Acura MDX I Замена трансмиссионной жидкости АКПП - дополнительная инф.

Kellhound

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
650
Баллы
632
Адрес
МО, Коломна
Ф.И.О.
Ян
Клубная карта
450
Автомобиль
PILOT YF1 J35A6 2005 EX-L RES
Результат замены - слил в одну канистру масло, залил в другую столько же. Вышло 3 полных банки (0,946мл) и ещё около 100 мл.
Слитое масло очень не понравилось. Планирую через 200-300 км пробега заменить ещё раз. И ещё пару раз точно. Этого хватит, чтобы спать спокойно? Или смотреть по слитому маслу?
В принципе я не жалуюсь на работу коробки (ттт через левое плечо).
 

Игорь MDX

Старейшина клуба
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
2,434
Баллы
5,132
Возраст
52
Адрес
Мск. СВАО
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
Да
Результат замены - слил в одну канистру масло, залил в другую столько же. Вышло 3 полных банки (0,946мл) и ещё около 100 мл.
Слитое масло очень не понравилось. Планирую через 200-300 км пробега заменить ещё раз. И ещё пару раз точно. Этого хватит, чтобы спать спокойно? Или смотреть по слитому маслу?
В принципе я не жалуюсь на работу коробки (ттт через левое плечо).
до этого когда менял? сколько пробежал на прошлом? 45 регламентных тыщ жижа в кпп не ходит, даже на новых авто.
Я всё больше прихожу к выводу, что надо переходить на регламент - моточасы!!!
Так как счётчик ограничен 200 м/ч, надо считать по средней скорости.
Если написано замена масла 15000км - Считаем среднюю разрешённую скорость город/трасса (60+90)÷2=75км/ч.
15000км÷75км/ч=200 мото/часов - как раз такой цифрой ограничен счётчик на компе!!!
Далее смотрим, по тому же компу, среднюю скорость, что мы видим (в Мск) =25км/ч +/-.
Получаем регламент:
-Замена масла в ДВС - 5000км
-Замена жижи в АКПП - 15000км.
- Редуктор зависит от пробега, соответственно оставляем 15000км.
-Раздатка, тут 50/50, поэтому вместо 45 000км по книжке, делаем замену на 30000км по уму...
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Ну наверное круто масло в двигателе раз пять тысяч менять. Конечно это двигателю всегда плюс. Ну тогда уж очень дорогое владение автомобилем получится. Масла по сравнению с далеким 2000 годом перешли на более качественный уровень. Я в двигателе синтетику раз в 10 000. Минералку не лью. Ну если кокдато придется - вот её наверное через 5 000 поменяю. Брат живет в Германии и он говорит: "Меняю по допуску, есть допуск - вуаля - синтетика она или минералка мне говорит пофиг". А лампа наша "регламентная" она точно не пробег считает - а наверное моточасы.
 

Игорь MDX

Старейшина клуба
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
2,434
Баллы
5,132
Возраст
52
Адрес
Мск. СВАО
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
Да
Не у всех лампа стоит...
Регламент расчитан на гарантийный срок обслуживания + поддержка штанов дилера. Если вы меняете авто до окончания срока гарантии, в целях экономии, можно вообще ТО не делать! Если вы пользуете авто от 3 до 6 лет - регламент как раз позволит продержаться... Но если вы планируете лет на 10 - тут придётся почаще делать ТО.
Так как 3х МДХ ввезли мало, то поменять 2-й на 3й будет проблематично. Ввезти из штатов - дорого и пока невозможно. Так - что если в ваших планах нет пересадки на тойоту или мазду (ниссаном вас не оскорбляю) - то берегите своих Акурков...
 
  • Мне нравится
Реакции: 3uMa

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
А почему третьих МДХов мало ввезли? Откуда такая статистика?
У нас в Барнауле МДХов воообще мало. В Новосиб приедешь, там город побогаче и МДХов встречаешь.
 
Последнее редактирование:

Kellhound

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
650
Баллы
632
Адрес
МО, Коломна
Ф.И.О.
Ян
Клубная карта
450
Автомобиль
PILOT YF1 J35A6 2005 EX-L RES
до этого когда менял? сколько пробежал на прошлом? 45 регламентных тыщ жижа в кпп не ходит, даже на новых авто.
Я всё больше прихожу к выводу, что надо переходить на регламент - моточасы!!!
Так как счётчик ограничен 200 м/ч, надо считать по средней скорости.
Если написано замена масла 15000км - Считаем среднюю разрешённую скорость город/трасса (60+90)÷2=75км/ч.
15000км÷75км/ч=200 мото/часов - как раз такой цифрой ограничен счётчик на компе!!!
Далее смотрим, по тому же компу, среднюю скорость, что мы видим (в Мск) =25км/ч +/-.
Получаем регламент:
-Замена масла в ДВС - 5000км
-Замена жижи в АКПП - 15000км.
- Редуктор зависит от пробега, соответственно оставляем 15000км.
-Раздатка, тут 50/50, поэтому вместо 45 000км по книжке, делаем замену на 30000км по уму...

До этого не менял. проехал на машине 12 тысяч километров. До этого машина стояла в трейдине 9 месяцев)))) Машина мдх1 рестайл
 

Игорь MDX

Старейшина клуба
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
2,434
Баллы
5,132
Возраст
52
Адрес
Мск. СВАО
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
Да
До этого не менял. проехал на машине 12 тысяч километров. До этого машина стояла в трейдине 9 месяцев)))) Машина мдх1 рестайл
Замена всего, что возможно!!! Все жижи, все фильтра ( в т.ч. и фильтр акпп после полной замены жидкости, не аппаратным методом). Замена ГРМ.
 

Игорь MDX

Старейшина клуба
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
2,434
Баллы
5,132
Возраст
52
Адрес
Мск. СВАО
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
Да
А почему третьих МДХов мало ввезли? Откуда такая статистика?
У нас в Барнауле МДХов воообще мало. В Новосиб приедешь, там город побогаче и МДХов встречаешь.
Продавали 2 года по 400 машин в год - это был план. На самом деле продали меньше иначе бы не свернулись.
 

3uMa

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2016
Сообщения
613
Баллы
632
Возраст
52
Адрес
Москва - Тверь
Ф.И.О.
Андрей
Клубная карта
414
Автомобиль
Acura MDX 2008 Sport + Ent
Продавали 2 года по 400 машин в год - это был план. На самом деле продали меньше иначе бы не свернулись.
Мда, а в штатах продаётся 55-65 тыс в год, и это только MDX. Еще бы они не ушли...
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Вчера поменял масло в АККП методом полной замены. Для этого снимал аккумулятор и площадку под ним. Под площадкой увидите две трубки, от которых идут шланги на радиатор/радиаторы коробки. Если смотреть со стороны бампера, то левый шланг - это напорная магистраль, а правый обратка. Если есть сомнения, проверьте, скинув шланг с напорной магистрали (левая) и подставив под него бутылку. Заведите на пару секунд, вылетит поллитра масла.
Я сливал масло через шланг обратки, чтобы и в радиках тоже поменять его. Там давление гораздо меньше, чем в напорной магистрали, бутылка литровая наливается секунд за 30. Поэтому процесс можно выполнять одному. Итак.
1. Снял аккум
2. Снял площадку под ним
3. Скинул шланг обратки с правой трубки АКПП (левый напорный шланг не забудьте поставить обратно)
4. Одел на дырку для щупа АКПП шланг с хомутом и затянул его, сверху вставил воронку
5. Поставил кувалду чтобы акк не провалился
6. Поставил акк на кувалду на штатное место, чтобы не крепить площадку обратно
7. Накинул клеммы
8. Слил все масло из картера АКПП, вышло около 4,5 литров
9. Закрутил обратно сливную пробку АКПП
10. Засунул шланг обратки в бутылку
11. Долил в АКПП 4 литра масла
12. Завел машину, из обратки в бутылку вытекло около 0,5 литра, больше литься отказалось.
13. Быстренько заглушил, долил еще литр, завел, слил поллитра
14. Далее доливал литр, заводил и сливал литр через обратку
15. Когда ушло 8 литров Ravenol посмотрел на жижу из обратки, она была не красная, а примерно такая же, как и из поддона
Надо было брать больше равенола, но поезд ушел, делать было нечего и пришлось догоняться остатками масел ATF. Залил в коробку вначале поллитра PetroCanada и слил поллитра в надежде, что пойдет чистое масло. Не пошло.
16. Открутил шланг заливки, проверил уровень, уровень был чуть ниже нижней дырки на щупе. Решил залить еще масла последний литр и слить поллитра, чтобы был уровень.
17. Залил последний литр жижи ATF, какая была в гараже - Rheinol ATF Z1, завел машину и начал сливать по чуть-чуть в обратку и смотреть уровень по щупу. Когда уровень стал посередине между двумя отвестиями, слив закончил. Привернул шланг, площадку под аккум и сам аккум на место. Жижа в рамках последней сливки тоже не была красной, хотя по состоянию была лучше чем на первых порах процесса слива.
Так что если есть желание гарантированно поменять все масло в АКПП, то берите 3 канистры Ravenol по 4 литра, точно хватит и ждите, пока не пойдет чистая жижа. А может она и вообще не пойдет, но в любом случае старую жижу из коробки вы таки способом изгоните по максимуму.
Когда откручивал сливную пробку, на ней была куча белого налета, видимо металлическая пыль, все стер, поездим, посмотрим, как оно будет.
Пока полет нормальный.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
По моему будет проще снять пластиковую защиту снизу бампера и трубку с радиатора, чем снимать площадку аккумулятора, там же к одному болту очень трудно подлезать.
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
По моему будет проще снять пластиковую защиту снизу бампера и трубку с радиатора, чем снимать площадку аккумулятора, там же к одному болту очень трудно подлезать.
Летом может быть, вчера было минус 15 и желания лежать под машиной не было :)
Да и с пластиковой защитой снизу есть одна засада, она на пистонах, они ломаются и потом новые взять негде. У меня она сейчас где-то на пистонах, где-то на болтах прикручена, колхоз в общем, проще 3 болта отвернуть сверху и снять площадку.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Сурово в -15 масло менять, можно было и до весны подождать...
