Купил сегодня 10 кватер idemitsu type-h, машина стояла 3 недели неподвижно, видать много масла стекло, так как на 6м литре пошла более менее похожая на новое масло жижа) делал прокачку на нейтрали. моя ошибка была в том что я снял с радиатора левый шланг, если стоять лицом к морде, и ждал от него притока, а жижу давануло из радиатора, соответственно все в масле
И еще, радиатор поставил Тайваньский, понравилось то что патрубки, что отгнили у меня не аллюминиевые, а из латуни! еще не ездил, тока рукм вот отмыл от масла, завтра накину бампер, да защиту и уже прокачу)
Что касаемо сливной пробки под четырехгранник на 10, сломал 2 переводника Sata, стучал молотком, прыгал с бубном, ничего не происходило.... Взял горелку, нагрел болт и вокруг него (без фанатизма) и с очень большим усилием сорвал его простой трещеткой 3/8 дюйма фирмы ombra, трещетке хоть бы что) к сожалению фото не делал, так что звиняйте, будут вопросы - пишите