SeregAcura
Администратор
- Регистрация
- 8 Фев 2011
- Сообщения
- 22,518
- Баллы
- 23,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва, ВДНХ
- Ф.И.О.
- Сергей
- Клубная карта
- 007
- Автомобиль
-
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Сейчас на машине пробег 86 киломиль, но гарантировать это факт никто не может) Масло меняется регулярно, Юра может подтвердить факты закупки)))
Всю турбину заменил, не было возможности ждать месяц из штатов, брал тут, 400 usd. Турбинщик оценил состояние ее как хорошее, продавцы дали месяц на обкатку. Поиск турбины на редис дело стремное - в РБ нашел на тот момент всего одну.
Проблему изначально выдал джекичан, затем электрик Денис на Липковской считывал ошибки, консультировался Пашей и по итогу приговорил турбину.
По знакомству нашел турбинщика, который сначала грешил на актуатор, но после-таки нашел трещины в камере. Эмпирическим:smoke: путем все пришли к выводу, что предыдущий владелец шаманил с прошивкой в плане обогащения смеси для экономии
. Из-за этого температура газов в камере превысила допустимые нормы и привела к появлению трещин.
После замены турбины была обновлена прошивка. Прошел месяц - полет нормальный. Это моя первая машина с турбо и не было с чем сравнивать, поэтому до ремонта казалось, что с турбиной все ок - она дула, машина ехала. Сейчас же работа турбины существенно поменялась - турбина подхватывает гораздо охотнее, даже при незначительном нажатии на педаль.
Был бы умнее, сразу после покупки обновил бы прошивку просто "на всякий случай" и не знал бы проблем, тем более что не раз бывал у Дениса - делал диагностику и ставил сигналку.
P.S. сам не механик, хотя в школе на УПК получил корочки водителя-автослесаря
, поэтому ситуацию описываю со слов спецов, которым пока доверяю)
источник
Всю турбину заменил, не было возможности ждать месяц из штатов, брал тут, 400 usd. Турбинщик оценил состояние ее как хорошее, продавцы дали месяц на обкатку. Поиск турбины на редис дело стремное - в РБ нашел на тот момент всего одну.
Проблему изначально выдал джекичан, затем электрик Денис на Липковской считывал ошибки, консультировался Пашей и по итогу приговорил турбину.
По знакомству нашел турбинщика, который сначала грешил на актуатор, но после-таки нашел трещины в камере. Эмпирическим:smoke: путем все пришли к выводу, что предыдущий владелец шаманил с прошивкой в плане обогащения смеси для экономии
После замены турбины была обновлена прошивка. Прошел месяц - полет нормальный. Это моя первая машина с турбо и не было с чем сравнивать, поэтому до ремонта казалось, что с турбиной все ок - она дула, машина ехала. Сейчас же работа турбины существенно поменялась - турбина подхватывает гораздо охотнее, даже при незначительном нажатии на педаль.
Был бы умнее, сразу после покупки обновил бы прошивку просто "на всякий случай" и не знал бы проблем, тем более что не раз бывал у Дениса - делал диагностику и ставил сигналку.
P.S. сам не механик, хотя в школе на УПК получил корочки водителя-автослесаря
источник