SeregAcura
Администратор
- Регистрация
- 8 Фев 2011
- Сообщения
- 22,518
- Баллы
- 23,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва, ВДНХ
- Ф.И.О.
- Сергей
- Клубная карта
- 007
- Автомобиль
-
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Нареканий на кондиционер небыло вообще. Но я все равно решил заправить его. Т.к. гвоорят 10% в год фриона все равно, даже при исправной сиситеме, испаряеться.
Заметили и заправили, но, сказали пробита трубка которая идет от радиатора кондишина.
Откатался я так 1.5 месяца, проблем нет. Заказал трубку в оригинале.
Тут в крым собрался, загнал машину на замену, что бы все идеально работало.
С помощью "чуда" агрегата скачиваем газ.
Машину на подъемник.
Открываем капот. Снимаем все клипсы с планки пластиковой, которая закрывает доступ к радиатору.
Снимаем еще 2 клипсы которыми крепиться бампер, они тоже снаружи и хорошо видны.
Снимаем решетку сетчатую, которая находиться за логотипом решетки радиатора. Вот Тут загвоздка, помоему 5 шурупов, закрученных из нутри, пришлось даже немного бампер на себя потянуть. Все откручиваеться нормально и без проблем, только вот неудобно единственное.
Появился доступ к крубке от радиатора кондиционера. Все открутилось и закрутилось обратно, примерно за 30 минут с перекурами.
Далее машину опять подключают к "чуда" агрегату. Делают вакумацию, заправку, добавку масла и жидкости которая реагирует на ультрофиолет, что бы проще было утечки искать. Вся процедура занимает порядка 40-50 минут.
После проверки всего ультрафиолетом, МАХ на кондиционере и с помощью щупа-термометра 11градусов показатель получился.
Для справки: Акура МДХ 2004г (Рома) показало 8.5 градусов на выходе.
Первоисточник: http://acura-suv.ru/
SeregAcura
Заметили и заправили, но, сказали пробита трубка которая идет от радиатора кондишина.
Откатался я так 1.5 месяца, проблем нет. Заказал трубку в оригинале.
Тут в крым собрался, загнал машину на замену, что бы все идеально работало.
С помощью "чуда" агрегата скачиваем газ.
Машину на подъемник.
Открываем капот. Снимаем все клипсы с планки пластиковой, которая закрывает доступ к радиатору.
Снимаем еще 2 клипсы которыми крепиться бампер, они тоже снаружи и хорошо видны.
Снимаем решетку сетчатую, которая находиться за логотипом решетки радиатора. Вот Тут загвоздка, помоему 5 шурупов, закрученных из нутри, пришлось даже немного бампер на себя потянуть. Все откручиваеться нормально и без проблем, только вот неудобно единственное.
Появился доступ к крубке от радиатора кондиционера. Все открутилось и закрутилось обратно, примерно за 30 минут с перекурами.
Далее машину опять подключают к "чуда" агрегату. Делают вакумацию, заправку, добавку масла и жидкости которая реагирует на ультрофиолет, что бы проще было утечки искать. Вся процедура занимает порядка 40-50 минут.
После проверки всего ультрафиолетом, МАХ на кондиционере и с помощью щупа-термометра 11градусов показатель получился.
Для справки: Акура МДХ 2004г (Рома) показало 8.5 градусов на выходе.
Первоисточник: http://acura-suv.ru/
SeregAcura
Вложения
Последнее редактирование: