Гамлет
Драйвер
- Регистрация
- 26 Ноя 2014
- Сообщения
- 206
- Баллы
- 132
- Возраст
- 46
- Ф.И.О.
- Сергей
- Автомобиль
- PILOT II
Уважаемые форумчане, наступила зима , идут холода (возможно холода) , кто-то забывает выключить саллонный свет... (сам пару раз это делал), приходим с утра чик чик , а машина не заводится((((... Сразу вспоминаем что есть такая волшебная вещь как зарядка , а еще лучше пуско-зарядное устройство. Смело его берем и ставим на зарядку АКБ крепя клеммы от зарядного устройства без всякого умысла прямо на клеммы АКБ... Если ставим зарядку, то куда нишло, АКБ зарядится, но вот если мы пытаемся завести авто с помощью пуско-зарядного устройства , то из-за сильного скачка напряжения, которое выдает наше волшебное устройство у нас происходит не приятная вещь.... сгорает датчик контроля зарядки, который стоит на минусовой клемме провода АКБ. Итог мы с вами попадаем как минимум на 8000 ру и + машина обездвижена пока мы не поменяем этот датчик. Итог: НИКОГДА НЕ КРЕПИМ МИНУСОВОЙ РАЗЪЕМ ПУСКО-ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ПРЯМО НА МИНУСОВУЮ КЛЕММУ , А КРЕПИМ ТОЛЬКО НА КУЗОВ (неважно зарядка это или пускозарядное устройство) ну про последствия вы уже прочитали.