Kellhound

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
650
Баллы
632
Адрес
МО, Коломна
Ф.И.О.
Ян
Клубная карта
450
Автомобиль
PILOT YF1 J35A6 2005 EX-L RES
Всем привет!
Вот начитался я тем про замену топливного фильтра в баке и решил тоже поменять) Ибо Запуск на холодную не очень устраивает. Долго крутит. Далее краткосрочные коррекции даже под нагрузкой больше 5% в плюс, а не в минус как обычно бывает. Да и пробег авто 184,300 миль уже...
Было заказано:
masuma MPU -028 - не подошёл! фильтр-сетка бензонасоса
honda 16010-s3v-a50 - корпус фильтр тонкой очистки бензонасоса
бонусом - бензонасос от газели) Но не стал ставить.

К сути. Чтобы поменять нужно потратить час времени) Т.е. открутить 4 болта крепления сидухи на 14, и пятый болт крепления замков ремня безопасности. Далее пыжимся и убираем сидуху. Под ней ковёр с заводской "нарезкой" т.е. не разрезанный, но метка есть. Разрезаем, откручиваем 4 винта крышки, снимаем разъем и разглядываем что увидели. Я вот лично ничего не увидел xDDDDDD. Ну реально всё было в тончайшем слое пыли! По самый верх. Т.е. насоса практически видно не было.Жесть!
Ну да ладно. Пропылесосили и давай откручивать. Специнструмента нет и потому юзал молоток и шлицевую отвёртку. Нежно постукивая, и далее руками откручиваем кольцо крепления бензонасоса. Честно говоря на логане я зае...ся откручивать. А тут легко) Премиум класс однака.
Итак достаём пациента и идём дербанить на операционный стол. Нужно сразу снять разъемы с датчика уровня и с самого насоса. Далее отгибаем 3 защелки и вытягиваем насос из стакана. Это было трудно. Сидит он очень плотно. Я думал что ещё что то держит, но нет.. Он просто хорошо сидел. Стакан снял и обалдел! Сморите сами:
!WP_20170614_14_41_43_Pro.jpg
Сама снятая сетка и высохшая:
!WP_20170614_16_57_42_Pro.jpg
Ну походу ни разу ничего не меняли. В комплекте с оригинальным фильтром тонкой очистки идут все резинки. Начинаю собирать обратно и вижу что масумовский фильтр грубой очистки не подходит. Он по форме тот же, но выше и стакан не защёлкивается. А, ну и разворот у него другой.
Короче гугл и выясняю что на пилоте втором корпус тот же, а сетка влазит тойотовская MPU-026 (Masuma) В общем все обратно собрал только на следующий день. Пока пешком не прогулялся до авторынка и не нашёл там сетку от тойоты.
Резинки кстати все ставил с нанесением на них тонкого слоя силикота. Это от ВМП авто. Зимой двери не примерзают ну и вообще все РТИ ведут себя очень хорошо. Я по крайней мере в работе постоянно использую. Ну реально нужная весчь)
Собственно собрал и получилось так:
WP_20170615_09_32_41_Pro.jpg
Собрать вообще делов на 20 минут.
Диван не ставил пока - завтра правильная сетка придет и поменяю)
Итак, волнительный момент запуска! Клемму скидывал дабы все коррекции обнулились. Запуск! Стал слышен бензонасос. Но это может быть потому что дивана и пыли нет)) Запуск по времени тот же, около 1,5-2 секунд. Далее прогрев - обучение движка ХХ. И смотрю коррекции: обе лямбды показывают около нуля! Это то есть очень гуд. На 3х тысячах уходит в -3-5% Что тоже гуд. Ну и тут я подумал прокатиться. Чуть не врезался! Дал газу, а она понеслась, шо я в шоке!. Т.е. В принципе по результатам динамика особо не изменилась, но вот реакция на газ, отклик и его сила заметно больше. Завтра на дачу поеду и посмотрю как машина ведёт себя на трассе.

Далее энциклопедия пошла (цифры и факты) На рестайл:
honda 16010-s3v-a50 - корпус фильтр тонкой очистки бензонасоса
Honda 17516-sda-a00 - фильтр грубой очистки (ценник негуманный поэтому заказываем арт№ PT44 завтра придет и махну)
Бензонасос... Тут всё сложно. Оригинальных спеков я не нашёл, тот насос что у меня стоит нигде не бъется. Газелевский может и встанет, но у него нет защёлок по краям. В описании Airtex E8513 есть следующая инфа в переводе на наши меры: максимальная производительность без нагрузки ~190л/ч, давление 5,5 бар.
Т.е. газель не катит вообще) Точнее её насосы. Самый близкий я нашёл mpu-109 от той же масумы. Но там нет точной конкретики по данным. Если кто подскажет. Буду благодарен. Т.е. там вряд ли 3 бара как написано на сайте, ну а производительность кустарным методом измеренная помойму больше 200 л/ч, сча не помню((...

Фото ориг бензонасоса:
WP_20170614_14_52_48_Pro.jpg
Собственно завтра думаю ещё инжектор промыть если успею... А там посмотрим.

P.S. У меня кстати вопрос есть. Может кто знает. Генератор перебрал полностью. Не поменял только регулятор напряжения. Так вот короче иногда(!) начинает свет моргать. Ну т.е. мерцает как на тазике блин. Сча приехал домой и специально проверил. Не мерцает. Есть смысл регулятор менять? Или диодный мост убогий? )
 

DOZERON

Новичок
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
16
Баллы
7
Возраст
34
Адрес
Москва СВАО
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Акура МДХ
На Ябушках не сталкивался со светом, но скорее диодный мост привет передаёт.
Спасибо за развернутый отчёт. Удачи на дорогах!!!
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
отверткой нельзя.
деревяшкой надо было. но меня задолбало это стучание на третий раз.
я купил сьемник... дорого - но зато никаких проблем нет.
 

cTapLLIuHa

Модератор
Регистрация
5 Июл 2016
Сообщения
784
Баллы
632
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Павел
Клубная карта
299
Автомобиль
Acura RDX III ранее MDX-2011
RDX-2007
RDX-2006

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
у человека в профиле пилот 05-го года..
определенно на нем он менял фильтр
 

Kellhound

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
650
Баллы
632
Адрес
МО, Коломна
Ф.И.О.
Ян
Клубная карта
450
Автомобиль
PILOT YF1 J35A6 2005 EX-L RES
у человека в профиле пилот 05-го года..
определенно на нем он менял фильтр
Определенно я менял на МДХ 05 года))))) А вот сейчас уже катаю на пилоте... Хотя артикул топливного тот же)))) Да вообще всё тоже самое. Ток крышка на моторе другая
 

Sledge

Завсегдатай
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
680
Баллы
632
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Raymand
Автомобиль
Acura MDX YD-1 2005
Определенно я менял на МДХ 05 года
Приветствую. Вот тоже руки чешутся все полезть да посмотреть, в каком состоянии топливный. Только вот в соседней ветке был отчет по замене его на MDX II и там автор заострял внимание на правильной установке толи закрытии крышки или чего-то, даже совет был маркером отмечать, в противном случае будет врать датчик уровня. Вы что-то подобное делали\учитывали? Как датчик себя после замены вел?
UPD: и еще вопрос, а для чего сеточка от тойоты? Просто потому что она не идет в комплекте с фильтром родным?
 
Сверху Снизу