят, итог будет печален.
Поэтому про слова дилетант, я отвечу примерно так - просто иногда лазаю в говны, а не круглогодично эксплуатирую по ровному асфальту. Для этого данный авто и покупал, а по ровному асфальту гонял бы на Кроуне. На Прессажен после нескольких сдвигов поддона, поставил анологичную защиту, друг (которому продал авто) катается и не нарадуется.
В Горном есть поселок с названием Куюс ( не самое страшное место), там через Катунь подвесной мост, я когда первый раз поехал по этому мосту был очень удивлен обилием маслянных пятен на "теле" моста. Когда катили назад остановился на мосту и внимательно начал осматривать авто снизу - происхождение пятен стало ясно и понятно. Сейчас у меня на Акуре слабое место задний мост.