Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
После того как почистил клапан PCV, поменял масло с промывкой двигателя, решил поменять свечи. Вроде дело то безобидное и делов на 5 минут. Но оказалось оно не так все просто и без обидно на первый взгляд, вообщем глаза боятся руки делают.
1. Снимаем интеркулер в дальнейшем "кулек".
Кулек держится на 5 болтах, откручивается головкой на 10 или плюсовой отверткой.
К кульку на 2х болтах крепится перепускной клапан для стравливания лишнего воздуха.
Так же к кульку идет датчик, который отстегивается 2-мя пальцами и 2 гофры. Одна за двигателем, другая на дроссельной заслонке. Далее все это раскручиваем.
2. Добираемся до свечей.
Выворачиваем старые свечи, ставим новые. Длинна колодца порядка 30 см, подбирайте правильный свечник.
так выглядит каждая свечка
3. После замены свечей решил посмотреть, как себя чувствует кулек. Смотреть на свет через соты было невозможно, идем купаться!
Кулек принимал ванну 2 раза, пока не полилась с него чистая вода.
4. Марафетим движок
5. И тут я решил посмотреть, а как же поживает дроссельная заслонка.
Скинул гофру, которая идет к кульку и удивлению не было предела!
Печально выглядит.
Решил открутить дроссель. Он держится на 2х гайках и 2х болтах на 10. Так же к нему идет 3 трубки, 1 возду, 2 антифриз. Воздушную самую жирную скинул, чтобы не мешал промывке дросселя.
Вот так выглядит обратная сторона медали.
Дроссельная заслонка после промывки.
Между дросселем и впуском есть прокладка железная. Ее тоже почистили и поставили обратно.
Далее собрали все в обратном порядке. Дроссельная заслонка, интеркулер. Внимательно проверяйте все шланги, которые вы снимали.
К сожалению фоток уже чистого кулька нет, было не до фотосетов. Но заверяю, теперь через его соты виден свет! По ощущениям, машина взбодрилась однозначно, едет веселей. Теперь осталось обучить заслонку (ХХ). Про ХХ, не прыгают, но теперь с 1000 оборотов на 700 падает медленно, все же надо обучить.
источник
1. Снимаем интеркулер в дальнейшем "кулек".
Кулек держится на 5 болтах, откручивается головкой на 10 или плюсовой отверткой.
К кульку на 2х болтах крепится перепускной клапан для стравливания лишнего воздуха.
Так же к кульку идет датчик, который отстегивается 2-мя пальцами и 2 гофры. Одна за двигателем, другая на дроссельной заслонке. Далее все это раскручиваем.
2. Добираемся до свечей.
Выворачиваем старые свечи, ставим новые. Длинна колодца порядка 30 см, подбирайте правильный свечник.
так выглядит каждая свечка
3. После замены свечей решил посмотреть, как себя чувствует кулек. Смотреть на свет через соты было невозможно, идем купаться!
Кулек принимал ванну 2 раза, пока не полилась с него чистая вода.
4. Марафетим движок
5. И тут я решил посмотреть, а как же поживает дроссельная заслонка.
Скинул гофру, которая идет к кульку и удивлению не было предела!
Печально выглядит.
Решил открутить дроссель. Он держится на 2х гайках и 2х болтах на 10. Так же к нему идет 3 трубки, 1 возду, 2 антифриз. Воздушную самую жирную скинул, чтобы не мешал промывке дросселя.
Вот так выглядит обратная сторона медали.
Дроссельная заслонка после промывки.
Между дросселем и впуском есть прокладка железная. Ее тоже почистили и поставили обратно.
Далее собрали все в обратном порядке. Дроссельная заслонка, интеркулер. Внимательно проверяйте все шланги, которые вы снимали.
К сожалению фоток уже чистого кулька нет, было не до фотосетов. Но заверяю, теперь через его соты виден свет! По ощущениям, машина взбодрилась однозначно, едет веселей. Теперь осталось обучить заслонку (ХХ). Про ХХ, не прыгают, но теперь с 1000 оборотов на 700 падает медленно, все же надо обучить.
источник