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
А у меня глюк коробки именно на морозе проявляется, ошибка 0780 вылезает и передача не переключается с первой на вторую, если коробку не прогреть. Вот и хочу проверить, ушла ли она после замены масла.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Ну и как, помогло?
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Мне кажется, это просто быстрый метод частичной замены. Вы доливаете, масло стекает в картер где оно смешивается с маслом в картере и насос его выкидывает в обратку. Когда вы производите замену методом частичного слива - все тоже самое, просто по времени дольше, зато есть неоспоримое преимущество - чистое масло пройдет через соленоиды, плиту, гидротрансформатор и "вберет" в себя грязь. У вас всего этого не произошло. Вся грязь которая была не в картере, так в коробасе и осталась. 15 литров масла хватило бы на 4 раза частичной замены. Залили 500 км проехали слили, залили, слили. ИМХО.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
Ржака еще в том что это совершенным образом ничего не сделало с резинками в акпп. И давление как свистало со всех щелей так и свистает. Насчет вымывания металлической пыли из гидроблока я вам вот чо скажу., вымыть ее можно только при разборе акпп. Я при ремонте снимаю металлические пластины между панелями и сую в мойку. Масло с них сгопает., а вот металлическую пыть я вымываю при ополаскивании панелей губкой.. также и с внутренней поверхностью в шестернях, также в гидротрансформатопе. Тоесть если у вас скажем на какой то момент есть какое то количество продуктов износа в картере, то частичными заменами даже с графиком каждые 500 км и так раз хоть 10., так вот вымоете вы из коробки процентов 20 этих самых продуктов износа и то в лучшем случае. В случае же с дорестайловой коробкой все еще хуже только потому что там есть стопроцентный баг с расположением третьего пакета которому в случае проблем сдавлением плохо становится очень быстро. И этот третмй пакет является постоянным поставщиком пыли. Скоро это начнет драть железом по железу.. крупные металло частицы прошьют филтт и ушатаёт маслонасос. Ну а далее к чудной цифре в 35 за запчасти для рукоблудия прибавится новая панель главного клапана.. и смысл в дальнейшей борьбе с автомобилем пропадет совсем.
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Ну и как, помогло?
Помогло, нет ошибки, еще поезжу конечно, но похоже то, что надо. В коробке всем управляет масло, нет давления, начинаются проблемы. Видимо оно появилось.
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Ржака еще в том что это совершенным образом ничего не сделало с резинками в акпп. И давление как свистало со всех щелей так и свистает. Насчет вымывания металлической пыли из гидроблока я вам вот чо скажу., вымыть ее можно только при разборе акпп. Я при ремонте снимаю металлические пластины между панелями и сую в мойку. Масло с них сгопает., а вот металлическую пыть я вымываю при ополаскивании панелей губкой.. также и с внутренней поверхностью в шестернях, также в гидротрансформатопе. Тоесть если у вас скажем на какой то момент есть какое то количество продуктов износа в картере, то частичными заменами даже с графиком каждые 500 км и так раз хоть 10., так вот вымоете вы из коробки процентов 20 этих самых продуктов износа и то в лучшем случае. В случае же с дорестайловой коробкой все еще хуже только потому что там есть стопроцентный баг с расположением третьего пакета которому в случае проблем сдавлением плохо становится очень быстро. И этот третмй пакет является постоянным поставщиком пыли. Скоро это начнет драть железом по железу.. крупные металло частицы прошьют филтт и ушатаёт маслонасос. Ну а далее к чудной цифре в 35 за запчасти для рукоблудия прибавится новая панель главного клапана.. и смысл в дальнейшей борьбе с автомобилем пропадет совсем.
Ржака в том, что не пришлось дарить 100 рублей мастерам, которые приговорили мою коробку 2 года назад :)
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Мне кажется, это просто быстрый метод частичной замены. Вы доливаете, масло стекает в картер где оно смешивается с маслом в картере и насос его выкидывает в обратку. Когда вы производите замену методом частичного слива - все тоже самое, просто по времени дольше, зато есть неоспоримое преимущество - чистое масло пройдет через соленоиды, плиту, гидротрансформатор и "вберет" в себя грязь. У вас всего этого не произошло. Вся грязь которая была не в картере, так в коробасе и осталась. 15 литров масла хватило бы на 4 раза частичной замены. Залили 500 км проехали слили, залили, слили. ИМХО.
Ну не знаю, я менял и частично по 4 литра, толку было ноль, на холодную вылезала 0780.
А сейчас все пропало.
Так что пусть каждый решает сам, как менять масло.
Метод частичной замены быстрый: слил и залил, полчаса времени.
На мой метод я убил полдня, но не жалею.
Дальше буду частично по 4 литра менять раз в год.
 
Сверху Снизу